Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Разработка товарной политики предприятия

Разработка товарной политики предприятия

Москва

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Разработка товарной политики предприятия"




Автор работы: Юлия
Страниц: 36 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Выходя на рынок, предприниматель готов предложить потребителям, некий продукт или услугу, которые будут удовлетворять их потребности. Предприниматель точно должен знать, для удовлетворения какой именно потребности данный продукт предназначен. Что бы потребитель принял данный продукт, он должен иметь соответствующий уровень качества, эффективную упаковку, а так же марочное название. Представляемый рынку и обладающий указанными выше свойствами продукт в маркетинге называется товаром.

Для того чтобы данный товар или услуга были конкурентоспособными, предпринимателю необходимо решать задачи в нескольких направлениях, а именно - разработать ценовую, товарную, сбытовую политики.

Товарная политика — это маркетинговая деятельность, в которой осуществляются различные мероприятия по фор¬мированию конкурентных преимуществ и созданию таких характеристик товара, которые делают его привлекательным для потребителя, удовлет¬воряют ту или иную его потребность, обеспечивая прибыль производителю.

Товарная политика предполагает осуществление таких мероприятий, как: разработка новых видов продукции; модернизация товара; снятие с производства устаревших товаров; установление оптимальной номенклатуры и наилучшего ассортимента выпускаемых товаров; разработка упаковки и проведение маркировки товаров; сервисное обслуживание и прочее.

К решению задач товарной политики на любом хозяйственном уровне необходим стратегический подход. Это означает, что любое решение из указанной области должно приниматься не только с точки зрения текущих интересов, но и с учетом того, как оно «работает» на конечные цели. Такой подход требует концентрации усилий на решающих направлениях.

Целью данной работы: рассмотрение вопросов формирования товарной политики предприятия.

Задачи:

 Анализ понятия и сущности товара в системе маркетинга

 Анализ концепции жизненного цикла товара.

 Анализ понятия товарной политики, условия ее реализации.

 Анализ алгоритма действий в рамках товарной политики.

 Анализ и совершенствование товарной политики на примере ООО «ТЕМП».

Содержание работы

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 2

Глава 1. Товар: понятие, классификация, жизненный цикл 4

1.1. Понятие товара 4

1.2. Классификация товара 5

1.3. Жизненный цикл товара 6

Глава 2. Товарная политика: понятия и основные условия 9

Глава 3. Разработка и продвижение товаров в рамках товарной политики предприятия 14

3.1. Оценка емкости рынка. 14

3.2. Анализ внешней (рыночной) среды предприятия. 17

3.3. Проектирование коммерческих характеристик товаров. 21

3.4. Позиционирование товара на рынке. 23

Глава 4. Анализ и формирование товарной политики на примере ООО «ТЕМП» 26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34

Список литературы 36

Использованная литература

  1. Алексунин В. А. Маркетинг: Учебник. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2005. - 204 с.
  2. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2002. -219 с.
  3. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: учебное пособие.- М.: Издательство ПРИОР, 2002. – 128 с
  4. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 358 с.
  5. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. Пер. с англ. //Под. ред. Тэор Т.Э. - М.: Издательский дом «Нева», 2003. - С. 224.
  6. Крылова Г., Соколов М. Маркетинг. Теория и практика. Учебник для вузов. - М.: Издательство «Юнити-Дана», 2004. - С. 655.
  7. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2002. – 400 с.
  8. Овечкина О.М. Основы маркетинга: Учеб. пособие. - М.: Издательство деловой и учебной литературы, 2004. - 288с.
  9. Основы маркетинга: Учебное пособие / А.Н. Бобровников, С.Н. Волкова, И.Е. Замятина, В.А. Никольская. - 1-е изд.- Тверь: ТГТУ, 2007.- 176 с.
  10. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: ИКФ Омега-Л, 2002. –656 с.
  11. Савицкая Г. В.Экономический анализ: учебник. - 11-е изд., испр. и доп. – М.: «Новое знание», 2005. – 651 с.
  12. Уткин Э.А. Маркетинг. – М.: Эксмо, 2003. – 256 с.


Другие похожие работы