Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Стратегический менеджмент и стратегия развития --> Стратегический менеджмент "Русский пельмень"

Стратегический менеджмент "Русский пельмень"

МГУ

Курсовая по предмету:
"Стратегический менеджмент и стратегия развития"



Название работы:
"Стратегический менеджмент "Русский пельмень""




Автор работы: Елена
Страниц: 43 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «РУССКИЙ ПЕЛЬМЕНЬ»

Объектом исследования данной курсовой работы является общество с ограниченной ответственностью «Русский пельмень», которое является юридическим лицом, созданным в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» и осуществляет свою деятельность на основании устава и действующего законодательства Российской Федерации. Компания создана на неограниченный срок деятельности.

Основной целью деятельности ООО «Русский пельмень» является извлечение прибыли.

Предметом деятельности ООО «Русский пельмень» являются следующие виды деятельности:

 производство и реализация мороженных полуфабрикатов;

 оптовая и розничная торговля;

 оказание посреднических и торговых услуг на товарном рынке;

 консультационные, посреднические и маркетинговые услуги по организации производства и сбыта замороженных полуфабрикатов изделий и мясопродуктов;

 производство и реализация продуктов общественного питания;

 организация собственной торговой сети;

 осуществление торгово-закупочной деятельности;

 сертификация готовой продукции;

 осуществление автомобильных перевозок для обеспечения работы производства;

 организация общественного питания;

 совершенствование и модернизация предприятия, обновление оборудования, внедрение новых технологий;

 создание новых производств, структурных образований;

 занятие коммерческой деятельностью.

Высшим органом управления ООО «Русский пельмень» является Общее собрание участников. Исполнительным органом Общества является Генеральный директор Общества.

Содержание работы

Введение 3

1. Краткая характеристика ООО «Русский пельмень» 5

2.Анализ внешней и внутренней среды предприятия 9

2.1. Анализ макросреды (PEST-анализ) предприятия 9

2.2. Анализ внешней микросреды предприятия 12

2.3. SWOT-анализ ООО «Русский пельмень» 14

3. Разработка проекта, направленного на реализацию предложенной стратегии 20

3.1. Описание проекта 20

3.2. Расчет затрат на реализацию инвестиционного проекта 22

3.3. Финансовый план предложенного проекта 29

3.4. Оценка эффективности инвестиционного проекта с помощью дисконтированных методов 31

Заключение 41

Список использованной литературы 43

Использованная литература

  1. ГОСТ Р 52675-2006. Полуфабрикаты мясные и мясосодержащие. – М.: Изд-во стандартов, 2009. – 18 стр.
  2. Белякова М.Ю. Методы оценки и критерии эффективности инвестиционного проекта // Справочник экономиста. – 2006.– №3 – С.3-10
  3. Голов Р.С. Инвестиционное проектирование. - М.: Дашков и К, 2010. -221с.
  4. Гольдштейн Г.Я. Стратегический инновационный менеджмент. – Т: ТРТУГ, 2008. – 403 с.
  5. Гринев В. Ф. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. Х.: МАУП, 2007. – 152 с.
  6. Инновационный менеджмент / Под ред. Ильенковой С.Д. – М.: Юнити, 2008. – 277 с.
  7. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. — М. ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 290с.
  8. Панов А.И. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие для вузов. — М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 288с.
  9. Смирнов Э.А. Управленческие решения в ходе планирования. – М.: МГСА, 2003. –203 с..
  10. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой и Н.А. Саломатина. –М.: ИНФРАМ, 2005. –310с.
  11. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. — 6-е изд., испр. и доп. — М.: Дело, 2004. – 288с.
  12. Хисамутдинов С. Социальные роли и функции маркетинга в условиях становления рыночной экономики. – Казань: Изд-во «Матбугат Йорты». – 2009 . – 343с.
  13. Шеремет А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности.- М.: ИНФРА-М, 2006.- 415 с.
  14. Яблокова С.А. Стратегический менеджмент. Конспект лекций. — М.: «Приор-издат», 2005. – 390с.


Другие похожие работы