Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Товароведение и экспертиза --> Организация обслуживания участников конференции в количестве 100 человек в ресторане при отеле по типу шведского стола

Организация обслуживания участников конференции в количестве 100 человек в ресторане при отеле по типу шведского стола

УТПТ

Курсовая по предмету:
"Товароведение и экспертиза"



Название работы:
"Организация обслуживания участников конференции в количестве 100 человек в ресторане при отеле по типу шведского стола"




Автор работы: Елена
Страниц: 42 шт.



Год:2007

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Меню дневного рациона может быть со свободным выбором блюд (по желанию потребителя) или скомплектованным заранее набором блюд и закусок.

Можно предложить следующий ассортимент продукции:

Завтрак масло, колбаса, ветчина, салаты, овощи, блинчики, сырники, каши, мясные, овощные, молочные, яичные блюда, кисломолочная продукция, различные соки, мучные кондитерские изделия.

Содержание работы

Введение

Глава I. Организация обслуживания участников конференции по типу шведского стола

1.1. Предоставление услуг питания жильцам гостиничных комплексов..6

1.2. Характеристика особенностей обслуживания участников конференций

1.3. Характеристика гостиничного комплекса

1.4. Особенности обслуживания клиентов ресторана по типу шведского стола

1.5. Составление меню

Глава II. Практическая часть

Заключение

Список литературы

Приложения

Использованная литература

  1. Барановский В. А. Официант-бармен: Учебное пособие для учащихся ПТУ.- Ростов на Дону.: Издательство «Феникс», 2000-320с.
  2. Богушева В. И. Бары и рестораны. Искусство обслуживания. Ростов на Дону.: Издательство «Феникс», 1999- 352с.
  3. Бородина В. В. Ресторанно-гостиничный бизнес: Учет, налоги, маркетинг, менеджмент.- М.: Книжный мир, 2001-165с.
  4. Браун Г. Хернер К. Настольная книга официанта.: Справочник.: пер с англ. Ростов-на-Дону.: Издательство «Феникс», 2001.- 320с.
  5. Волкова И.В., Миропольский Я.И., Мумрикова Г.М. Ресторанный бизнес в России: с чего начать и как преуспеть. М: Издательство «Флинта», 2002. - 184 с.
  6. Декор стола.//Гостиница и ресторан 2002 - №4.
  7. Железнев В.П. Празднуем День рождения. Ростов на Дону: Издательство «Феникс» , 2001 476 с.
  8. Корнеева К. Анатомия стола.//Ресторатор 2002 - №7.
  9. Кулинария. Под ред. А.Кагановой. М: Государственное изда-тельство торговой литературы, 1959 406с.
  10. Михеева Е. Оформляем план меню.//Ресторанные ведомости 2001 - №10.
  11. Т. Т. Никуленкова, Ю.И. Лавриненко, Г.М.Ястина. Проектирование предприятий общественного питания. М: Издательство «Колос», - 2002.
  12. Обслуживание на предприятиях питания: Учебное пособие для колледжей и профессионально-технических училищ. Автор - составитель Л. А. Радченко. Ростов-на-Дону: Издательство «Феникс», 2001 384 с.
  13. Пикалев А. В. Маевская А. П. Как увеличить доход ресторана, бара, кафе. М.: Сов. спорт, 2001 168 с.
  14. Правила оказания услуг общественного питания. М: Издательство «ИНФРА-М» 2002, - 8 с.
  15. Предприятия общественного питания: правила и нормативы. М: Издательство ПРИОР, 2002. - 224 с.
  16. София Сули. Греческая кулинария. Афины: Издание «ТУБИС», 2000 176 с.
  17. Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство. М: Издательство «ЮНИТИ», - 1999, - 463 с.
  18. http://www.3to.ru/books.


Другие похожие работы