Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Зачётная работа по управлению качеством продукции (часть 1 и часть 2)

Зачётная работа по управлению качеством продукции (часть 1 и часть 2)

москва

Контрольная по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Зачётная работа по управлению качеством продукции (часть 1 и часть 2)"




Автор работы: Кирилл
Страниц: 20 шт.



Год:2012

Цена всего:1799 рублей

Цена:2799 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Часть первая

1. Дайте краткое описание предприятия (или организации), на котором вы работаете или где можете получить доступ к нормативным материалам:

- краткую характеристику продукции (по показателям качества);

- производственную структурную схему предприятия ( по цехам, участкам, отделам и т.п.)

- структурную схему управления предприятием (организацией);

- технологическую схему основных производственных цехов и участков ( в виде блок-схемы, на которой представлены структурные производственные связи внутри цехов, смежными между производственными подразделениями и поставщиками сырья, материалов, комплектующих изделий и т.п.)

2. Представьте принципиальную схему и дайте характеристику системы управления качеством (если она есть). Если система качества отсутствует, дайте описание тех принципов управления качеством, которые на производстве (в организации) имеются:

- наличие системы контроля качества продукции, описание принципов ее работы;

- структурная схема службы технического контроля (ОТК), его место в системе управления качеством;

- функциональные обязанности руководителей всех структурных подразделений применительно к управлению качеством продукции;

- система стандартизации (руководство, исполнение, контроль)

3. Опишите состояние дел по сертификации продукции (работы, услуг) с которыми имеет дело Ваше предприятие:

- наличие сертификатов соответствия на продукцию (желательно приложить копию)

- наличие знаков соответствия

- схема управления работой

4. Состояние метрологической базы на предприятии:

а) структурная схема службы главного метролога

б) наличие системы поверки измерительной техники

Часть вторая

1. Какие виды внутренних затрат связаны с качеством продукции (работ или услуг)?

2. Какие виды внешних затрат связаны с качеством продукции (работ или услуг)?

3. Как вы оцениваете уровень качества продукции (работы, услуги) Вашего предприятия

4. Каков уровень конкурентоспособности продукции (работы, услуги) Вашего предприятия

5. Каковы на Ваш взгляд причины недостатков в работе по повышению уровня качества на Вашем предприятии?

6. В чем состоит эффект применения систем управления качеством?

7. В чем сущность статистических методов контроля качества и их достоинства?

8. Сделайте сравнительный анализ и поясните, в чем состоит преимущество систем качества, основанных на стандартах ИСО серии 9000 перед КС УКП?

Содержание работы

Часть первая

1. Дайте краткое описание предприятия (или организации), на котором вы работаете или где можете получить доступ к нормативным материалам:

- краткую характеристику продукции (по показателям качества);

- производственную структурную схему предприятия ( по цехам, участкам, отделам и т.п.)

- структурную схему управления предприятием (организацией);

- технологическую схему основных производственных цехов и участков ( в виде блок-схемы, на которой представлены структурные производственные связи внутри цехов, смежными между производственными подразделениями и поставщиками сырья, материалов, комплектующих изделий и т.п.)

2. Представьте принципиальную схему и дайте характеристику системы управления качеством (если она есть). Если система качества отсутствует, дайте описание тех принципов управления качеством, которые на производстве (в организации) имеются:

- наличие системы контроля качества продукции, описание принципов ее работы;

- структурная схема службы технического контроля (ОТК), его место в системе управления качеством;

- функциональные обязанности руководителей всех структурных подразделений применительно к управлению качеством продукции;

- система стандартизации (руководство, исполнение, контроль)

3. Опишите состояние дел по сертификации продукции (работы, услуг) с которыми имеет дело Ваше предприятие:

- наличие сертификатов соответствия на продукцию (желательно приложить копию)

- наличие знаков соответствия

- схема управления работой

4. Состояние метрологической базы на предприятии:

а) структурная схема службы главного метролога

б) наличие системы поверки измерительной техники

Часть вторая

1. Какие виды внутренних затрат связаны с качеством продукции (работ или услуг)?

2. Какие виды внешних затрат связаны с качеством продукции (работ или услуг)?

3. Как вы оцениваете уровень качества продукции (работы, услуги) Вашего предприятия

4. Каков уровень конкурентоспособности продукции (работы, услуги) Вашего предприятия

5. Каковы на Ваш взгляд причины недостатков в работе по повышению уровня качества на Вашем предприятии?

6. В чем состоит эффект применения систем управления качеством?

7. В чем сущность статистических методов контроля качества и их достоинства?

8. Сделайте сравнительный анализ и поясните, в чем состоит преимущество систем качества, основанных на стандартах ИСО серии 9000 перед КС УКП?

Использованная литература

  1. Гончаров А. А. Метрология, стандартизация и сертификация: учебное пособие для ВУЗов. М.: Академия, 2005. 240 с.
  2. Крылова Г. Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии: учебник для ВУЗов. М.:ЮНИТИ, 2005. 651 с.
  3. Метрология, стандартизация, сертификация и управление качеством. Мн.: БНТУ, 2003. 153 с.
  4. Ноулер Л. и др. Статистические методы контроля качества продукции. Пер. с англ. – 2-е русск. Изд. М.: Издательство стандартов, 1989.


Другие похожие работы