Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Стратегический менеджмент и стратегия развития --> Выбор стратегии конкурентных преимуществ в аспекте повышения качества продукта

Выбор стратегии конкурентных преимуществ в аспекте повышения качества продукта

Москва

Курсовая по предмету:
"Стратегический менеджмент и стратегия развития"



Название работы:
"Выбор стратегии конкурентных преимуществ в аспекте повышения качества продукта "




Автор работы: Юлия
Страниц: 28 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Одним из важнейших критериев оценки деятельности организации в условиях рыночных отношений является качество выпускаемой продукции. Его повышение - одна из форм конкурентной борьбы, завоевания и удержания позиции на рынке. Высокий уровень качества продукции способствует повышению спроса на продукцию и увеличению суммы прибыли за счет не только объема продаж, но и более высоких цен.

Проблема качества должна стать приоритетной и для белорусской экономики, послужив основой завершающего этапа в преодолении глубоких кризисных явлений и создания базы для дальнейшего динамичного развития. Ведь очевидно, что основной причиной спада производства является низкая конкурентоспособность многих видов отечественной продукции, обусловленная их низким качеством.

В условиях высокой насыщенности товарных рынков, превышения на них предложения над спросом каждый товар вынужден вести жесткую борьбу за предпочтение потребителя. Всегда следует помнить, что попытка торговли некачественным товаром теряет всякий смысл, так как приносит как финансовые, так и моральные убытки. Именно поэтому предприятия уделяют большое внимание качеству продукции.

Кроме того, следует иметь в виду расширение торгово-экономических связей с другими странами, что предопределяет постоянное повышение качества продукции (конкурентная борьба за рынки сбыта). Успешно реализуют свою продукцию те предприятия, качество продукции которых выше.

Предметом исследования является деятельность в области повышения качества оказываемых услуг, производимой в турагентстве ООО «Дискавери».

Цель данного исследования - на основе критической оценки деятельности ООО «Дискавери», разработать мероприятия по повышению качества услуг и конкурентоспособности предприятия.

Задачи исследования:

• рассмотреть сущность, содержание и показатели оценки качества продукции и услуг;

• дать общую характеристику деятельности ООО «Дискавери» и провести анализ его основных экономических показателей работы;

• разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности предприятия за счёт улучшения качества услуг.

Содержание работы

Введение 3

1 Теоретические аспекты управления качеством продукции предприятия 5

2 Анализ деятельности турагентства «Дискавери» 14

2.1 Общая характеристика предприятия 14

2.2 Анализ качества услуг турагентства 18

3 Разработка стратегии повышения конкурентоспособности услуг турагентства 21

Заключение 27

Список литературы 28

Использованная литература

  1. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе [Текст] – М.: Товарищ, 2000.– 286 с.
  2. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе [Текст] - М.: ООО «САС ПЛЮС», 2002.– 126 с.
  3. Никифоров А.Д. Управление качеством. – М.: Дрофа, 2004. – 720с.
  4. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг [Текст]: Учебн. Пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 320 с.
  5. Турковский М. Маркетинг гостиничных услуг [Текст]: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 295 с.
  6. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ. М.: ДИС, 1997.
  7. Аудит и анализ хозяйственной деятельности предприятия / Пер. с франц. под ред. Л.П. Белых. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 2009г
  8. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. Москва: Финансы и статистика, 2007 г.
  9. Балабанов А. И., Балабанов И. Т., Финансы. - СПб: «Питер», 2000. - 192с.
  10. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта / Финансы и статистика, 2007г.
  11. Барнгольц С.Б. Экономический анализ хозяйственной деятельности на современном этапе развития / Финансы и статистика, 2004г.
  12. Белобжецкий И.А., Прибыль предприятия // Финансы, №5, 2007 г.
  13. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности
  14. Бухгалтерский учет: Учебник / П.С. Безруких, В.Б.Ивашкевич, Н.П.Кондраков и др.;Под ред.П.С.Безруких. - 2-е изд., переработанное и дополненное. -М: Бухгалтерский учет, 1996. -576 с.
  15. В.Г. Белолипецкий. Финансы фирмы: Курс лекций. Москва, 2008 год, 237с.
  16. Ван Хорн, Дж. К. Основы управления финансами. Перевод с англ. Москва, Финансы и статистика. 2003 год, 799 с.
  17. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Годовая и квартальная бухгалтерская отчетность. М.: “Дело и Сервис”, 2007г.
  18. Ефимова О.В. Финансовый анализ. М.: “Бухгалтерский учет”, 2007г.
  19. Ковалев В.В. Финансовый анализ. М.: “Финансы и статистика”, 2004 г.
  20. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. - Москва "Финансы и статистика", 2004 год, 432 с.
  21. Ковалев В.В., Патров В.В. Как читать баланс. М.: "Финансы и статистика",2007 г.


Другие похожие работы