Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Товароведение и экспертиза --> Понятие оценки качества. Уровень качества товара

Понятие оценки качества. Уровень качества товара

ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ

Контрольная по предмету:
"Товароведение и экспертиза"



Название работы:
"Понятие оценки качества. Уровень качества товара"




Автор работы: Ольга
Страниц: 38 шт.



Год:2009

Цена всего:1000 рублей

Цена:2000 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

В современной рыночной экономике важнейшим фактором повышения уровня жизни, экономической, социальной и экологической безопасности является качество. Под качеством понимается комплексное понятие, характеризующее эффективность всех сторон деятельности: разработка стратегии, организация производства, маркетинг и др. При этом важнейшей составляющей всей системы качества является, прежде всего, качество продукции (товаров).

Качество продукции (товаров) – это совокупность характерных свойств, формы, внешнего вида и условий применения, которыми должны быть наделены товары (продукция) для соответствия своему истинному назначению. Все эти элементы определяют требования к качеству изделия (продукции, товаров), которые конкретно воплощены на этапе проектирования в технической характеристике изделия, в конструкторской документации, а также в технических условиях, предусматривающих качество сырья, конструктивные размеры и т.д.

Следует отметить, что в современной литературе понятие качества товаров (продукции) трактуется по-разному, причем основное различие в понимании качества определяется различиями в условиях командно-административной и рыночной экономик – так, в условиях командно-административной экономики качество трактуется с позиции производителя, а в условиях рыночной экономики качество продукции трактуется исключительно с позиции потребителя.

Для оценки качества товаров современная наука и практика выработали систему количественной оценки свойств товаров, которые и дают показатели их качества. В настоящее время для оценки качества товаров применяют следующие показатели: показатели назначения товара, показатели надежности, показатели стандартизации и унификации, эргономические показатели, эстетические показатели, показатели транспортабельности, патентно-правовые показатели, экологические показатели, показатели безопасности и другие показатели

Содержание работы

Введение………………………………………………………….……….……..3

1. Понятие оценки качества. Уровень качества товара.…................................6

2. Последовательность оценки уровня качества………..…………………….11

3. Выбор номенклатуры показателей качества определенной группы товаров…………………………...………………………………………………12

4. Расчет коэффициентов весомости………………..…..…….………………..22

5. Классификация и характеристика ассортимента трикотажных изделий…23

6. Расчет комплексных показателей………………….…….………………….29

Заключение…………………………………………………...……….………....34

Список использованной литературы………...………….……………………..37

Использованная литература

  1. Агбаш В.Н. Товароведение непродовольственных товаров: Учебник для экон. фак.торг. вузов. – М.: Экономика, 1989.
  2. Бобровников Г.Н. и др. Качество продукции и научно-технический прогресс. – М.: Издательство стандартов, 1988.
  3. Иванникова Л.И. Современные формы кодирования товаров. Учеб. пособие для студентов торгового-экономических Вузов по курсу «Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров.»
  4. Литвинов О. Информация о товарах для потребителей в торговой сети./Стандарты и качество. – 2002 - №5. – С.70-75.
  5. Дурнев В. Д. Товароведение промышленных материалов. Учебник./ Дурнев В.Д., Сапунов С.В., Федюкин В. К. М.:Информационно – издательский дом «Филинъ», 2002. – 536с.
  6. Николаева М. А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы: Учебник для вузов. – М.: Издательство НОРМА, 2003. – 283с.
  7. Шишкин И.Ф. Метрология, стандартизация и управление качеством: Учеб. для Вузов / Под ред. Акад. Н.С. Соломенко. – М.: издательство стандартов, 1990. – 342 с.
  8. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров: Учеб. для студ. вузов, обуч. по спец. 1732 «Тов. и орг. торговли непрод. тов. «/ Алексеев Н.С., Ганцов Ш.К., Кутянин Г.И., - М.: Экономика, 1988. – 295с.
  9. 9. Барчекова В.И. Основы товароведения непродовольственных товарове: Учеб. Ред. М.А. Кутенова. – М.: Экономика, 19901. – 319 с.
  10. 10. Жиряева Е. В. Товароведение / Е. В. Жиряева. – СПб. : Питер, 2002. –
  11. 416 с.
  12. 11. Петрище Ф. А. Теоретические основы товароведения и экспертизы
  13. непродовольственных товаров : учебник / Ф. А. Петрище. – М. : Дашков и К, 2004. – 512 с.
  14. Окрепилов В. В. Управление качеством / В. В. Окрепилов. – СПб. :
  15. Наука. Ленингр. отд-ние, 2000. – 210 с.
  16. Коммерческое товароведение : учебник для вузов / В. И. Теплов,
  17. М. В. Сероштан, В. А. Панасенко. – 2-е изд. – М. : Дашков и К, 2001. – 620 с.


Другие похожие работы