Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Особенности человеческого восприятия и PR

Особенности человеческого восприятия и PR

Москва

Реферат по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Особенности человеческого восприятия и PR"




Автор работы: Алекс
Страниц: 18 шт.



Год:2011

Цена всего:1650 рублей

Цена:2650 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

В период ускоренной глобализации бизнеса термин PR, такой же америка-низм, как «менеджмент» и «маркетинг», начал обретать широкую известность во всем мире. В странах, куда США экспортируют свой капитал, технологии, зна¬ния и образование, в том числе, в России, PR начали заявлять о себе как о самостоятельной функции менеджмента по установле¬нию и ведению коммуни-каций организации с внешней и внутренней общественностью. Рост масштабов деятельности PR в России ус¬корился после падения «железного занавеса» и обусловлен про¬цессами глобализации рынков и бизнеса, становлением рыноч-ной экономики и демократии в России.

Рост значимости PR в ХХ веке обусловлен самим процессом формирова-ния деловой среды. Деловая среда, по мере своего развития, становилась все более зависимой от общества, общественного мнения и поведения общества в отношении бизнеса. Параллельное развитие средств массовой информации усиливало эту зависимость.

Цель исследования: изучить особенности человеческого восприятия и PR. Задачи исследования, направленные на достижение указанной цели:

- изучить понятие и особенности PR,

- рассмотреть психологические аспекты рекламной деятельности;

- исследовать сущность и особенности целевых аудиторий (потребителей PR);

- рассмотреть процесс восприятия PR потребителями.

Содержание работы

Введение

1. Понятие и особенности PR с учетом психологических аспектов

2. Сущность и особенности целевых аудиторий (потребителей PR)

3. Процесс восприятия PR потребителями

Заключение

Список литературы

Использованная литература

  1. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов н/Д: Феникс, 2008
  2. Буари Ф. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. М.: Инфра-М, 2001
  3. Горшков А, И. Русская стилистика. М., 2001;Мисонжников Б. Я. Фе-номенология текста (Соотношение содержательных и формальных структур печатного издания). СПб., 2001
  4. Ким М. Н. Технология создания журналистского произведения. СПб., 2001
  5. Корконосенко С. Г. Теория журналистики. М., 2001
  6. Проскуряков М. Р. Концептуальная структура текста. СПб., 2000
  7. Семенович А.Е. Аналитические материалы для PR. – М.: ПРИОР, 2009
  8. Уткин Э.А. Управление связями с общественностью. М.: Теис, 2001


Другие похожие работы