Опрос как наиболее распрстраненный метод маркетинговых исследований
Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Опрос как наиболее распрстраненный метод маркетинговых исследований"
Автор работы: Миткевич Светлана Валентиновна
Страниц: 44 шт.
Год:2012
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Маркетинговые исследования — целенаправленный сбор, анализ и интерпретация информации с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений, относящихся к конкретной рыночной ситуации. Как правило, потребность в его проведении возникает в следующих случаях:
─ имеющийся объем информации недостаточен для принятия эффективных маркетинговых решений;
─ на предприятии существуют разногласия относительно стратегии маркетинга и механизмов достижения целей;
─ ухудшается рыночная ситуация (потеря доли рынка, снижение объема продаж и т.д.);
─ формируются новые стратегические и тактические планы;
─ менеджеры затрудняются в выборе действий или предполагаются значительные инвестиции в проведение маркетинговых мероприятий.[1
Содержание работы
ВВЕДЕНИЕ 5
1 СУЩНОСТЬ, ВИДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ОПРОСОВ 8
1.1 ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 8
1.2 МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 11
2 РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 29
3 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ОПРОСА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОТЧЕТА 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 АНКЕТА 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 КНИГА КОДОВ 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 ПРАЙС-ЛИСТ «ПРОМСИЗ» 42
Использованная литература
- Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. – СПб.: Вектор, 2005. – 288 с.
- Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник, 2005. – 439 с.
- Черчилль Гилберт А. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2000. – 752 с.
- Основы маркетинга: Учеб. Пособие / А.П. Дурович. – М.: Новое знание, 2004. – 512 с. (Экономическое образование).
- Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Изд-во Эксмо, 2005, с 250.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. М., 2009, с 250.
- Давидович Б.Я. Методы прогнозирования спроса. М., 2002. , с 150
- Дойль П. Маркетинговое управление стратегии. СПб.: Питер, 2009, с 450.
- Дурович Ф.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. Мн., 2009, с 450.
- Елисеева Т.П. Система маркетинговой информации — основа регулирования спроса и предложений. Мн., 2009, с 600.
- Ковалев А.И. Маркетинговый анализ. М., 2009, с 280.
- Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. М., 2009.
- Королев Ю.Г. Метод наименьших квадратов в социально-экономических исследованиях. М., 2009,с 500.
- Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Спб.: Питер,2009,с 500..
- Крастинь О.П. Изучение статистических зависимостей по многолетним данным. М.,2009. ,с 200.
- Кревенс Д. Стратегический маркетинг, 6-е издание.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2008,с 180.
- Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с англ. под ред. В.Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2008,с 500.
- МакДональд М. Планы маркетинга. Как их составлять и использовать. – М.: Издательский Дом «Технологии», 2008,с 380.
- Парсяк В.Н., Рогов Г.К. Маркетинговые исследования. Киев,1995.
- Плескунин В.И., Воронина Е.Д. Теоретические основы организации и анализа выборочных данных в эксперименте. Л., 2009,с 380.
- Разумова С.В. Стратегический маркетинг. М.: БГЭУ, 2009,с 450.