Моделирование и анализ бизнес-процесса аттестации муниципальных служащих
Курсовая по предмету:
"Стратегический менеджмент и стратегия развития"
Название работы:
"Моделирование и анализ бизнес-процесса аттестации муниципальных служащих"
Автор работы: Денис Яркин
Страниц: 22 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Процессный подход в настоящее время является доминирующим в современной теории менеджмента. Проделав путь от теории непрерывного усовершенствования процессов, предложенной Э. Демингом еще в 40-е годы прошлого столетия, до современных технологий менеджмента качества и реинжиниринга бизнес-процессов, он стал наиболее востребованной концепцией в практике управления деятельностью предприятия.
Целью выполнения курсовой работы является приобретение практических навыков самостоятельного моделирования, анализа и оптимизации бизнес-процессов.
Задачи курсовой работы:
- изучить исходный бизнес-процесс;
- построить диаграммы, моделирующие бизнес-процессы в необходимых разрезах;
- ввести параметры оценки и оптимизации бизнес-процесса
- проанализировать бизнес-процесс по ключевым метрикам
- смоделировать новый бизнес-процесс с учетом параметров оптимизации,
- сравнить исходный и новый бизнес-процессы, сделать выводы о возможностях улучшения.
Средства выполнения и форма отчетности
Работа выполнена с использованием средств:
- Microsoft Visio для подготовки диаграмм и схем;
- Microsoft Project для визуализации диаграммы Ганта;
- Microsoft Excel для математических расчетов.
Результат выполнения работы оформлен в виде пояснительной записки (отчета), подготовленной в среде Microsoft Word.
Предметная область курсовой работы:
бизнес-процесс аттестации муниципальных служащих.
Содержание работы
Введение 3
1. Описание исследуемого бизнес-процесса 4
2. Построение внешней модели 5
3. Построение функциональной модели процесса 5
4. Построение объектной модели процесса 8
5. Анализ окружения процесса 9
6. Логический анализ процесса 10
7. Анализ процесса по метрикам 10
8. Анализ рисков 14
9. Определение целей оптимизации 17
10. Разработка и анализ модели нового бизнеса 18
Заключение 21
Список используемой литературы 22
Использованная литература
- ГОСТ Р ИСО 9000-2001 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. — М.: Изд-во стандартов, 2001.
- Андерсен Бьёрн. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования / Пер. с англ. С.А. Ариничева / Науч. ред. Ю.П. Адлер. — М.: РИА «Стандарты и качество», 2003. — 272 с.
- Леоненков А.В. Самоучитель UML. — СПб.: БХВ-Петер¬бург, 2001. — 304 с.
- Замятина О.М. Компьютерное моделирование: Учеб. пособие. — Томск: Изд-во ТПУ, 2007. — 115 с.
- Харрингтон Дж., Эсселинг К.С., Харм Ван Нимвеген. Оптимизация бизнес-процессов. Документирование, анализ, управление, оптимизация. — СПб: АЗБУКА БМикро, 2002. — 317 с.
- Функционально-стоимостной анализ // Корпоративный менеджмент [Электронный ресурс]. — 2008. — Режим доступа: www.cfin.ru/management/controlling/iso_abc.shtml .
- Карта рисков — эффективный инструмент управления // Франклин & Грант [Электронный ресурс]. — 2008. — Режим доступа: www.franklin-grant.ru/ru/reviews/review7.shtml.