Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Проект мероприятий по совершенствованию системы менеджмента на ООО Ультра

Проект мероприятий по совершенствованию системы менеджмента на ООО Ультра

Москва

Отчет по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Проект мероприятий по совершенствованию системы менеджмента на ООО Ультра"




Автор работы: Юлия
Страниц: 57 шт.



Год:2011

Цена всего:1500 рублей

Цена:2500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

При переходе российской экономики на рыночные механизмы хозяйствования наряду с термином «управление» стал активно применяться термин «менеджмент», который используется как синоним управления предприятием.

Энциклопедический словарь определяет управление как функцию организованных систем любой природы (биологических, технических, социальных). Менеджмент отождествляется с людьми и является атрибутом исключительно социальных систем и их разновидностей (социально-технических, социально-экономических) [37, c.165].

Менеджмент - это управление социально-экономическими и социально-техническими системами для получения конкретного результата [40, c.38].

Современный менеджмент должен способствовать развитию рынка, товарно-денежных отношений в оптовой торговле средствами производства, конвертируемости денег, стабилизации рыночных цен. Характерной чертой развития современного менеджмента является усиление тенденции технократизма, что проявляется во внедрении новых технологий управления на базе информационных технологий [20, c.26].

Менеджмент, хотя и играет вполне определенную роль в организации, тем не менее, как бы пронизывает всю организацию, касаясь и затрагивая практически все сферы ее деятельности. Однако при всем многообразии взаимодействия менеджмента и организации можно достаточно четко установить границы деятельности, которые составляют содержание менеджмента, а также достаточно четко определить субъекты управленческой деятельности — менеджеров [7, c.182].

Конечной целью менеджмента является обеспечение прибыльности, или доходности в деятельности предприятия путем рациональной организации производственного процесса, включая управление производством и развитие технико-технологической базы, а также эффективное использование кадрового потенциала при одновременном повышении квалификации, творческой активности и лояльности каждого работника.

Содержание работы

Введение 3

Теоретическая часть 6

1.1 Менеджмент как наука, сущность и понятие менеджмента современной организации 6

