Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Опрос как наиболее распрстраненный метод маркетинговых исследований

Опрос как наиболее распрстраненный метод маркетинговых исследований

МГУ

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Опрос как наиболее распрстраненный метод маркетинговых исследований"




Автор работы: Миткевич Светлана Валентиновна
Страниц: 44 шт.



Год:2012

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Маркетинговые исследования — целенаправленный сбор, анализ и интерпретация информации с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений, относящихся к конкретной рыночной ситуации. Как правило, потребность в его проведении возникает в следующих случаях:

─ имеющийся объем информации недостаточен для принятия эффективных маркетинговых решений;

─ на предприятии существуют разногласия относительно стратегии маркетинга и механизмов достижения целей;

─ ухудшается рыночная ситуация (потеря доли рынка, снижение объема продаж и т.д.);

─ формируются новые стратегические и тактические планы;

─ менеджеры затрудняются в выборе действий или предполагаются значительные инвестиции в проведение маркетинговых мероприятий.[1

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 5

1 СУЩНОСТЬ, ВИДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ОПРОСОВ 8

1.1 ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 8

1.2 МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 11

2 РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 29

3 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ОПРОСА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОТЧЕТА 33

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 АНКЕТА 38

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 КНИГА КОДОВ 40

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 ПРАЙС-ЛИСТ «ПРОМСИЗ» 42

Использованная литература

  1. Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. – СПб.: Вектор, 2005. – 288 с.
  2. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник, 2005. – 439 с.
  3. Черчилль Гилберт А. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2000. – 752 с.
  4. Основы маркетинга: Учеб. Пособие / А.П. Дурович. – М.: Новое знание, 2004. – 512 с. (Экономическое образование).
  5. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Изд-во Эксмо, 2005, с 250.
  6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. М., 2009, с 250.
  7. Давидович Б.Я. Методы прогнозирования спроса. М., 2002. , с 150
  8. Дойль П. Маркетинговое управление стратегии. СПб.: Питер, 2009, с 450.
  9. Дурович Ф.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. Мн., 2009, с 450.
  10. Елисеева Т.П. Система маркетинговой информации — основа регулирования спроса и предложений. Мн., 2009, с 600.
  11. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ. М., 2009, с 280.
  12. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. М., 2009.
  13. Королев Ю.Г. Метод наименьших квадратов в социально-экономических исследованиях. М., 2009,с 500.
  14. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Спб.: Питер,2009,с 500..
  15. Крастинь О.П. Изучение статистических зависимостей по многолетним данным. М.,2009. ,с 200.
  16. Кревенс Д. Стратегический маркетинг, 6-е издание.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2008,с 180.
  17. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с англ. под ред. В.Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2008,с 500.
  18. МакДональд М. Планы маркетинга. Как их составлять и использовать. – М.: Издательский Дом «Технологии», 2008,с 380.
  19. Парсяк В.Н., Рогов Г.К. Маркетинговые исследования. Киев,1995.
  20. Плескунин В.И., Воронина Е.Д. Теоретические основы организации и анализа выборочных данных в эксперименте. Л., 2009,с 380.
  21. Разумова С.В. Стратегический маркетинг. М.: БГЭУ, 2009,с 450.


Другие похожие работы