Вопросы по предмету Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме.
Шпаргалка по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"
Название работы:
"Вопросы по предмету Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме."
Автор работы: Елена
Страниц: 6 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
1. вопрос. Функции, методы, виды и объекты менеджмента в туристской организации.
Ответ. Функции менеджмента: управление туристской организацией в условиях рынка, ориентация на рекреационные потребности и спрос клиентов, стремление к повышению экономической эффективности деятельности туристской организации, стремление к росту её хозяйственной самостоятельности, учёт состояния и тенденций туристского рынка. Подсистемы управления туристской организацией: планирование, техническая подготовка, производство, снабжение, сбыт.
Менеджмент подразделяют на следующие виды:
1. функциональный менеджмент. Это комплексные повседневные процессы управления, обеспечивающие постоянное функционирование предприятия по трём основным направлениям: - структура и организация деятельности туристской организации; - мотивация и распределение обязанностей работников; - контроль и оценка исполнения.
2. типологический менеджмент. В него входят:
менеджмент гостиприимства –это системная часть менеджмента, обеспечивающая целостность процесса обслуживания туристов. Функция менеджмента гостиприимства, – это стыковка подсистем обслуживания в связи с требованиями рекреационной деятельности в целях максимизации удовлетворения потребностей гостя.
Менеджмент туроперейтинга- это управление деятельностью туроператоров в туристском бизнесе и отношениями туроператоров с производителями туристских услуг: авиалиниями, отелями, транспортными фирмами, посредниками- турагентами, потребителями туристского продукта – туристами.
Тур-менеджмент,-это раздел менеджмента целью которого являются организация и управление оптовой торговлей турами и розничными продажами.
Менеджмент блюд и напитков, -это разработка концепции питания в отелях, управление, организация торгового обслуживания гостей и контроль за качеством блюд и напитков.
В особые типологические группы менеджмента, выделяются:
Менеджмент круизов.
Менеджмент путешествий.
Менеджмент экскурсионный.
Менеджмент персонала.
3. менеджмент персонала. Это состояние управления кадрами в туризме и перспективы работы в условиях рынка. Основные задачи менеджмента персонала, это разработка системы мер по управлению персоналом в условиях хозяйствования; создание системы мер по управлению персоналом в условиях хозяйствования, создание системы непрерывного обучения кадров.
4. менеджмент качества обслуживания. Это система мероприятий по разрешению проблем и использованию стандартов в целях роста прибыли и производительности операций.
5. финансовый менеджмент. Показатели финансового состояния туристской организации, это ликвидность, платёжеспособность, прибыльность, эффективность использования активов и акционерного капитала.
Функции менеджмента, это планирование туристской деятельности, организация, мотивация, контроль.
Методы менеджмента: организационно-административные, основанные на прямых директивных указаниях;
Экономические, обусловленные экономическими стимулами;
Социально-психологические, применяемые с целью повышения социальной активности сотрудников.
Содержание работы
Вопросы 1 - 6
Использованная литература
- нет