Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Стратегический менеджмент и стратегия развития --> Стратегии развития фирмы

Стратегии развития фирмы

Москва

Курсовая по предмету:
"Стратегический менеджмент и стратегия развития"



Название работы:
"Стратегии развития фирмы"




Автор работы: Юлия
Страниц: 45 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность. Малый бизнес – это основа для развития экономики целой страны. Его наличие в регионах – прекрасный способ борьбы с безработицей (т.к. обеспечивает дополнительные рабочие места), малый бизнес способствует повышению цены рабочей силы, технологическому прогрессу, обеспечению населения товарами первой необходимость (в том числе товарами агропромышленного комплекса). Воздействие малого бизнеса на занятость населения можно продемонстрировать на примере микро- и малых предприятий Москвы. По данным Мосгорстата на 01.01.2010, общее количество микро- и малых предприятий г. Москвы составило 207,9 тыс. единиц, а общая численность занятых на них работников – 1733,4 тыс. человек (1620,6 тыс. из которых работники списочного состава).

Во II квартале 2010 года продолжился рост количества ИП г. Москвы. По данным статистики на 01.07.2010, их количество составило 171,7 тыс. единиц.

Так как на сегодняшний день не опубликованы данные официальной статистики о численности наемных работников у ИП, оценить общую занятость у ИП можно только на основании предварительных расчетов. Из расчета среднего количества занятых у ИП – 4 человека (включая предпринимателя), прирост численности занятых сотрудников у ИП во II квартале 2010 г. может составить 31 тыс. человек . Сокращение безработицы ведет к росту цены рабочей силы на рынке труда.

Малый бизнес – сектор экономики, включающий в себя индивидуальных предпринимателей и небольшие частные предприятия. Шипунов В.Г. выделяет следующие условия, которым соответствуют предприятия малого бизнеса:

1. Для юридических лиц - суммарная доля участия юридических лиц и иностранных граждан в уставном капитале не должна превышать 25%;

Содержание работы

Введение 3

1. Теоретические основы стратегического менеджмента 6

1.1 Сущность и функции стратегического менеджмента 6

1.2 Процесс выработки стратегии фирмы 13

1.3 Механизм реализации стратегии развития фирмы 17

2. Аналитические основы стратегического менеджмента организаций малого бизнеса 20

2.1 Характеристика предприятия ООО «Джет-Импорт» 20

2.2 SWOT-анализ деятельности организаций 23

2.3 Стратегическая сегментация регионального рынка 25

3. Разработка и реализация стратегий предприятия 27

3.1 Составляющие стратегии развития 27

3.2 Разработка стратегии предприятия 29

3.3 Создание структуры управления предприятием, ориентированной на решение проблем стратегического менеджмента 38

Заключение 40

Литература 43

Использованная литература

  1. Гершова И.Н. Менеджмент. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. – 300 с.
  2. Гребеник В.В. Основы предпринимательства. – М.: Московский институт экономики, 2010.
  3. Григорьева Н.Н. Коммуникационный менеджмент. – М.: Московский институт экономики, менеджмента и права, 2009
  4. Бизнес-планирование. / В.М. Попов, С.И. Ляпунов, С.Ю. Муртузалиева. – М., 2000
  5. Лигинчук Г.Г. Основы менеджмента. – М.: Издательство Московский институт экономики, менеджмента и права, 2009
  6. Мухин В.И. Основы теории управления. – М.: Издательство «Экзамен».2003.
  7. Николашин В.Н. Организация труда персонала. – М., 2009.
  8. Орчаков О.А. Теория организации: – М.: Московский институт экономики, менеджмента и права, 2009
  9. Смирнова А.Н. Современный маркетинг. – М.:Лотос, 2005. – 452 с.
  10. Современный менеджмент: теория и практика. / Под ред. А.Г.Комарова, Г.Г. Муфтиева. – СПб.: Питер, 2004. – 425 с.
  11. Пивоваров К.В. Бизнес-планирование. – М.: Дашков и К, 2005. – 125 с.
  12. Телегин Д.А. Совершенствование системы технического регулирования в нефтегазовой отрасли. - Саратов: Издат. центр СГСЭУ, 2006 – 254 с.
  13. Тоскунина В.Э. Программно-целевой подход к управлению социально-экономическими процессами и решению региональных проблем // Материалы Всероссийской научной конференции «Стратегия развития северных регионов России». Архангельск: Архангельский филиал Института экономики УрО РАН, 2003. – 264 с.
  14. Трифонов Ю.В., Плеханова А.Ф., Юрлов Ф.Ф. Выбор эффективных решений в экономике в условиях неопределённости. – Н.-Новгород: Издательство ННГУ, 2002. – 256 с.
  15. Управление организацией /Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. — М.: ИФРА-М, 2001. – 365 с.
  16. Шипунов В. Г., Кишкель Е. Н. Основы управленческой деятельности: управление персоналом, управленческая психология, управление на предприятии. – М.: Высшая школа, 2000.
  17. Журнал «Деньги», № 41 (798) от 18.10.2010, http://www.kommersant.ru
  18. Сайт «Юридическая фирма», http://fairwind.ru/glossary
  19. Сайт «Малый бизнес Москвы», http://www.mbm.ru


Другие похожие работы