Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (часть 1)

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (часть 1)

-

Контрольная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (часть 1)"




Автор работы: Вероника
Страниц: 2 шт.



Год:2013

Цена всего:200 рублей

Цена:1200 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Вопрос 1. Какие концепции маркетинга Вы знаете?

Вопрос 2. Как можно классифицировать спрос на финансовые активы по психофизической реакции инвесторов-покупателей?

Вопрос 3. Какие отношения включаются в систему промышленного маркетинга?

Вопрос 4. Каковы отличия услуги от товара?

Вопрос 5. Какие Вы знаете подходы к определению цены технологии?

Вопрос 6. Каковы основные цели и задачи сегментации рынка товаров?

Вопрос 7. В чем состоят особенности сегментации рынка услуг?

Вопрос 8. В чем состоят особенности комплекса маркетинга товаров?

Вопрос 9. Что включается в понятие коммуникаций на промышленных и потребительских рынках?

Вопрос 10. Какие Вы знаете основные методы ценообразования на рынке инноваций?

Содержание работы

Вопрос 1. Какие концепции маркетинга Вы знаете?

Вопрос 2. Как можно классифицировать спрос на финансовые активы по психофизической реакции инвесторов-покупателей?

Вопрос 3. Какие отношения включаются в систему промышленного маркетинга?

Вопрос 4. Каковы отличия услуги от товара?

Вопрос 5. Какие Вы знаете подходы к определению цены технологии?

Вопрос 6. Каковы основные цели и задачи сегментации рынка товаров?

Вопрос 7. В чем состоят особенности сегментации рынка услуг?

Вопрос 8. В чем состоят особенности комплекса маркетинга товаров?

Вопрос 9. Что включается в понятие коммуникаций на промышленных и потребительских рынках?

Вопрос 10. Какие Вы знаете основные методы ценообразования на рынке инноваций?

Использованная литература

Литература не указана

Другие похожие работы