Разработка проекта выведения нового товора на рынок
Дипломная по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"
Название работы:
"Разработка проекта выведения нового товора на рынок "
Автор работы: Юлия
Страниц: 82 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
В условиях рыночной экономики каждая предпринимательская структура должна самостоятельно отвечать за результаты своей деятельности, выбирать наиболее эффективные методы и направления хозяйствования. При этом главным и определяющим фактором экономического благополучия организации становится рынок, точнее, покупатель его продукции и услуг. В связи с глобализацией экономических отношений, индивидуализацией потребностей, быстрым развитием компьютерных и информационных технологий процесс рыночных коммуникаций переходит на качественно новый этап своего развития. В рамках этой новой коммуникативной среды среди всех сложных задач, стоящих перед предпринимателями в современных условиях, необходимо выделить проблему продвижения нового товара как важную функцию инфраструктурного обеспечения деятельности любой организации.
Проектирование выдвижения нового товара на рынок имеет непосредственное отношение к этим изменениям, так как позволяет получать коммуникативные, информационные и коммерческие эффекты.
Разработка проекта по выдвижению нового товара на рынок позволяет компании приспособиться к изменениям внешней среды, повысить эффективность деятельности, создать базу для дальнейшего экономического развития. Этим и обусловлена актуальность данной работы.
Исследованием проблем разработки и внедрения нового товара занимались Буч Г., Якобсон А., Рамбо Дж., Гапоненко А.Л., Грант Р.М., Иванцевич Дж, Гибсон Дж, Доннели, Кибанов А. Я., а также Никифорова С. В., Мамров А. И., Матиашвили В.М., Т.В. Радаев.
Теоретической и методологической основой исследования служат труды отечественных и зарубежных ученых по рассматриваемой проблеме в рамках положений следующих теорий: теории предпринимательства и маркетинговых исследований, экономической теории, теории общего и стратегического менеджмента, теории организаций.
Содержание работы
Введение 3
1. Теоретические основы проектирования выхода нового товара
на рынок 5
1.1.Понятие проект и основные способы классификации проектов 5
1.2.Особенности разработки маркетинговых проектов 13
1.3.Хактеристика основных способов продвижения товаров 15
1.4. Теоретические аспекты формирования программ выведения новых товаров на рынок 21
2. Анализ процессов вывода на рынок новой продукции ЗАО "Лаборатория Касперского" 29
2.1. Общая характеристика деятельности ЗАО "Лаборатория Касперского" 29
2.2. Анализ маркетинговой деятельности 32
2.3. Анализ конкурентоспособности 35
2.4. SWOT – анализ 49
3. Проект выведения нового товара ЗАО "Лаборатория Касперского"
на рынок 52
3.1. Разработка проекта выведения товара Kaspersky Open Space Security 52
3.2. Оценка экономической эффективности проектных мероприятий 66 Заключение 71
Список литературы 74
Приложения 77
Использованная литература
- Устав ЗАО «Лаборатория Касперского». - М., 2008. - 120с.
- Буч Г., Якобсон А., Рамбо Дж. UML. Классика CS. 2-е изд./Пер. с англ.; Под общей редакцией проф. С. Орлова - СПб.: Питер, 2006. - 736с.
- Гапоненко А.Л. Интеллектуальный капитал/Интеллектуальный капитал: состояние, проблемы, перспективы. Сост. и научный редактор Т.М. Орлова. - М.: ЦЭМИ РАН, 2007. - 110с.
- Грант Р.М. Ресурсная концепция конкурентных преимуществ: практические выводы для формулирования стратегии/Вестник Санкт-Петербургского Университета. Серия 8. Менеджмент, 2003. – 75с.
- Иванцевич Дж, Гибсон Дж, Доннели мл. Дж. Организации: поведение, структура, процессы. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 190с.
- Кибанов А. Я. Управление персоналом организации: Учебное пособие. Практикум. - М.: Инфра-М, 2007. - 270с.
- Никифорова С. В., Мамров А. И. Конкурентные преимущества предприятия на международном рынке: Учебное пособие. - СПб.: СПБГУЭФ, 2004. - 100с.
- Матиашвили В.М., Т.В. Радаев. Внешняя среда организации и организационное поведение. - Н.Н.: Рассвет, 2006. - 120с.
