Организация и её среда
Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"
Название работы:
"Организация и её среда "
Автор работы: Юлия
Страниц: 31 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
ВВЕДЕНИЕ
Каждый человек в течение своей жизни так или иначе связан с организациями. Именно в них осуществляется человеческая деятельность. Не может быть организации без людей, как и нет людей, которым не приходится иметь дело с организациями.
Общество состоит из огромного количества разнообразных организаций: производственных, образовательных, научных и пр. Они призваны удовлетворять нужды своих клиентов, потребности общества, обеспечивать порядок, защищать интересы отдельных лиц, групп и т.п. Это могут быть крупные и мелкие, формальные и неформальные, частные и государственные, прибыльные и неприбыльные организации. Они могут существовать на постоянной и временной основе в различных организационных формах.
Как правило, люди в течение жизни имеют дело не с одной, а с множеством разных организаций, являясь их членами, обращаясь за товарами и услугами или в других необходимых случаях.
Целью работы является изучение деятельности ЛТ ‘НЕВАДА’.
Задачами практики являются:
• изучение теоретических основ анализа организации;
• изучение организационно-правовой формы магазина;
• изучение вида деятельности и товарной специализации;
• изучение организационной структуры управления предприятием;
• изучение стратегии предприятия на рынке;
• ознакомление с концепцией торговой организации.
Объектом работы является розничное торговое предприятие ЛТ ‘НЕВАДА’.
Предметом работы является среда деятельности предприятия.
Содержание работы
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ОРГАНИЗАЦИИ И ЕЕ СРЕДЫ 6
1.1 Организация как социальная система 6
1.2 Внешняя среда организации 9
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ЛТ 'НЕВАДА' 15
2.1 Общая характеристика магазина 15
2.2 Анализ внутренней среды организации 19
2.3 Анализ внешней среды 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
Использованная литература
- 1 Акулич И. Л. Маркетинг. – Мн.: Вышэйшая школа, 2002. – 447 с.
- 2 Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2007. – 733 с.
- 3 Белоусова С. Н., Белоусов А. Г. Маркетинг. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 314 с.
- 4 Васильев Г.А. Маркетинг. – М.: Юнити, 2006. – 208 с.
- 5 Виханский О.С. Стратегическое управление: учебник. - М.: Гардарика, 2008. - С.296.
- 6 Годин А. М. Маркетинг. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2007. – 755 с.
- 7 Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. – М.: Информационно–внедренческий центр «Маркетинг», 2009. – 400 с.
- 8 Дурович А. П. Основы маркетинга. – М.: Новое знание, 2004. – 512 с.
- 9 Каплина С. А. Организация коммерческой деятельности. – Ростов–на–Дону: Феникс, 2004. – 448 с.
- 10 Минько Э. В., Карпова Н. В. Маркетинг. – М.: Юнити, 2007. – 351 с.
- 11 Нагапетьянц Р. Н. Маркетинг в сфере производства и обращения. – М.: Юнити, 2007. – 240 с.
- 12 Платонов В. Н. Организация торговли. – Мн.: БГЭУ, 2002. – 287 с.
- 13 Полушкин О.А. Менеджмент: конспект лекций. - М.: ЭКСМО, 2007. - С.138.
- 14 Похабов В. И. Основы маркетинга. – Мн.: Вышейшая школа. 2007. – 271 с.
- 15 Румянцева З.П. Менеджмент организации: учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2005. - С.432.
- 16 Соломатин А. Н., Петров П. В. Экономика товарного обращения. – М.: Инфра–М, 2006. – 220 с.
- 17 Товароведение продовольственных товаров. Л.С. Микулович, А.В. Локтев, И.Н. Фурс и др. – Мн.: БГЭУ, 2001. – 614 с.
- 18 Хореев А. И. Управление маркетингом. – Воронеж: гос. технол. акад. Воронеж; 2008. – 268 с.
- 19 Экономика торгового предприятия. С. Н. Лебедева, Н. А. Казиначикова, А. В. Гавриков. – 4–е изд., испр. – Мн.: Новое знание, 2005. – 240 с.