1.2 Система менеджмента на предприятии 11

1.3 Критерии оценки эффективности менеджмента на предприятии 20

Аналитическая часть 27

2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Ультра» 27

2.2 Анализ эффективности менеджмента на предприятии ООО «Ультра» 29

2.3 Анализ основных финансово-экономических показателей 39

Выводы 52

Список источников 54

Использованная литература

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 с последним изменением от 29 декабря 2006.
  2. Федеральный закон от 8 августа 2001г. N 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».
  3. Федеральный закон от 7 февраля 1992г. «О защите прав потребителей» с последним изменением от 25 ноября 2006г.
  4. Постановление Правительства РФ от 16 июня 1997г. № 720 «Об утверждении перечня товаров длительного пользования, в том числе комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), которые по истечении определенного периода могут представлять опасность для жизни, здоровья потребителя, причинять вред его имуществу или окружающей среде и на которые изготовитель обязан устанавливать срок службы, и перечня товаров, которые по истечении срока годности считаются непригодными для использования по назначению».
  5. Постановление Правительства РФ от 19 января 1998г. № 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» и др.
  6. Ансофф И. Стратегическое управление. Пер. c англ. – М.: Экономика, 2009 –536 С.
  7. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учебное пособие. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2008.-512с.
  8. Балдин К.В. Управленческие решения: Теория и технология принятия: Учеб./ К.В. Балдин, С.Н. Воробьёв. – М.: Проект, 2004. – 300 с.
  9. Бледных М., Смирнова Г. Жизненный цикл предприятия и его эффективность. // Кожа и обувь. - №6 (12). — 2004. – С.34-38.
  10. Бляхман Л.С., Галенко В.П., Минкин А.В. Введение в менеджмент.-Учебное пособие. - СПб.: СПбУЭФ, 2004. – 412 с.
  11. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Изд-во МГУ, 2007 – 512 с.
  12. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. — М.: Экономистъ, 2008 – 528 с.
  13. Версан В.Г. Стандарты ИСО серии 9000: закономерности развития // Стандарты и качество. – 2008. – № 1. – С. 56–59.
  14. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. - 480 с.
  15. Гудушаури Г.В., Литвак Б.Г. Управление современным предприятием. – М., 2008.
  16. Гаффорова Е.Б. Ключ к разрешению противоречий – единая система менеджмента предприятия на основе качества // Стандарты и качество. – 2006. – № 10. – С. 74–77.
  17. Гаффорова Е.Б. Вопросы создания единой системы менеджмента предприятия на основе качества // Проблемы управления. – 2006. – № 3. – С. 43–47.
  18. Гаффорова Е.Б. Интегративные системы менеджмента на основе качества: организационные и методологические предпосылки. – М.: Европейский центр по качеству; Владивосток: Изд-во ТГЭУ, 2006. – 224 с.
  19. Друкер П. Управление, нацеленное на результаты. Пер. с англ. – М.: Технологическая школа бизнеса, 2004 – 368 с.
  20. Егоршин А.П. Управление персоналом. Учебник для вузов. - Н. Новгород: НИМБ, 2003. – 303 с.
  21. Игнатьева А.В., Максимцов М.М. Исследование систем управления: Учеб. Пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 157 с.
  22. Коротков Э. М.. Концепция менеджмента. – М.: Дека, 2006.
  23. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. Под ред. О. А. Третьяк, Л. А. Волковой, Ю. Н. Каптуревского. – СПб: Издательство «Питер», 2008. – 745 с.
  24. Кохно П.Α., Микрюков В.А., Комаров СЕ. Менеджмент. — М.: Финансы и статистика, 2003.
  25. Кошкин Л.И., Хачатуров А.Е., Булатов И.С.. Менеджмент на промышленном предприятии. — М.: Эколайн, 2009. — 456с.
  26. Курс менеджмента. // под ред. Д. Д. Вачугова. — Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 2008. – 512с. – С.312
  27. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб. Пособие для Вузов / под ред. проф. Н.П. Любушина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 471 с.
  28. Лехтс Ю., Матвеенко А. Эффективность управления и возможности российских предприятий // Проблемы теории и практики управления. - 2003. - № 5. – С.23-28.
  29. Локтев С.А., Титов В.В., Межов И.С., Нечаев Н.И., Урман Л.И. Концепции и модели организации производственного менеджмента на российских предприятиях / Под ред. В.В. Титова, С.А. Локтева. — Новосибирск: ИЭиОПП СО РАН, 2002. — 284 с.
  30. Менеджмент. /Под ред. проф. А. С. Пелиха. - М.:ИЦ «МарТ», 2003.– 384 с
  31. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 2005. – 702 с.
  32. Мельник В.М. Анализ и оценка систем управления на предприятиях.- М., 2009.
  33. Мухин В.И Исследование систем управления: Учебник для вузов / В.И. Мухин — М.: Издательство «Экзамен», 2003 — 384с.
  34. О’Шонесси Дж. Принципы организации управления фирмой / Предисл. Д.И. Евенко. – М.: Прогресс, 2006. – 420 с.
  35. Оучи У. Методы эффективного производства: японский и американский подходы: Теория «Z» / Сокр.пер. с англ. М.: Экономика, 2004.
  36. Попов С.Г. Основы менеджмента: учебное пособие.- М.:Ось-89, 2006. – 502 с.
  37. Романов А.Н. и др. Маркетинг. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005.
  38. Ронова Г.Н. Анализ финансовой отчетности / Г.Н. Ронова.- М. - 2003. –156 с.
  39. Смирнов Э.А. Основы теории организации. - М.:ЮНИТИ, 2008. – 398 с.
  40. Семь нот менеджмента: Настольная книга руководителя / Под ред. В.Красновой, А.Привалова. - 5-е изд., доп. - М.: ЗАО «Журнал «Эксперт», 2008.
  41. Скляренко В.К., Прудникова В.М. Экономика предприятия: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2007.-528 с.
  42. Справочник директора предприятия / Под ред. М. Г. Лапусты. – Изд. 2-е, испр. и доп. — М.: Инфра-М, 2008. — 784 с.
  43. Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/Пер. с анг./ Под ред. Л. Г. Зайцевой, М. И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 576 с.
  44. Устав ООО «Ультра».
  45. Управление персоналом современной организации. Учебно-практ.пособие - М.: Бизнес-школа"Интел-Синтез", 2002. — 257 с.
  46. Чуйкин А.М. Основы менеджмента: Учебное пособие / Калинингр. унт. - Калининград, 2006. - 106 с.
  47. Эванс Дж.Р. Управление качеством: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Менеджмент организации" / Пер. с англ.; Под ред. Э.М. Короткова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 671 с.
  48. Булатов А.Н. Методические инструменты комплексной оценки экономической эффективности корпоративного управления на промышленных предприятиях Российской Федерации. - http://www.kmtec.ru.
  49. Горинов П.Е. Оценка эффективности управления: предмет, методы, инструменты. - http://www.cfin.ru/management/practice/alt2002/upr-4.shtml
  50. Ямпольская Д., Зонис M. Менеджмент. - www.inventech.ru


Другие похожие работы