Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> История развития теории и практики менеджмента (отечественная история и история зарубежных стран).

История развития теории и практики менеджмента (отечественная история и история зарубежных стран).

Москва

Курсовая по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"История развития теории и практики менеджмента (отечественная история и история зарубежных стран)."




Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 26 шт.



Год:2007

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ЦЕЛЬ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Основываясь на аргументации об актуальности выбранной темы, можно определить целевую ориентацию работы.

Цель курсовой работы рассмотреть и проанализировать этапы истории развития теории и практики менеджмента.

В соответствии с данной целью в курсовой работе мною решаются следующие задачи:

1.Выявить основные стадии развития науки управления и проследить попытки классификации подходов и школ менеджмента.

2.Рассмотреть возникновение, формирование и содержание различных школ управления.

3.Изучить разнообразие моделей менеджмента.

4.Определить этапы эволюции менеджмента в России.

Содержание работы

Введение 3

Цель курсовой работы 5

Основная часть

1. Эволюция управленческой мысли 6

2. Возникновение, формирование и содержание различных

школ менеджмента 9

2.1. Школа научного управления 9

2.2. Классическая (административная) школа в

управлении. 10

2.3. Школа психологии и человеческих отношений 11

2.4. Школа науки управления (количественная школа) 13

3. Разнообразие моделей менеджмента 15

3.1. Особенности американской модели 15

3.2. Характеристика японской модели 16

3.3. Западноевропейская модель менеджмента 17

4. Развитие менеджмента в России 20

Заключение 24

Словарь основных понятий 25

Список литературы 26

Использованная литература

  1. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф.
  2. Основы менеджмента: Пер. с англ. М.: Дело, 2000. 704 с.
  3. Семенова И.И.
  4. История менеджмента: Учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. 222 с.
  5. Попов А.В.
  6. Теория и организация американского менеджмента. М.: МГУ, 1991. С.12.
  7. Кунц Г., ОДоннел С.
  8. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций. М.: Прогресс, 1981. Т. 1. С.92.


Другие похожие работы