Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Отчет о прохождении преддипломной практики в Зейском почтамте УФПС Амурской области - филиала ФГУП "Почта России"

Отчет о прохождении преддипломной практики в Зейском почтамте УФПС Амурской области - филиала ФГУП "Почта России"

АмГУ

Отчет по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Отчет о прохождении преддипломной практики в Зейском почтамте УФПС Амурской области - филиала ФГУП "Почта России""




Автор работы: Екатерина
Страниц: 120 шт.



Год:2013

Цена всего:1300 рублей

Цена:2300 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Преддипломная практика была пройдена с 25 февраля по 22 апреля 2013года в Зейском почтамте управления федеральной почтовой связи филиале федерального государственного унитарного предприятия «Почта России».

Цель преддипломной практики состоит в реализации условий подготовки выпускной работы по обучаемой специальности для выявления уровня освоения образовательного стандарта.

Содержание работы

Введение

1 Краткая экономическая характеристика и эффективность управления Зейского почтамта УФПС Амурской области - филиала ФГУП «Почта России»

2 Организация маркетинговой деятельности Зейского почтамта УФПС Амурской области - филиала ФГУП «Почта России»

3 Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности Зейского почтамта УФПС Амурской области - филиала ФГУП «Почта России»

Заключение

Библиографический список

Приложение

Использованная литература

  1. 1 Бачило, С.В. Директ-маркетинг: Учеб.-практ. пособие / С.В. Бачило, И.В. Есинова, Л.А. Мишина. - М.: Дашков и Ко, 2008. - 212 с.
  2. 2 Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учеб. пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, 2009. - 407 с.
  3. 3 Зея // [Электронный ресурс]: офиц. сайт. – 11.03.2007. – Режим доступа: http://www.zeya.org. – 1.04.2007.
  4. 4 Мелешко, Д.А. Международная почтовая связь России как элемент всемирной рыночной инфраструктуры / Д.А. Мелешко // Российский внешнеэкономический вестник. - 2009. - № 9. - С. 52-60.
  5. 5 Мортимер, К. Определение составляющих эффективной рекламы услуг / К. Мортимер // Маркетинг услуг. - 2009. - № 2. - С. 82-97.
  6. 6 Отчет о маркетинговом исследовании рынка услуг почтовой связи в феврале 2013 года в УФПС Амурской области - филиале ФГУП «Почта России». - Благовещенск: письмо от 23.03. 2012 года. - № 3.3.6-15/186/1. - 11 с.
  7. 7 Развитие рынка услуг почтовой связи [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.propost.ru. - 13.02.2011.
  8. 8 Терехова Ю.О. Маркетинг в почтовой связи // Ю.О. Терехова, Г.И. Терехова. - Тамбов: Изд-во ГОУ ВПО «Тамбовский государственный технический университет», 2008. - 4 с.
  9. 9 Устав ФГУП «Почта России». - М.: Омега-М, 2003. - 14 с.
  10. 10 УФПС Амурской области // [Электронный ресурс]: офиц. сайт. – 18.10.2007. – Режим доступа: http://www.amurpost.ru. – 23.11.2007.
  11. 11 ФГУП «Почта России» // [Электронный ресурс]: офиц. сайт. – 12.05.2005. – Режим доступа: http://www.russianpost.ru. – 2.06.2005.
  12. 12 Челенков, А. Средства и инструменты персональных маркетинговых коммуникаций / А. Челенков // Маркетинг. - 2012. - № 4. - С. 106-125.
  13. 13 Щербаков, В. Почта России. Возможна ли модернизация? / В. Щербаков // Стандарты и качество. - 2010. - № 4. - С. 6-9.


Другие похожие работы