Формирование ассортимента и экспертиза качества пива
Курсовая по предмету:
"Товароведение и экспертиза"
Название работы:
"Формирование ассортимента и экспертиза качества пива"
Автор работы: Миткевич Светлана Валентиновна
Страниц: 45 шт.
Год:2012
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Бутылки с пивом упаковывают в ящики из гофрированного картона по ГОСТ 13516, из полимерных материалов по ОСТ 1016, в металлические ящики, а также в тару-оборудование по ГОСТ 24831.
Определить качество пива можно с помощью различных методов, а именно таких как органолептический, физико-химический, микробиологический, определение содержания токсичных элементов, радионуклидов, N-нитрозаминов и прочих.
Проведенная экспертиза качества пива показала то, что 5 представленных на экспертизу образцов разнообразных производителей получили оценку среднего качества, можно сделать вывод, что предоставленное для экспертизы пиво по всем показателям соответствует ГОСТам.
Содержание работы
ВВЕДЕНИЕ...……………………………………………………………………...3
1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР……….……………………………………………5
1.1. Потребительские свойства пива……………………………………………..5
1.2. Классификация пива…………………………………………………………9
1.3. Требования к качеству пива………………………………………………..11
1.4. Дефекты пива………………………………………………………………..14
1.5. Упаковка, маркировка, транспортирование и условия хранения пива….16
2. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………..23
2.1. Анализ ассортимента пива…………………………………………………23
2.2. Объекты и методы исследований………………………………………….27
2.3. Оценка качества выбранных объектов пива……….……………………...30
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ…………………………………………………41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…..………………………..42
ПРИЛОЖЕНИЯ…..……………………………………………………………...44
Использованная литература
- Акулич И. Л. Маркетинг. - Учебник. - Мн.: Выш. шк., 2009. - 447 с. Акулич И. Л. Совершенствование хозяйственного механизма управления легкой промышленностью. -М.: Легпромбытиздат, 1990. - 160 с.
- Абрамова Г. П. Маркетинг: вопросы и ответы. - М.: Агропромиздат, 2009. - 159 с. - (Рыночная экономика для всех).
- Акулич И. Л., Демченко Е. В. Основы маркетинга. - 2-е изд., испр. - Мн.: Выш шк., 2009.- 236 с.
- Алескеров Ф. Н., Яровиков А. Н. Ассортимент и качество товаров: управление в ре¬гионе. -Баку: Азершнер, 2010.- 181 с.
- Альбертович С. Визитка товара и его производителя // Рос. рынок. - 2009. - 27 дек. - 2янв.- С. 12.
- Афанасьев В.А. Маркетинг в управлении ассортиментом продукции предприятия / Афанасьев В. А., Сорокин И. В., Апыхтин О. В. // Пивоваренная промышленность. - 2009. -№ 3. - С. 24-28.
- Бехтерев Ю. Главный актив - доверие потребителей //
- Журнал "Директор". Июнь 2009 г.
- Гончаров В.Д. Маркетинг продовольственных товаров в России. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 176 с.
- Горфункель И.И. Товароведение продовольственных товаров - М.: Экономика, 2009. – 132с.
- Гончаров В.Н. Товароведение пищевых продуктов - М.: Экономика, 2009. – 244с.
- Дурович А.П. Основы маркетинга: Учеб.пособие – М., Новое знание, 2009 – 512 с.
- Парамонова Т.Н. Экспресс-методы оценки качества продовольственных товаров. – М.: Экономика, 2009. – с.280
- Справочник товароведа продовольственных товаров. – М.: Экономика, 2009. – с.456
- Шепелев А.Ф., Мхитарян К.Р. Товароведение и экспертиза вкусовых и алкогольных товаров. Учебное пособие. – Ростов н/Д: издательский центр «Март»,2001.