Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> "Реклама и культура"

"Реклама и культура"

Институт

Реферат по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
""Реклама и культура""




Автор работы: Елена Лисицина
Страниц: 18 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

В повседневной бытовой практике под культурой понимается: воспитание, образование, соблюдение нравственных норм, общепринятых правил, этикета — «культурный человек», «культура речи», «некультурное поведение» и т. д. Культура в этом смысле — это нравственные, моральные и материальные ценности, умения, знания, обычаи, традиции.

Культура – это способ человеческой жизнедеятельности по преобразованию природы, общества и самого человека, выраженный в продуктах материального и духовного творчества.

Культурой называется позитивный опыт и знания человека или группы людей, ассимилированный в одной из сфер жизни (в человеке, в политике, в искусстве и т. д.).

Понятие культура означает также все то, что создано человеческим трудом, то есть орудия и машины, технические средства и научные открытия, памятники литературы и письменности, религиозные системы, политические теории, правовые и этические нормы. Произведения искусств и т. д.

Понять сущность культуры можно лишь через призму деятельности человека, народов, населяющих планету. Культура не существует вне человека. Она изначально связана с человеком и порождена тем, что он постоянно стремится искать смысл своей жизни и деятельности, и, наоборот, нет ни общества ни социальной группы, ни человека без культуры и вне культуры.

Содержание работы

Введение

1. Культура.

2. Реклама.

3. Воздействие рекламы на сознание людей как на часть общей культуры общества.

4. Связь культуры и рекламы. Влияние культуры и рекламы друг на друга.

5. Средства рекламы как произведения искусства.

Заключение

Использованная литература

  1. Понкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность. Москва.,2001
  2. Соломонов А. Реклама — двигатель культуры?/Соломонов А.//Новая газета.- 2000. - №53 27 июля.
  3. Уэлос Уильман, Бирнет Джон. Реклама принципы и практика. С-П. «Питер2001».
  4. Федоров Г.Н., Колесников П.Л. Реклама в нашей жизни. «Рея» 2003
  5. Феофаноф О.Н. Реклама. Новые технологии в России.С-П 2002
  6. Википедия (Электронный ресурс): свободная энциклопедия ru.wikipedia.org/wiki/


Другие похожие работы