Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Вопросы по предмету Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме.

Вопросы по предмету Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме.

Новороссийск

Шпаргалка по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Вопросы по предмету Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме."




Автор работы: Елена
Страниц: 6 шт.



Год:2011

Цена всего:150 рублей

Цена:1150 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. вопрос. Функции, методы, виды и объекты менеджмента в туристской организации.

Ответ. Функции менеджмента: управление туристской организацией в условиях рынка, ориентация на рекреационные потребности и спрос клиентов, стремление к повышению экономической эффективности деятельности туристской организации, стремление к росту её хозяйственной самостоятельности, учёт состояния и тенденций туристского рынка. Подсистемы управления туристской организацией: планирование, техническая подготовка, производство, снабжение, сбыт.

Менеджмент подразделяют на следующие виды:

1. функциональный менеджмент. Это комплексные повседневные процессы управления, обеспечивающие постоянное функционирование предприятия по трём основным направлениям: - структура и организация деятельности туристской организации; - мотивация и распределение обязанностей работников; - контроль и оценка исполнения.

2. типологический менеджмент. В него входят:

менеджмент гостиприимства –это системная часть менеджмента, обеспечивающая целостность процесса обслуживания туристов. Функция менеджмента гостиприимства, – это стыковка подсистем обслуживания в связи с требованиями рекреационной деятельности в целях максимизации удовлетворения потребностей гостя.

Менеджмент туроперейтинга- это управление деятельностью туроператоров в туристском бизнесе и отношениями туроператоров с производителями туристских услуг: авиалиниями, отелями, транспортными фирмами, посредниками- турагентами, потребителями туристского продукта – туристами.

Тур-менеджмент,-это раздел менеджмента целью которого являются организация и управление оптовой торговлей турами и розничными продажами.

Менеджмент блюд и напитков, -это разработка концепции питания в отелях, управление, организация торгового обслуживания гостей и контроль за качеством блюд и напитков.

В особые типологические группы менеджмента, выделяются:

Менеджмент круизов.

Менеджмент путешествий.

Менеджмент экскурсионный.

Менеджмент персонала.

3. менеджмент персонала. Это состояние управления кадрами в туризме и перспективы работы в условиях рынка. Основные задачи менеджмента персонала, это разработка системы мер по управлению персоналом в условиях хозяйствования; создание системы мер по управлению персоналом в условиях хозяйствования, создание системы непрерывного обучения кадров.

4. менеджмент качества обслуживания. Это система мероприятий по разрешению проблем и использованию стандартов в целях роста прибыли и производительности операций.

5. финансовый менеджмент. Показатели финансового состояния туристской организации, это ликвидность, платёжеспособность, прибыльность, эффективность использования активов и акционерного капитала.

Функции менеджмента, это планирование туристской деятельности, организация, мотивация, контроль.

Методы менеджмента: организационно-административные, основанные на прямых директивных указаниях;

Экономические, обусловленные экономическими стимулами;

Социально-психологические, применяемые с целью повышения социальной активности сотрудников.

Содержание работы

Вопросы 1 - 6

Использованная литература

  1. нет


Другие похожие работы