- Матиашвили В.М. Человеческие ресурсы организации. - Н.Н.: Рассвет, 2006. - 220с.
- Мескон М.Х., Альбер М., Хедоури Ф. Основы менеджмента/пер. с анг.-М.: Дело, 1997. - 356с.
- Морозов Ю.П. Инновационный менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2000. - 340с.
- Оголева Л.Н., Радиковский В.М., Чернецова Е.В. Введение в менеджмент изменений. - М.: Инфра-М, 2005. - 135с.
- Паршков В.Г., Чадаева В.И. Что такое стратегия развития компании?/ Технология успеха. Электронная версия. 2005. - 189с.
- Росситер Р.Дж. Перси Л. Реклама и продвижение товаров: позиционирование, медиа-планирование, эффективная реклама - СПб.: Питер, 2007. - 656с.
- Современный экономический словарь/Под ред. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.- М.: Экономика и жизнь, 2008. – 495с.
- Стратегический менеджмент/Под. редакцией Петрова А.Н. - СПб.: Питер, 2005. - 496с.
- Семь нот менеджмента. М. ЗАО «Журнал Эксперт», ООО
- «Издательство ЭКСМО», 2005. – 250с.
- Федосеев В.Н., Капустин С.Н. Управление персоналом организации: Учебное пособие. - М.: Издательство "Экзамен", 2005. - 368с.
- Фалмер Р.М. Энциклопедия Современного управления. Т1. – М.: 2006 – 45с.
- Ялунина Е.Н. Конкурентоспособность розничного торгового предприятия: автореф. дис./Е.Н. Ялунина. Екатеринбург, 2007. 26с.
- Белякова Г.Я., Сумина Е.В. Ключевые компетенции как основа устойчивого конкурентного преимущества предприятия/ http://zhurnal.ape.relarn.ru/articles/2008/
- Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы/В.Л. Белоусов/ Маркетинг в России и за рубежом. 2006. № 5. 63-71с.
- Баумгартен Л.В. Анализ методов определения конкурентоспособности организации и продукции/Л.В. Баумгартен/Маркетинг в России и за рубежом. 2005. № 4. 72-76с.
- Идрисов А.И. Анализ маркетинговой деятельности предприятия // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2006. N2. - 35с.
- Катькало В. С. Ресурсная концепция стратегического управления: генезис основных идей и понятий./Вестник Санкт-Петербургского Университета. Серия 8. Менеджмент. – 2008. – Вып. 3. – 120с.
- Мухина М.К. Изучение стиля жизни потребителей и сегментирование рынка на основе психографических типов/Маркетинг в России и за рубежом, 2006. N 3.- 53с.
- Паршков В.Г., Чадаева В.И. Процесс выработки стратегии бизнеса: путь к провалу./Технология успеха. Электронная версия. 2005. – 318с.
- Сааков В. Организационное развитие./Корпоративный менеджмент. 2002. №5. – 290с.
- Сухов С.В. Развитие организаций: цели и эффективность./ Корпоративный менеджмент. 2006. №11. – 120с.
- Сергеенко Я. В. Модели поведения российских предприятий/ Российский журнал менеджмента, N 4, 2006. – 220с.
- Васюков И.Л. Роль ресурсного подхода и образовательной среды в подготовке современных лидеров России/http://www.auditorium.ru/ v/index.php?avconf&сgetForm&rthesisDesc&CounterThesis1&idthesis 4189
- Макаров А. М. Измерение интеллектуального капитала организации /http://makarov.udm.Ru/ic/pub/ic_ izm.rtf
- Управление ростом и конкурентоспособностью российских компаний" /http://www.amr.ru/doc771.html
- Федеральный образовательный портал «Экономика. Социология. Менеджмент»/http://ecsocman.edu.ru/db/msg/150429.html
- Федеральный образовательный портал «Экономика. Социология. Менеджмент»/http://www.ecsocman.edu.ru/db/msg/89332
- Сайт ЗАО «Лаборатория Касперского»/www.kaspersky.ru
- Сайт РосБизнесКонсалтинг/www.rbc.ru
- Сайт Госкомстата России/www.gks.ru
- Сайт журнала iBusiness/www.ibusiness.ru
- Сайт информационно-рекламного сервиса Pulset/www.pulset.ru
- www.comcon.ru