Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Товароведение и экспертиза --> Организация прогрессивных форм и методов торгового обслуживания в магазинах

Организация прогрессивных форм и методов торгового обслуживания в магазинах

Москва

Курсовая по предмету:
"Товароведение и экспертиза"



Название работы:
"Организация прогрессивных форм и методов торгового обслуживания в магазинах "




Автор работы: Юлия
Страниц: 32 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Продажа товаров является важнейшим заключительным этапом коммерческой деятельности торговых организаций и предприятий. От того, насколько успешно выполнены коммерческие операции, связанные с продажей товаров, зависит эффективность их работы, а также бесперебойность снабжения розничной торговой сети товарами.

Все операции технологического процесса в магазине, в том числе продажа, взаимосвязаны, выполняются в четкой последовательности и оказывают непосредственное влияние на конечный результат работы магазина. На этой стадии к осуществлению торгово-технологического процесса товародвижения подключаются розничные покупатели, которые, в зависимости от применяемых методов продажи товаров, могут играть в нем весьма активную роль.

Структура торгово-технологического процесса, последовательность выполнения различных операций зависят от степени хозяйственной самостоятельности торгового предприятия, применяемого метода продажи товаров, типа, размера магазина и других факторов.

В общем виде схема торгово-технологического процесса в магазине самообслуживания с отделом индивидуального обслуживания покупателей представлена на рис. 1.

Таким образом, торгово-технологический процесс в магазине можно разделить на три основные части:

• операции с товарами до предложения их покупателям;

• операции непосредственного обслуживания покупателей;

• дополнительные операции по обслуживанию покупателей.

Для того чтобы обеспечить высокий уровень обслуживания покупателей, в магазине должен постоянно изучаться спрос, который служит основанием для составления заявок на завоз товаров. Работники магазина обязаны обеспечить квалифицированную приемку поступивших товаров. В магазине должны быть созданы все условия для рационального хранения товаров и подготовки их к продаже. Существенно облегчается процесс непосредственного обслуживания покупателей, если товары надлежащим образом подготовлены к продаже, рационально подобран их ассортимент и они правильно размещены в торговом зале. Особенно большое значение имеют операции с товарами до предложения их покупателям в магазинах самообслуживания. [8]

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

1. Характеристика отдельных форм и методов розничной продажи товаров, их преимущества 6

1.1 Самообслуживание 6

1.2 Продажа товара через прилавок 11

1.3 Продажа товаров по образцам 13

1.4 Продаже товаров с открытой выкладкой 14

2. Услуги, оказываемые покупателям магазинами 15

3. Покупательская лояльность и способы ее достижения 19

3.1 Информационно-консультационные услуги 22

3.2 Перспективные методы продажи товаров 24

3.3 Поощрение в корыстных целях 25

3.3.1 Участие в дисконтном клубе 26

3.3.2 Клуб потребителей 28

3.3.3 Проверка связи 29

Заключение 30

Список использованной литературы 32

Приложение 33

Использованная литература

  1. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  2. Бакаева В.В. Организация и технология розничной торговли. - Новосибирск: СибУПК, 2005.
  3. Булатов А.С. Экономика. - Москва, 2007.
  4. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - Москва, 2007.
  5. Дашков Л.П., Памбухчиянц О.В. Организация и проектирование торговых предприятий: Учеб. для студентов вузов. - М.: Маркетинг, 2001.
  6. Леви М., Бартон А.. Основы розничной торговли. - Москва, 2001.
  7. Николаева Т.И. Торговля потребительскими товарами: проблемы развития и совершенствования - М., 2006.
  8. Организация коммерческой деятельности: Под общ. редакцией С.Н. Виноградовой. - Минск: Высшая школа, 2008. - 464с.
  9. Панкратов Ф.Г., Серегин Т.К. Коммерческая деятельность. - Москва, 2005.
  10. Соловьев А.А. Розничная торговля - М.: Приор, 2005. - 156с.
  11. Статистика рынка товаров и услуг. Под ред. И.К. Беляевского.— М.: Финансы и статистика, 2005. — 432 с.
  12. Торговое дело: экономика и организация / Под ред. Брагина Л.А., Данько Т.П. - М.: Инфра-М, 2007. - 256с.
  13. Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля: Настольная книга руководителя, главного бухгалтера и юриста. - М.: Дело и Сервис, 2000.
  14. Экономика предприятия торговли и сферы услуг / Под ред. В.В. Басконова М: ИНФРА - М, 2007.
  15. Экономика торгового предприятия. Под ред. проф. А.И. Гребнева, 2007.
  16. Энджел Д. Поведение потребителей. — СПб.: Питер Ком, 2009.


Другие похожие работы