Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Стратегический менеджмент и стратегия развития --> Стратегии конкурентной борьбы (виолентная, патиентная, коммутантная, эксплерентная)

Стратегии конкурентной борьбы (виолентная, патиентная, коммутантная, эксплерентная)

МГУ

Реферат по предмету:
"Стратегический менеджмент и стратегия развития"



Название работы:
" Стратегии конкурентной борьбы (виолентная, патиентная, коммутантная, эксплерентная)"




Автор работы: Елена
Страниц: 19 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. Каждая фирма, как и каждый че¬ловек, уникальна. Ее поведение на рынке характеризуется некоторой толь¬ко ей одной свойственной комбинацией стратегических идей. Тем не менее вы¬бор стратегии диктуется определен¬ными правилами и, в первую очередь, зависит от того, в рамках стандартного или специализирован¬ного бизнеса лежит рыночная ниша фирмы.

В первом случае компания занимается выпуском самых обычных, рас-пространенных в данной экономике товаров и услуг. И тогда важнейшей характеристикой, определяющей содержание ее стратегии становится масштаб дела: от ло¬кального до глобального.

Во втором случае фирма сосредотачивается на произ¬водстве сравнительно редко встречающихся (или вообще от¬сутствующих) на рынке товаров и услуг. При этом она может либо пойти по пути адаптации к особым запросам рынка, на¬пример, учета пожеланий отдельных групп клиентов. Либо придерживаться противоположной линии – вместо приспособ¬ления себя к требованиям рынка попытаться изменить сами эти требования.

Существует, по меньшей мере четыре основных типа стратегии конку-рентной борьбы, каждый из которых ориентир¬ован на разные условия экономической среды и разные ресурсы, находящиеся в распоряжении предприятия.

Целью работы выступает исследование стратегий конкурентнйо борьбы, для этого в работе будет рассмотрена сущность конкурентной борьбы и рассмотрены основные виды стратегий.

Задачи: изучить понятие конкурентной стратегии, ее виды и особенности.

Структура работа. Контрольная работа состоит из введения, двух вопросов, которые раскрывают тему, заключения и списка литературы.

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ПОНЯТИЕ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ 4

2. СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ 9

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19

Использованная литература

  1. Абрамишвили Г. Г. Конкуренция: анализ, стратегия и тактика конку-рентной борьбы монополий.- М. : Экономика, 2008. – 411с.
  2. Азоев Г. Л. «Конкурентные преимущества фирмы.» – М.: Новости, 2009. – 256 с.
  3. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2009. – 331с.
  4. Круглова Н. Ю. «Стратегический менеджмент»: Учебник для вузов – М.: РДЛ, 2008. – 464 с.
  5. Юданов А. Ю. Конкуренция. Теория и практика. Учебно-практическое пособие. - 2-е изд. испр. и доп. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем", издательство "ГНОМ-ПРЕСС", 2008. – 343с.
  6. bizkiev.com – статья «Конкурентная борьба, тактика и стратегия»
  7. malb.ru – статья «Методы конкурентной борьбы в условиях рынка»


Другие похожие работы