Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Стратегический менеджмент и стратегия развития --> Разработка направлений совершенствования стратегического менеджмента

Разработка направлений совершенствования стратегического менеджмента

Москва

Реферат по предмету:
"Стратегический менеджмент и стратегия развития"



Название работы:
"Разработка направлений совершенствования стратегического менеджмента"




Автор работы: Юлия
Страниц: 30 шт.



Год:2011

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Все организации в условиях жёсткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в организации, но и вырабатывать долгосрочную стратегию, которая позволяла бы им успевать за изменениями, происходящими в их окружении.

Одной из ключевых составляющих стратегического управления является стратегия.

Стратегия - долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы деятельности организации, средств и формы её деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации в окружающей среде, приводящие организацию к её целям.

Выбор и реализация составляют основную часть содержания стратегического управления.

Объектом написания курсовой является ЗАО «Соник Дуо». Закрытое акционерное общество ЗАО "Соник Дуо" является оператором цифровой радиотелефонной связи в Ленинградской области, предоставляющим услуги подвижной связи наиболее распространенного во всем мире и в России стандарта - GSM (Global System for Mobile Communication - Глобальная система подвижной связи).

Предметом работы является изучение процесса стратегического планирования на предприятии.

Целью данной работы является изучение стратегического планирования па предприятии и разработка рекомендаций по его совершенствованию.

Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:

 изучить технологию стратегического менеджмента в организации;

 привести основные положения концепции стратегического управления;

 изучить процесс стратегического управления: общие принципы разработки стратегии организации;

 выполнить исследование системы стратегического планирования ЗАО «Соник Дуо»;

 дать общую характеристику ЗАО «Соник Дуо»;

 провести анализ организационной структуры деятельности предприятия;

 выполнить исследование стратегической деятельности ЗАО «Соник Дуо»;

 предложить направления совершенствования системы стратегического управления ЗАО «Соник Дуо»;

 разработать миссию и выполнить анализ среды деятельности ЗАО «Соник Дуо».

Для решения поставленных задач использовались учредительные документы, нормативно-техническая документация, статистическая и внутренняя отчётность.

Временной интервал исследования составил 1 месяц.

Содержание работы

Введение 3

1. Теоретические основы системы стратегического менеджмента в организации 5

1.1. Сущность стратегического менеджмента и анализ этапов его развития 5

1.2. Особенности развития систем стратегического менеджмента в организации 7

2. Анализ развития системы стратегического менеджмента в организации ЗАО «Соник Дуо» 13

2.1. Общая характеристика предприятия ЗАО «Соник Дуо» 13

2.2. Анализ системы стратегического управления в организации 15

3. Разработка направлений совершенствования стратегического менеджмента 17

3.1. Разработка направления стратегического анализа среды 17

3.2. Разработка общей стратегии оргаизации 20

Заключение 25

Список литературы 26

Приложение 1 27

Приложение 2 28

Приложение 3 29

Использованная литература

  1. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: Пер. с англ. М.: ЮНИТИ, 2007.
  2. Виханский О.С. Стратегическое управление. 2-е изд. М.: Гардарика, 2008.
  3. Дымшиц М. «Бренд» – это не только торговая марка но и .. // YES! 2003. №3. С. 9-10.
  4. Качалов И.В. Влияние упаковки и торговой марки товара на выбор потребителя // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2004. №6.
  5. Кимбол Б. Торговля: секреты успеха. Американская Ассоциация Маркетинга. – М.: Внешсигма, 2004. – 526 с.
  6. Немчин А.М., Минаев Д.В. Формирование концепции рекламной по-литики как элемента маркетингового планирования // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2004. №2. - С. 42-50.
  7. Никифорова С.В. Теоретические и методологические аспекты стратегического маркетинга. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006. – 214 с.
  8. Оганесян И.А. Управление персоналом организации. — М.: Амалфея, 2000.
  9. Парахина В. Н., Максименко Л. С., Панасенко С. В. Стратегический менеджмент. М.:КноРус, 2007 г.
  10. Парахина В.Н. Стратегический менеджмент: учебник / В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко. — 4-е изд., стер. — М.: КНОРУС, 2008. — 418 с.


Другие похожие работы