Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Управление маркетингом

Управление маркетингом

Москва

Отчет по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Управление маркетингом"




Автор работы: Юлия
Страниц: 32 шт.



Год:2010

Цена всего:1500 рублей

Цена:2500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Цель прохождения данной практики состоит в закреплении полученных теоретических навыков по анализу финансово-хозяйственной деятельности на предприятии.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Составить краткую финансово-экономическую характеристику предприятию

2. Изучить организационную структуру и функции отделов.

3. Провести комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности.

4. Сделать выводы.

Объектом исследования данной практики является ООО «Чистогор».

Методы, используемые в исследовании - аналитический, математический.

Информационной базой данной работы является: нормативно – законодательные акты РФ, ФСФО, отчетные данные Ф-1и Ф-2 предприятия, работы отечественных и зарубежных экономистов, занимающихся вопросами анализа финансово-хозяйственной деятелности, среди которых: Гребельный В.И., Гринькова В.М.и Корда В.О., Стасюк Г.А., Филимоненков О.С., Подцерьогин А,М, Мочерный С.В., Моляков Д.С. Коробов М.Я. и др.

Содержание работы

Содержание

Введение 6

1. Общая характеристика предприятия 7

2. Организационная структура предприятия 11

3. Управление персоналом 15

4. Экономические службы и финансовое состояние предприятия 20

5. Управление маркетингом 28

Заключение 33

Список используемой литературы 34

Использованная литература

  1. Список используемой литературы
  2. Азрилиян А.Н. Большой экономический словарь. — М.: Институт мировой экономики, 2002.
  3. Антонова З.Г. Анализ хозяйственной деятельности и финансовая политика предприятия: Учебное пособие. – Томск: Изд. ТПУ, 2001, 136с.
  4. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ. — Москва, Новосибирск: Сибирское соглашение, 1999.
  5. Афанасьев А.А., Левин М.Б. Создание моделей зависимости выручки розничной торговой точки от факторов конкурентоспособности // Маркетинг в России и за рубежом. — 2004. — № 3(41). — С. 108—115.
  6. Бабин В.А. О практических аспектах оценки риска в бизнесе: организация управления, управление риском на предприятиях // Управление риском. — 2003. — № 2. — С. 52—55.
  7. Бабин В.А. Практические аспекты оценки риска в бизнесе: организация управления // Управление риском. — 2004. — № 3. — С. 18—20.
  8. Бандурка О.М Финансовая деятельность предприятия, - Киев, Лыбидъ, 2003
  9. Бланк И.Л. Основы финансового менеджмента, т. 1, т.2. - Киев: Пика-центр, 1999
  10. Бузырев В.В., Чекалин В.С. Экономика жилищной сферы: Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2002, 256с.
  11. Буянов В.П. Учет рисков в экономических решениях коммерческой фирмы: экономические методы управления, страхование // Управление риском. — 2003. — № 2. — С. 56—58.
  12. Воронов А.А. Моделирование конкурентоспособности продукции предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. — 2003. — № 4(36). — С. 44—51.
  13. Глухов А.Н. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг. — 1999. — № 2. — С. 56—64.
  14. Голубков Е. П. Основы маркетинга. 2-изд. — М.: Финпресс, 2003.
  15. Гридчина М.В. Финансовый менеджмент: Курс лекций - Киев: МАУП, 1999
  16. Гурков И., Титова Н. Тенденции изменения конкурентоспособности отечественной продукции // Маркетинг. — 1997. — № 1. — С. 20—34.
  17. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Комплексный анализ бухгалтерской отчетности. – М.: «Дело и Сервис», 2002, 304с.
  18. Емельянович Л.А. Финансовая деятельность субъектов хозяйствования : Учебное пособие - Донецк, 2002
  19. Ермаков С. Л. Работа коммерческого банка по кре¬дитованию заемщиков: Методические рекомендации. – М.: Компания «Алее», 2005.
  20. Измайлова К.В. Финансы анализ: учебное пособие - Киев, МАУ 11,2001
  21. Карташян О. Роль прибыли в развитии предпринимательских структур // Региональная экономика №1, 2004р. стр. 165-169
  22. Кирейцев Н.Т., Финансовый менеджмент, 1-е изд. М.: Финстатинформ, 2002
  23. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Методы и процедуры. М.: Финансы и статистика, 2001 – 560 с.
  24. Лагутин В.Д. Кредитование: теория и практика: Учебное пособие – М.: Финстатинформ, 2002
  25. Лахтионова Л.А. Финансовый анализ субъектов хозяйствования, книга 1я, - К: КИНУ, 2001
  26. Литвинов Ф.И. Оценка рисков в предпринимательской деятельности: теория и методология // Маркетинг в России и за рубежом. — 1998. — № 4. — С.12—15.
  27. Лифиц И., Ковылина О. Методология оценки конкурентоспособности услуг торговли: Маркетинг //Маркетинг. — 1997. — № 3. — С. 62—69.
  28. Моляков Д.С., Шохин Е.И. Теория финансов предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 112с.
  29. Российская банковская энциклопедия / Гл. ред. О. И. Лаврушин.–Москва, 2005.–С. 215-217.
  30. Савкина Р. Конкурентоспособность малых предприятий торговли // Малое предприятие. — 2001. — № 9. — С.13—15.
  31. Субботин С.П., Буркова Р.Ф. Из кошельков жителей// ЭКО, 2002. – №2.
  32. Терещенко О.О. Финансовая деятельность субъектов хозяйствования: Киев: КНЕУ, 2003
  33. Финансовая деятельность субъектов хозяйствования, Учебное пособие, Донецк, 2002
  34. Финансы предприятия: Учебник под ред. проф. А.М. Поддсргина, Киев, КИПУ, 2000
  35. Черкасова В. Комплексный подход к управлению рисками // Риск. — 2005. — № 2. — С. 35—39.
  36. Шеремет А. Д., Негашев Е. В. Методика финансового анализа. — М.: ИНФРА-М, 2000.


Другие похожие работы