Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Стратегический менеджмент и стратегия развития --> Анализ сильных и слабых сторон фирмы

Анализ сильных и слабых сторон фирмы

Москва

Курсовая по предмету:
"Стратегический менеджмент и стратегия развития"



Название работы:
"Анализ сильных и слабых сторон фирмы"




Автор работы: Юлия
Страниц: 24 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность темы. Функционирование предприятия в рыночной экономике подразумевает исследование рынков освоения с целью закрепления на них данного предприятия для его дальнейшей деятельности. Для этих целей применяется метод PEST анализа – оценки политических (Political), экономических (Economic), социальных (Social) и технических (Technical) факторов. Для успешного регулирования деятельностью предприятия его руководству необходимо детально знать как внешние стороны, так и внутреннее состояние своей фирмы, для чего целесообразно проводить анализ рынка по следующим показателям: 1) емкость рынка (возможные объемы продаж товара), 2) конъюнктуру и исследовательский прогноз по сбыту товара, 3) изучение поведения покупателей, 4) изучение практики конкурентов.

Исследовательским инструментарием может стать анализ сильных и слабых сторон предприятия, а также потенциал его возможностей и процент опасных ситуаций.

Сильными сторонами предприятия считаются его приоритеты в определенном направлении в отношении аналогичных участников рынка, а также ресурсы предприятия, предоставляющие ему какие-либо дополнительные возможности. Это может быть опыт предприятия именно в данной сфере деятельности, доступ к уникальным ресурсам, наличие передовых технологий и разработок (инноватика), высокая квалификация персонала, высокое качество выпускаемой данным предприятием продукции, брендовые торговые марки предприятия и т.п.

К слабым сторонам предприятия относится отсутствие необходимых для достойного функционирования компонентов производства и продвижения товаров (услуг), имеющихся в наличии у конкурентов. Так, слабыми сторонами предприятия можно считать узкий ассортимент выпускаемых товаров (оказываемых услуг), испорченную репутацию предприятия на отраслевом рынке, слабое финансирование и т.п.

Целью работы является исследование методики проведения анализа сильных и слабых сторон предприятия современных предприятий промышленности строительных материалов (на примере ЗАО «Курскстройснаб»).

Для достижения поставленной цели в работе предполагается решение следующих задач:

– осветить понятие, сущность и принципы анализа сильных и слабых сторон предприятия в стратегическом менеджменте;

– дать организационно-экономическую характеристику предприятия;

– выявить конкурентную среду предприятия;

– обусловить значимость маркетинговой системы предприятия;

– проанализировать финансовое состояние предприятия и выявить его сильные и слабые стороны.

Объектом исследования в этой работе является ЗАО «Курскстройснаб».

Предметом исследования являются сильные и слабые стороны ЗАО «Курскстройснаб».

Для выполнения работы были использованы следующие источники и литература: законодательная и нормативно-правовая база, регулирующая деятельность отечественных предприятий на современном этапе, учебная и научная литература по маркетингу и управлению организации, а также статьи периодической печати, освещающие рассматриваемую в работе проблему и Интернет-ресурсы.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3

Глава 1. Понятие и сущность анализа сильных и слабых сторон предприятия и его методологические критерии……………………………………………….5

Глава 2.

2.1. Характеристика организационно – экономических показателей ЗАО «Курскстройснаб»……………………………………………………………….9

2.2. Комплексный анализ сильных и слабых сторон ЗАО "Курскстройснаб"14

2.2.1. Анализ конкуренции……………………………………………………...14

2.2.2. Анализ маркетинга и сбыта………………………………………………15

2.2.3. Анализ финансового состояния………………………………………….18

2.2.4. Анализ сильных и слабых сторон………………………………………..20

Заключение……………………………………………………………………….22

Список использованной литературы…………………………………………...23

Приложения……………………………………………………………………...24

Использованная литература

  1. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: пер. с английского / К. Боумэн. – М: Юнити, 1997.- 367с.
  2. Виханский, О.С. Менеджмент./ О.С. Виханский, А.И. Наумов. – 5-е изд., стер. – М.: Проспект, 2009 — 528 с.
  3. Виханский, О.И. Стратегическое управление: учебник / О.И. Виханский. – М.: Юнити, 2010. – 468 с.
  4. Герчикова, И.Н. Менеджмент: учебник. –2-е изд., перераб. и доп. / И.Н. Герчикова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. – 435 с.
  5. Завгородняя, А.В. Маркетинговое планирование: учебное пособие/ А.В. Завгородняя, Д.О. Ямпольская. – СПб: Питер, 2006. – 352с.
  6. Курс менеджмента: учебное пособие / под ред. Д.Д. Вачугова. – Ростов-н/Д.: Феникс, 2006. — 512с.
  7. Материалы сайта ЗАО «Курскстройснаб». – Режим доступа: http://eurocem. ru/
  8. Производство цемента в России: итоги и прогнозы // «СтройПРОФИль» - 2010. – №6. – С. 29-31.
  9. Стратегии и структуры холдинговых компаний// Экономика и Время. – 2000. - № 48(335). – С. 3-6.
  10. Фатхутдинов, М. Стратегический менеджмент: учебник / М. Фатхутдинов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: КноРус, 2008. – 617 с.
  11. Шубин, В.И. Современное состояние и перспективы производства цемента в России / В.И. Шубин // Цемент и его применение. – 2009. – №6. – С. 25-29


Другие похожие работы