Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Стратегический менеджмент и стратегия развития --> Стратегия в бизнес-планировании делать по приложенному файлу

Стратегия в бизнес-планировании делать по приложенному файлу

Москва

Курсовая по предмету:
"Стратегический менеджмент и стратегия развития"



Название работы:
"Стратегия в бизнес-планировании делать по приложенному файлу"




Автор работы: Юлия
Страниц: 37 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность темы работы определяется тем, что в условиях рыночной экономики бизнес, чтобы стать жизнеспособным и прибыльным, нуждается в планировании. В современной быстро меняющейся экономической ситуации невозможно добиться положительных результатов, не планируя своих действий и не прогнозируя последствий. Мировой опыт позволяет утверждать, что только тщательное и ответственное планирование бизнеса может существенно помочь в выживании предприятий, а, в конечном счете, - в достижении ими стабильно высоких результатов.

В наибольшей мере бизнес-планирование необходимо малым и средним предприятиям, функционирующим в режиме повышенной неопределенности. В условиях рынка и жесткой конкуренции предпринимателям и менеджерам этих предприятий нельзя полагаться только на опыт, интуицию и видимые удачные обстоятельства. Отказ от применения бизнес - планирования при управлении предприятием сопровождается колебаниями, ошибочными маневрами, несвоевременной переменой ориентации, являющимися причинами удовлетворительного состояния дел.

Проблема повсеместного использования бизнес-планирования в качестве основного инструмента управления малыми и средними предприятиями осложнена недостаточным методическим обеспечением этой важной функции управления и неготовностью большинства менеджеров к ее осуществлению на своих предприятиях. Стратегические элементы бизнес-планирования должны быть направлены на приспособление промышленных компаний к функционированию в условиях быстро меняющейся внешней среды и ужесточения конкурентной борьбы.

Таким образом, актуальность темы курсовой работы обусловлена настоятельной потребностью привнесения элементов стратегического планирования в бизнес-планирование предприятий российской промышленности с учетом специфических черт и проблем отечественной экономики и ввиду отсутствия научно обоснованных методических и практических рекомендаций по реализации указанной потребности в современных рыночных условиях.

В нашей стране развивались отдельные производственные секторы, способные на высочайшем уровне удовлетворить запросы как российского, так и зарубежного потребителя.

Одной из таких отраслей является отечественная часовая промышленность, специфике развития которой в нашей работе уделено приоритетное внимание.

Содержание работы

Оглавление

Введение 3

1. Теоретические основы стратегического менеджмента в современном бизнес - планировании 6

1.1. Место бизнес - планирования в системе концепций и методов стратегического менеджмента 6

1.2. Стратегия и тактика бизнес-планирования 10

2. Изучение бизнес - проекта создания организации 15

ООО «МакТайм - ЧЗМ - Кварц» 15

2.1. Описание вида деятельности предприятия 15

2.2. Исследования и анализ внешней среды 18

2.3. Разработка производственного плана 21

3. Разработка общей стратегии бизнес-проекта ООО «МакТайм - ЧЗМ - Кварц» 23

3.1. Определение миссии организации 23

3.2. Определение системы стратегических целей организации 25

3.3. Выбор стратегии функционирования 26

Заключение 32

Список литературы 34

Приложение 1 36

Приложение 2 37

Приложение 3 38

Использованная литература

  1. Опубликованные законы, указы, постановления:
  2. Гражданский кодекс РФ (Часть третья) от 26.11.2001 N 146-ФЗ (принят ГД ФС РФ 01.11.2007)
  3. Трудовой кодекс РФ от 30.12.2001 N 197-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.12.2001) (ред. от 30.06.2009)
  4. Таможенный кодекс РФ от 28.05.2003 N 61-ФЗ (принят ГД ФС РФ 25.04.2008)
  5. Федеральеный закон от 9.12.2002 N 164-ФЗ \"О внесении изменения в ста-тью 17 федерального закона \"О лицензировании отдельных видов деятельности (Редакция ГД ФС РФ 13.11.2008)
  6. Закон РФ «О сертификации продукции и услуг» от 10 июля 2003 г. № 5151-1 (в ред. от 27 декабря 2005 г. № 211-ФЗ, от 2 марта 2008 г. № 30-ФЗ, от 31 июля 2008 г. № 154-ФЗ).
  7. Книги, изданные под фамилией автора (авторов):
  8. Акофф Р. Л. Планирование будущего корпорации / Пер. с англ. М.: Экономика, 2007. – 680 с.
  9. Бэнг Д. Г. Руководство по составлению бизнес плана: Создание плана для успешного ведения вашего бизнеса / Пер. с англ. М.: ЮНИТИ, 2008. – 987 с.
  10. Джозеф А. К., Бриан Дж. X. Бизнес планы: Полное справочное руководство / М.: ЮНИТИ, 2008. – 380 с.
  11. Друкер П. Ф. Практика менеджмента: Учеб. пособие / Пер. с англ. М. : Инфра –М, 2009. – 477 с.
  12. Зигель Э. С. Пособие Ernst and Young по составлению бизнес плана / М.: ЮНИТИ, 2008. – 356 с.
  13. Ефремов В. С. Стратегическое планирование в бизнес-системах. М. : Инфра –М, 2008. – 687 с.
  14. Косое В. В. Бизнес план: обоснование решений: Учеб. пособие. М., 2009.М. : Экономика, 2008. – 474 с.
  15. Макаревич Л. М. Бизнес план иностранного инвестора: Метод. пособие для практического применения. М. : Инфра –М, 2008. – 630 с.
  16. Мосейко В. Д. Управление по изменениям: Концепция внутрифирменного управления в структурах среднего и малого бизнеса. Волгоград: Феникс 2008. – 741 с.
  17. Хасси Д. Стратегия и планирование / Пер. с англ.; Под ред. Л. А. Трофимовой. СПб.: Питер, 2008. – 365 с.
  18. Книги, указанные по заглавию:
  19. Бизнес план инвестиционного проекта: Отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация: Учеб. пособие / Под ред. В. М. Попова. 4-е изд. М.: Инфра –М, 2007. – 851 с.
  20. Бизнес планирование: Учеб. / Под ред. В. М. Попова, С. И. Ляпунова. М. : Экономика, 2009. – 654 с.
  21. Малые и средние предприятия. Управление и организация / Пер. с нем.; Под ред. Й. X. Пихлера, X. Й. Пляйтнера, К.-Х. Шмидта. М. : ЮНИТИ, 2008. – 741 с.
  22. Статьи в журналах:
  23. Козачук Н. Особенности коммерческого предпринимательства в торговле // Маркетинг. – 2009. - №1.
  24. Никишкин В.В., Цветкова Л.В. Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - №4.


Другие похожие работы