Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Товароведение и экспертиза --> Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания

Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания

УФВТ

Отчет по предмету:
"Товароведение и экспертиза"



Название работы:
"Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания"




Автор работы: Клюс Дмитрий Викторович
Страниц: 58 шт.



Год:2012

Цена всего:500 рублей

Цена:1500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Общественное питание представляет собой отрасль народного хозяйства, основу которой составляют предприятия, характеризующиеся единством форм организации производства и обслуживания потребителей и различающиеся по типам, специализации.

Развитие общественного питания дает существенную экономию общественного труда вследствие более рационального использования техники, сырья, материалов. Предприятия общественного питания предоставляют населению в течение дня горячую пищу, что повышает жизненный тонус, настроение и сохраняет здоровье.

Успешная деятельность предприятия (фирмы) определяется качеством производимых услуг, которые должны: четко отвечать определенным потребностям, удовлетворять требования потребителя, соответствовать применяемым стандартам и техническим условиям, отвечать действующему законодательству и другим требованиям общества, предоставляться потребителю по конкурентоспособным ценам, обеспечить получение прибыли.

Для достижения поставленных целей предприятие должно учитывать все технические, административные и человеческие факторы, влияющие на качество продукции и ее безопасность.

Повышение эффективности общественного питания основывается на общих для всего народного хозяйства, принципах интенсификации производства – достижение высоких результатов при наименьших затратах материальных и трудовых ресурсов.

Создание необходимых условий для удовлетворения потребностей людей в полноценном питании по месту работы, учебы, жительства и отдыха, повышение качества обслуживания и предоставление дополнительных услуг предприятиями общественного питания – важнейшие социально-экономические задачи государства.

В процессе производственной практики изучается структура предприятия, организацией работы цехов по производству и выпуску готовой продукции.

Цель производственной практики закрепить, расширить и углубить знания студентов в области технологии и организации производства кулинарной продукции, оборудования предприятий общественного питания.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………..………3

1. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания………………………………………………………….5

1.1. Организационно - хозяйственное построение и общая характеристика предприятия…………………………………………………………………....5

1.2. Организация снабжения, складское, тарное и весовое хозяйство………………………...……............................................................10

1.3. Организация производства …………..……………………...……............22

1.4. Организация деятельности и правовые вопросы деятельности

предприятия…………………………………………………………………...29

1.5. Организация торговой деятельности и обслуживания потребителей...33

2. Экономический раздел работы……………………………………………….38

Выводы и рекомендации…………………………………………………….57

Список используемой литературы…………………………………..............58

Использованная литература

  1. Справочник «Нормативные документы по ресторанному бизнесу».
  2. Никуленкова Т.Т., Ястина Г.М. Проектирование предприятий общественного питания. – М.: Колос, 2006.
  3. ГОСТ Р 50764-95 «Услуги общественного питания. Общие требования».
  4. СанПиН 2.3.2.1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов».
  5. Могильный М.П. Стандарт организации (предприятия общественного питания). Обслуживание официантами (разработка правил, инструкций и регламентов) Могильный М.П., Башкатова Н.П., Баласанян А.Ю.: Учебное пособие – М.: Дели принт, 2009. - 282 с.
  6. Зайко Г.М., Джум Т.А. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учебное пособие / Г.М. Зайко, Т.А.Джум. – М.: Магистр, 2008. – 557 с.
  7. Васюкова А.Т. Организация производства и управления качеством продукции в общественном питании / А.Т. Васюкова, В.И. Пивоваров, К.В. Пивоваров: Учебное пособие – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2006. – 296 с.
  8. Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания: Учебное пособие / Л.А.Радченко; под ред. С.Н.Белоусовой. – Изд. 3-е доп. и перераб. – Ростов-на-Дону: издательство «Феникс», 2004. – 352 с. – (Серия «Учебники ХХI века»).
  9. Радченко Л.А. Обслуживание на предприятиях общественного питания: Учебное пособие / Л.А.Радченко; под ред. С.Н.Белоусовой – Изд. 3- е доп. и перераб. – Ростов-на-Дону: издательство «Феникс», 2004. – 384 с. - (Серия «Учебники ХХI века»).
  10. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: Учебник / В.В.Усов. - М.: Изд. «Академия», 2006. - 416 с.


Другие похожие работы