Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Стратегический менеджмент и стратегия развития --> Стратегическое планирование на предприятии

Стратегическое планирование на предприятии

Москва

Курсовая по предмету:
"Стратегический менеджмент и стратегия развития"



Название работы:
"Стратегическое планирование на предприятии"




Автор работы: Юлия
Страниц: 35 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В современных условиях стратегическое планирование деятельности предприятий и организаций приобретает все большее значение.

Сложность решения задач стратегического планирования заключается в том, что в процессе деятельности на современном этапе развития рыночных отношений в России предприятиям приходится иметь дело с различными условиями совершенно новой конъюнктуры рынка, в которой доминирует конкуренция по качеству продукции и завоеванию фирмами устойчивой репутации, вместо традиционной для нашей страны, ценовой конкуренции.

Таким образом, разработка и принятие стратегических решений происходят в условиях крайней нестабильности и неопределенности развития рынка и маркетинговой среды. Таким образом, актуальность стратегического планирования заключается в формировании эффективной, ориентированной на рынок, организационной и управленческой системы и распределение в соответствии с этим управленческих ресурсов. Иначе говоря, сейчас стратегическое планирование рассматривается как объединенная система организации всей работы фирмы.

Вне зависимости от масштабов бизнеса использование стратегического управления компанией позволяет руководству свободно ориентироваться в ситуации, делать правильные выводы и формировать эффективные решения. Грамотная и взвешенная стратегия развития бизнеса есть не цель, а средство реализации планируемого будущего компании, средство самовыражения и путь к обеспечению стабильного дохода для менеджмента и акционеров компании.

Сущность стратегического планирования на современном потребительском рынке состоит в приоритете индивидуальных потребностей клиентов над всей производственно-коммерческой деятельностью предприятия. Поэтому планирование рассматриваться не только как один из элементов управления, но и как глобальная функция, определяющая содержание всей деятельности предприятия. Вследствие этого планирование становится, прежде всего, стратегическим, возрастает целенаправленность и научная обоснованность принимаемых решений, краткосрочные планы все в большей мере опираются на долговременные программы, определяющие глобальные цели предприятия на рынке.

Теоретической базой курсовой работы являются работы отечественных и зарубежных ученых в области маркетинга и менеджмента организации.

Объектом исследования данной работы является функционирование ООО «Glamour».

Задачами курсовой работы являются:

– формулирование миссии и целей предприятия;

– изучение организационно-правовой формы организации;

– анализ организационной структуры предприятия,

– описание видов хозяйственной деятельности предприятия;

– построение SWOT-матрицы и определение влияния внешних возможностей и угроз на сильные и слабые стороны исследуемого объекта;

– разработка стратегического сценария развития ООО «Glamour»;

– анализ дерева целей предложенной стратегии и оценка его элементов.

Содержание работы

Введение 3

1. Описание организации ООО «Glamour» 5

1.1. Миссия и цели организации ООО «Glamour» 5

1.2. Организационно-правовая форма организации 6

1.3. Структура организации ООО «Glamour» 7

1.4. Виды хозяйственной деятельности ООО «Glamour» 11

1.5. Перечень товаров (услуг), основные технические и потребительские характеристики 14

2. Оценка текущей стратегии ООО «Glamour» 16

3. Предложение и выбор стратегии дальнейшего развития предприятия с учетом проведенного анализа 22

Заключение 33

Список литературы 34

Использованная литература

  1. Голубков Е. Основы маркетинга :Уч-к - М.: Финпресс, 2008 – 290с.
  2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: 2000. – 464 с.
  3. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. — М. ЮНИТИ-ДАНА, 2001.
  4. Маркетинг: теория, методика, практика: Учебное пособие.// Бронникова Т.С. – ГРИФ, 2007. – 208 с.
  5. Маркетинговые исследования: Сборник статей по теории и практике маркетинговых исследований. /Под ред. Е.В. Ромата – Харьков, 2001. – 352 с.
  6. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз – Средство социальной коммуникации Теория и практика / Киев: Дакор, 2002. – 506с.
  7. Панов А.И. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие для вузов. — М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 211с.
  8. Панов А.И., Коробейников И.О. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие для вузов. — 2-е изд., пе-рераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 344с.
  9. Родионова В.Н., Федоркова Н.В., Чекменев А.Н. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. — М.: Издательство РИОР, 2005. – 290с.
  10. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой и Н.А. Саломатина. –М.: ИНФРАМ, 2005. –310с.
  11. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. — 6-е изд., испр. и доп. — М.: Дело, 2004. – 223с.
  12. Хисамутдинов С. Социальные роли и функции маркетинга в условиях становления рыночной экономики. – Казань: Изд-во «Матбугат Йорты». – 2009 . – 343с.
  13. Яблокова С.А. Стратегический менеджмент. Конспект лекций. — М.: «Приор-издат», 2005. – 311с.


Другие похожие работы