Отчет о производственной практике в издательском доме "Франт"
Отчет по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Отчет о производственной практике в издательском доме "Франт""
Автор работы: Беркетова Наталья Андревна
Страниц: 28 шт.
Год:2005
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
ВВЕДЕНИЕ
Целью производственной практики является систематизация и закрепление получены теоретических знаний по маркетингу и менеджменту.
Задачи производственной практики:
• закрепление практических навыков, знаний и умений, полученных в процессе обучения;
• сбор необходимых материалов для дальнейшего использования их при написании дипломной работы;
Место прохождения производственной практике: Издательский дом «Франт», отдел «Маркетинговых исследований».
Период практики: с 27.06.2005г. по 07.08.2005г.
ИД «Франт» осуществляет свою деятельность с 1992 г. на территории г. Новокузнецка. Основные виды деятельности компании:
• издательская деятельность - издание газет: «Франт – информационный», «Франт – объявления», «Телеспутник», «От рассвета и До заката», «Экстра – Н»;
• рекламная деятельность;
• услуги в сфере занятости и подбора персонала
• коммерческая и посредническая деятельность
Функции маркетинга на предприятии в настоящее время поделены между службами: сбыта, отделом «Связей с общественностью» и отделом «Маркетинговых исследований». При принятии управленческих решений ив сфере маркетинга из представителей данных отделов формируется рабочая группа, которая разрабатывает варианты решения. Право Вето принадлежит генеральному директору компании.
В своей деятельности все сотрудники ИД «Франт» руководствуются должностными инструкциями и действуют в рамках своих полномочий.
В процессе прохождения практике было получено индивидуальное задание: разработка плана рекламной компании на 2 полугодия 2005г. для ИД «Франт».
При работе над индивидуальным заданием были проведены следующие работы:
• ознакомление с архивом маркетинговых исследований службы читателей и рекламодателей выпускаемых изданий;
• анализ и исследование рейтингов СМИ, с целью выделения наиболее популярных программ;
В процессе работы были использованы следующие методы исследования: системный анализ, SWOT-анализ, функциональный анализ, нормативный анализ, наблюдение, анкетирование, опрос.
Информационная база исследования: нормативные акты организации, статистические данные, научная литература, периодические издания.
По итогам проведенного анализа был разработан и предложен план мероприятия рекламной компании ИД «Франт».
Результатами реализации данного плана должно стать:
увеличение доли компании на рынке;
увеличение объемов реализации тиражей изданий;
формирование положительного имиджа компании;
повышение лояльности потребителей и местных органов власти к деятельности организации.
Содержание работы
Введение
1 Основная часть.
1.1 Издательский дом «Франт»: цели и задачи деятельности
1.2 Структура ИД «Франт»
1.3 Экономическое и финансовое положение ИД «Франт»
1.4 Маркетинговая деятельность предприятия
2 Индивидуальное задание: Разработка плана рекламной компании на 2 полугодие 2005г. для ИД «Франт»
2.1 Издательский дом "Франт"
2.2. Внутренние мероприятия ИД "Франт"
2.3. Кадровое агентство "Франт"
2.4. Рекламное агентство "Франт"
Заключение
Список используемой литературы
Приложение А: Устав ООО Рекламное агентство «Франт»
Приложение Б: Устав ООО Информационное агентство «Франт» (извлечение)
Приложение В: Устав ООО Управляющая компания «Франт» (извлечение)
Приложение Г: Должностная инструкция менеджера по маркетингу
Приложение Д: План рекламной компании на 2 полугодие 2005г. ИД «Франт»
Использованная литература
- Устав ООО РА «Франт»
- Устав ООО КА «Франт»
- Устав ООО УК «Франт»
- Устав ООО ИА «Франт»
- Положение об отделе маркетинга
- Должностные инструкции менеджера по маркетингу
- Отдел маркетинг ИД «Франт». Отчет о маркетинговом исследований читателей изданий ИД, март 2005г.
- Отдел маркетинг ИД «Франт». Рейтинг городских СМИ, июль 2005г.
- Хруцкий В.Е., Конева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб пособие – 3 е изд. – М. Финансы и статистика, 2003г. – 560с.