Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Менеджмент в компании Ford Motors

Менеджмент в компании Ford Motors

-

Реферат по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Менеджмент в компании Ford Motors"




Автор работы: Кирилл
Страниц: 24 шт.



Год:2012

Цена всего:1499 рублей

Цена:2499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Ford (Ford Motor Company, Форд Мо́тор Ка́мпэни, NYSE: F) — североамериканская автомобилестроительная компания, производитель автомобилей под марками «Ford», «Mercury», «Lincoln», а также владелец марки «Mazda». Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen. Занимает 7 место в списке крупнейших публичных компаний США Fortune 1000 по состоянию на 2009 год и 19 место в списке крупнейших мировых корпораций Fortune Global 500 2009 года (2009 год). Штаб-квартира кампании располагается в городе Дирборн (пригород Детройта, штат Мичиган), а её европейского филиала — в Кёльне, ФРГ.

Компания основана в 1903 году Генри Фордом, который создал её, получив на развитие бизнеса 000 от пяти инвесторов. Компания Ford получила известность как первая в мире применившая классический автосборочный конвейер. Генри Форд в 1914 году Первой получившей массовое признание моделью, выпускаемой компанией, стал Ford Model T, выпускавшийся в 1908—1926 годах.

Содержание работы

Введение 3

1 История создания и развития Ford Motor 4

1.1 История создания компании Ford Motor 4

1.2 Роль личности Генри Форда в становлении и развитии компании 6

1.3 Становление компании Ford Motor как международной компании 7

1.4 Основные периоды развития деятельности компании 8

2 Особенности управления Ford Motor Company на современном этапе 11

2.1 Структура компании 11

2.2 Развитие компании под руководством Жака Нассера 12

2.3 Новые учебные программы: Capstone, Business Leadership Initiative, Executive Partnering, Let`s Chat about the business 13

2.4 Управление развитием производства в Ford Motor. Элементы корпоративной культуры Ford Motor 17

2.5 Миссия и имидж компании 19

2.6 Ford Motor в России 20

Заключение 22

Список литературы 24

Использованная литература

  1. Губский А. «Стратегия “Единый Ford” работает», — Мартин Смит, главный дизайнер Ford of Europe // Ведомости от 19.10.2010, 197 (2715).
  2. Губский А. «Это было не чудо — это была стратегия», — Алан Малалли, генеральный директор Ford Motor Company // Ведомости от 07.10.2010, 189 (2707).
  3. Кузьмина Т.И. Международный менеджмент. Управление в международных компаниях: Учебник. – М.: ИД ФБК – ПРЕСС, 2004. – 240 с.
  4. Обучение как средство реформирования компании. Интервью президента Ford Australia Жака Нассера журналистам Fast company // Искусство управления. 2001, № 2.
  5. Corporate Governance Principles // Электронный ресурс. Режим доступа: http://corporate.ford.com/doc/corporate_governance_principles.pdf. Дата доступа: 17.10.2011.
  6. Speedy Delivery–Global Product Development System Defines Ford // Электронный ресурс. Режим доступа: http://corporate.ford.com/innovation/innovation-features/innovation-detail/fs-global-vehicle-product-development. Дата доступа: 17.10.2011.


Другие похожие работы