Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Эффективность рекламного текста

Эффективность рекламного текста

МГУП

Дипломная по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Эффективность рекламного текста"




Автор работы: Юлия
Страниц: 56 шт.



Год:2010

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность темы исследования. Мировой финансовый кризис негативно сказался на многих российских компаниях. Снижение объемов производства и оказываемых услуг сделали убыточными многие предприятия, по этому каждому предприятию необходимо проводить антикризисные мероприятия, находить более эффективные методы продвижении своих товаров и услуг, находить пути выхода из кризисного состояния. В связи с этим для предприятий-рекламодателей чрезвычайно важно проводить малобюджетную рекламную компанию, что позволит получить информацию о целесообразности и правильности выбранной рекламной стратегии, сравнить результативность отдельных средств распространения рекламы, выявить наиболее эффективные рекламные акции.

Рекламная компания – это комплекс взаимосвязанных рекламных мероприятий, разработанных в соответствии с программой маркетинга фирмы, охватывающий определенный период времени и направленных на заданную целевую аудиторию с целью вызвать реакцию, способствующую решению фирмой ее стратегический или тактических задач.

Объект исследования – Клиника андрологии и гинекологии г.Москва.

Предмет исследования – теоретические аспекты организации и планирования рекламной кампании.

Цель исследования – разработка проекта малобюджетной рекламной кампании, для повышения эффективности бизнеса в клинике андрологии и гинекологии.

Задачи исследования:

1. Раскрыть теоретические аспекты организации и планирования рекламной кампании на предприятиях медицинских услуг.

2. Провести оценку рекламы в клинике гинекологии и андрологии.

3. Разработать проект малобюджетной рекламной кампании в клинике гинекологии и андрологии.

Методы исследования: в работе использовались методы сравнительного и системного анализа, а также теоретического моделирования.

В процессе сбора данных для практической части исследования применялись социологические методы исследования: диагностическое интервьюирование сотрудников; методы наблюдений за управленческими процессами на предприятии.

Эмпирической базой исследования послужили законодательные и нормативные акты президентских и правительственных структур, данные монографических изданий и периодической печати, нормативно – методическая документация, информационные ресурсы INTERNET.

Содержание работы

Оглавление

Введение 3

Глава 1. Организация и планирование рекламной кампании на предприятиях медицинских услуг 5

1.1. Основные цели рекламной кампании 5

1.2. Этапы планирования рекламной кампании 13

1.3. Разработка рекламного бюджета 17

1.4. Оценка эффективности рекламной деятельности на предприятиях медицинских услуг 23

Глава 2. Оценка рекламы в «Клинике гинекологии и андрологии» 32

2.1. Общая характеристика организации 32

2.2. Анализ финансовой деятельности 34

2.3. Анализ эффективности рекламы 42

Глава 3. Разработка малобюджетной рекламной кампании в клинике гинекологии и андрологии 44

3.1. План мероприятий 44

3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 47

Заключение 53

Список литературы 55

Приложение 57

Использованная литература

  1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ // "Собрание законодательства РФ", 20.03.2006, N 12,
  2. Закон РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-1 «О средствах массовой информации» // "Российская газета", N 32, 08.02.1992,
  3. Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 25.12.1998 N 37 "Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе" // Специальное приложение к "Вестнику ВАС РФ", N 11 (ч. 2), 2003
  4. Башиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов/Под общ. ред. Г.Л. Башиева. – М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 2003
  5. Блюм М.А., Молоткова Н.В., Катернюк А.В. Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности. Ростов-на-Дону, 2001. – 320 с.
  6. Басовский Л.В. Маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 2000
  7. Баженов Ю. К., Васькин Е. В. Организация рекламы в магазине: Учебно-практическое пособие. М., 2008.
  8. Бове К. Л., Арене У. Ф. Современная реклама / Пер. с
  9. англ.; Под ред. О. А. Феофанова. М., 1995.
  10. Богачева Н. В. Реклама, ее возникновение и некото¬рые сведения из истории развития. М., 1969
  11. Володеева В. Н., Дорошев В. И. Основы психологии рек¬ламы: Учеб. пособие. СПб.: СПбТЭИ, 2005.
  12. Виханский О.С., Наумов А.И. Маркетинг: Учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарики, 2000
  13. Ганжин В. Т. Основы рекламного мышления: Учеб. пособие для студентов вузов по спец. 052900 "Реклама". М.: Международный общественный фонд "Фонд национальной и международной безопасности", 2001.
  14. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М: "Рус Партнер Лтд", 2004.
  15. Гольман И. А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. М .: Телла-Принт, 2006.
  16. Гольман И. Реклама плюс. Реклама минус. М., 2000.
  17. Демидов В. Е. Сущность рекламы и психология ее вос¬приятия. М.: ИНФРА-М, 2004.
  18. Дзгоева Б.О. Соотношение частных и публичных интересов в правовом регулировании рекламы. Монография. М.: Проспект, 2003
  19. Джефкинс Ф. Реклама: Учеб. пособие для вузов / Пер. с англ.; Под. ред. Б. Л. Еремина. М.: Юнити-Дана, 2002.
  20. Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России: Учеб.-метод. пособие. М., 2006.
  21. Кузякин А. П., Семичев М. А. Реклама и PR в мировой экономике: Учеб. пособие. М.: Проспект, 2002.
  22. Лидовская О.П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения. – СПб.: Питер, 2008. – 141 с.
  23. Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе / РАН. Ин-т психологии. - М.: Academia, 2005. - 135 с
  24. Майсонс К. Управление закупочной деятельностью и цепью поставок. М., ИНФРА-М, 2005, с.795.
  25. Перекатина Н.С. Теория и практика маркетинга. – М.: Высшая школа экономики, 2005
  26. Спиро Р.Л., Стэнтон У.Д. Управление продажами. М., Изд. Дом Гребенникова. 2004, с. 699.


Другие похожие работы