Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Стратегический менеджмент и стратегия развития --> Качества как стратегическая цель

Качества как стратегическая цель

Москва

Курсовая по предмету:
"Стратегический менеджмент и стратегия развития"



Название работы:
"Качества как стратегическая цель"




Автор работы: Юлия
Страниц: 57 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В современных условиях в России происходит усиление конкуренции, вследствие чего руководители предприятий находятся в постоянном поиске новых (адекватных условиям конкуренции) инструментов управления предприятиями и рычагов повышения конкурентоспособности (КС).

Так, в течение первых тридцати лет ХХ в. ситуация в обществе складывалась таким образом, что предприятиям удавалось достичь успеха, а значит, и обеспечить свою КС с минимальными издержками. Дифференциации товарного ассортимента не существовало, а секрет успеха заключался в умении произвести продукцию с наименьшими затратами. Критериями оценки эффективности производства в это время были в основном показатели соотношения доходов и расходов.

Однако с течением времени, с внедрением новых технологий, ускоре-нием насыщения спроса, интернационализацией и ростом конкуренции и усилением государственного регулирования в промышленных отраслях первого поколения: сталелитейной, станкостроении и производстве сельскохозяйственной техники — отдельные оперативные способы и методы управления уже не приводили к увеличению объема продаж и повышению КС предприятий. Снижение накладных расходов, сокращение персонала, увеличение производительности и объединение операций не могли остано-вить падение прибыли.

Объектом работы является ООО ПКФ «Полёт».

Предметом исследования являются качество и ООО ПКФ «Полёт» на рынке.

Целью настоящего исследования является разработка научно обоснованных стратегических целей обеспечения конкурентоспособности конкретного предприятия и его возможностей в конкурентной борьбе.

Эта цель обусловила постановку следующих основных задач исследования:

 определение качество как основа стратегического управления организацией;

 формирование стратегических целей в области качества;

 теоретическое изучение конкурентоспособность предприятия и факторы её повышения;

 Исследование деятельности и конкурентоспособности ООО ПКФ «Полёт»;

 анализ организационных показателей деятельности предприятия;

 анализ системы качества и конкурентного положения ООО ПКФ «Полёт» на рынке;

 анализ системы управления качеством и конкурентоспособностью продукции предприятия;

 формирование стратегических целей в области качества;

 формирование стратегических целей конкурентных преимуществ.

Содержание работы

Введение 3

1. Теоретические основы изучения качества как стратегической цели повышения конкурентоспособности организации 5

1.1. Качество как основа стратегического управления организацией 5

1.2. Формирование стратегических целей в области качества 9

1.3. Конкурентное преимущество организации 13

2. Исследование системы качества и конкурентоспособности ООО ПКФ «Полёт» 15

2.1. Анализ организационных показателей деятельности предприятия 15

2.2. Анализ системы качества и конкурентного положения ООО ПКФ «Полёт» на рынке 17

2.3. Анализ системы управления качеством и конкурентоспособностью продукции предприятия 26

3. Разработка стратегических целей в области качества и повышения конкурентоспособности ООО ПКФ «Полёт» 30

3.1 Формирование стратегических целей в области качества 30

3.2. Формирование стратегических целей конкурентных преимуществ 40

Заключение 45

Список литературы 48

Приложение 1 50

Приложение 2 51

Приложение 3 52

Приложение 4 53

Приложение 5 55

Приложение 6 57

Использованная литература

  1. ГОСТ Р ИСО 9000:2001. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. Справочная правовая система ГАРАНТ.
  2. ГОСТ Р ИСО 9001:2001. Системы менеджмента качества. Требования. Справочная правовая система ГА¬РАНТ.
  3. ГОСТ Р ИСО 9004:2001. Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению. Справочная правовая система ГАРАНТ.
  4. Амиров Ю.Д., Печенкин А.Н. Оценка качества продукции и рыночная экономика // Стандарты и качество. 2005 №10. с. 53-55.
  5. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия./Пер. с англ. под ред Ю.Н.Каптуревского. - СПб: Изд. "Питер", 2003. - 416 с.
  6. Басовский Д.Е., Протасьев В.Б. Управление ка¬чеством. Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2004. — 211 с.
  7. Богатырев А.А., Филиппов Ю.Д. Стандартизация статистических методов управления качеством. М.: Изд. Стандартов. 2005. 121с.
  8. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента./Пер. с англ. под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. - 175 с.
  9. Версан В.Г., Чайка И.И. Системы управления качеством продукции. М.: Изд.стандартов. 2007. 150с.
  10. Виканский В.Н. Менеджмент. М., Гардарика, 2004.
  11. Волкова М. М., Звездова А. Б. Маркетинговые исследования в области образовательных услуг // Маркетинг. 2001. № 2. С. 122–143.
  12. Гиссин В.И. Управление качеством продукции. Р.-на-Дону: Изд. «Фе-никс». 2006. 255с.
  13. Гиссин В.И. Управление качеством. — М.: ИКЦ: «МарТ», 2003.
  14. Глазунов А.В. Документы системы QS-9000/1 // Стандарты и качество. 2007. №6. с. 56-60.
  15. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирова-ния./Учеб. пособие. - М.: Изд. "Финпресс", 2007. - 192 с.
  16. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. — М.: Русская деловая , 2007.
  17. Крылова Г.Д. Зарубежный опыт управления качеством. М.: Изд. Стандартов. 2005. 140с.
  18. Лебедев О.Т., Каньковская А.Р. Основы менеджмента. СПб., “МиМ”, 2004.
  19. Меском М.Х. Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента; пер. с англ. под. ред. Л.Н. Евсенко. М., Дело. 2005.
  20. Мюллер К. Некоторые аспекты внедрения системы качества в промышленности // Стандарты и качество. 2006. №3 С. 58-64.
  21. Сакато Сиро. Практическое руководство по управлению качеством. М.: Машиностроение. 2004. 514с.
  22. Свиткин М.З. От семейства стандартов ИСО 9000 к всеобщему менедж-менту качества. // Стандарты и качество. 2007. №1 С. 43-47.
  23. Система сертификации ГОСТ P. Основные положения и порядок сертификации услуг. М.: Госстандарт России. 2005.
  24. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов./Пер. с англ. под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004. - 576 с.
  25. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. - М.: ЗАО "Биз-нес-школа "Интел-Синтез", 2007. - 640 с.
  26. Фейгенбаум А. Контроль качества продукции: сокр. пер .с англ. М.:Экономика. 2006. 471с.


Другие похожие работы