Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Стратегический менеджмент и стратегия развития --> Основные стратегии развития бизнеса

Основные стратегии развития бизнеса

Москва

Реферат по предмету:
"Стратегический менеджмент и стратегия развития"



Название работы:
"Основные стратегии развития бизнеса"




Автор работы: Юлия
Страниц: 15 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Настоящая работа посвящена изучению основных стратегий бизнеса.

Необходимо отметить, что стратегия – это собирательное понятие, объединяющее различные аспекты деятельности компании и находящее свое выражение во всем, что определяет жизнедеятельность организации; комплекс мероприятий по достижению, намеченных целей, уточненных через правила и процедуры. В настоящее время известно несколько видов основных конкурентных стратегий организаций. От правильного выбора этих видов во многом зависит процветание конкретной организации и ее конкурентоспособность в условиях современной экономики. Сразу необходимо отметь, что видов этих стратегий довольно много. Относительно этого следует заметить, что многообразие подходов к классификации стратегий еще раз подчеркивает сложность и многогранность самого понятия «стратегия».

Актуальность нашей темы заключается в том, что в настоящее время не существует какой либо единой стратегии, которая бы подходила для всех компаний без исключения. Это легко объясняется тем, что каждая фирма уникальна в своем роде и процесс выработки и реализации стратегии для ее развития зависит от множества переменных – от динамики развития фирмы, ее ресурсного потенциала, поведения основных конкурентов, характеристик производимого товара или услуг, сочетания макро и микроэкономических факторов, а также еще многих факторов.

В целом не будет преувеличением сказать, что выбор стратегии – это один из основных вопросов в науке управления.

Цель нашей работы заключается в изучении основных типов стратегии бизнеса.

Структура нашей работы подчинена решению поставленной цели и состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 5

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15

Использованная литература

  1. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2009. – 370 с.
  2. Виханский О.С. Стратегическое управление.– М.: Гардарика, 2007. – 285 с.
  3. Лапыгин Ю.Н. Лапыгин Д.Ю. Стратегический менеджмент. – М.: Эксмо, 2007. – 280 с.


Другие похожие работы