Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Стратегический менеджмент и стратегия развития --> Основные виды конкурентных корпоративных стратегий

Основные виды конкурентных корпоративных стратегий

Москва

Реферат по предмету:
"Стратегический менеджмент и стратегия развития"



Название работы:
"Основные виды конкурентных корпоративных стратегий"




Автор работы: Юлия
Страниц: 18 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Настоящая работа посвящена изучению основных видов конкурентных корпоративных стратегий. Перед непосредственным изучением означенных стратегий представляется необходимым, остановится на некоторых основополагающих для нашей темы терминах и определениях.

Итак, корпоративная стратегия организации— это средство достижения желаемых результатов (целей). Она в определенной степени воплощает в себе модель управления организацией, а, следовательно, формирует образ мышления сотрудников организации.

Стратегия – это собирательное понятие, объединяющее различные аспекты деятельности компании и находящее свое выражение во всем, что определяет жизнедеятельность организации; комплекс мероприятий по достижению, намеченных целей, уточненных через правила и процедуры. В настоящее время известно несколько видов основных конкурентных стратегий организаций. От правильного выбора этих видов во многом зависит процветание конкретной организации и ее конкурентоспособность в условиях современной экономики.

Таким образом, цель настоящей работы представляется нам в изучении основных видов конкурентных корпоративных стратегий. Структура настоящей работы определяется ее целью и состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.

В настоящей работе мы пользовались специальной литературой таких авторов как Ю.Н. Лапыгин и Д.Ю. Лапыгин, а также Д.Сазерленда и М. Чернышева. Содержащиеся в их работах данные и теоретические выкладки позволили нам выполнить поставленную в работе цель, и подробнее ознакомится с изучаемым предметом.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 4

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18

Использованная литература

  1. Касьянов С.М. Стратегический менеджмент. – М.: Феникс, 2008. – 575 с.
  2. Лапыгин Ю.Н. Лапыгин Д.Ю. Стратегический менеджмент. – М.: Эксмо, 2007. – 280 с.
  3. Сазерленд Д. Стратегический менеджмент. Ключевые понятия. - М.: Бизнес-Букс, 2006. - 364 с.
  4. Черныщев М.А. Стратегический менеджмент. Основы стратегического управления. М.: Феникс, 2009. – 460 с.


Другие похожие работы