Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Сущность рекламного агенство и его функции

Сущность рекламного агенство и его функции

МГУ

Реферат по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Сущность рекламного агенство и его функции"




Автор работы: Елена Рабощук
Страниц: 15 шт.



Год:2013

Цена всего:150 рублей

Цена:1150 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Роль и сущность рекламных агентств

Основными рекламопроизводителями и рекламораспространителями на российском рынке выступают рекламные агентства.

Васильев Г.А. и Поляков В.А. под рекламным агентством подразумевают независимые предприятия, состоящие из творческих работником и коммерсантов, которые разрабатывают и размещают рекламу для заказчиков на высоком профессиональном уровне, более рационально используют финансовые средства и обеспечивают высокое качество рекламы .

Овчинникова Н.Н. дает следующее определение рекламному агентству: это независимая фирма, специализирующаяся на выполнении рекламных функций таких, как проведение рекламных исследований, разработка планов рекламной деятельности, разработка и проведение рекламных кампаний, в том числе подготовка рекламных обращений, производство рекламоносителей, размещение рекламных обращений .

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1. Роль и сущность рекламных агентств 4

2. Типы и функции рекламных агенств 6

Заключение 15

Список литературы 16

Использованная литература

  1. Антипов К. В. Основы рекламы: учебник. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 325 с.
  2. Бонд Д. Охота на циничного покупателя: секреты рекламы, которая преодолевает защит. барьеры: пер. с англ. / Д. Бонд, Р. Киршенбаум. – М.: Секрет фирмы, 2006. – 351 с.
  3. Васильев Г. А. Основы рекламной деятельности / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 414 с.
  4. Исаенко Е. В. Экономические и организационные основы рекламной деятельности: [учеб. пособие для вузов по специальности 080111 «Маркетинг» и науч. специальности 08.00.05 «Экономика и упр. нар. хоз-вом»] / Е. В. Исаенко, А. Г. Васильев. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 351 с
  5. Костина А. В. Основы рекламы / А. В. Костина, Э. Ф. Макаревич, О. И. Карпухин. – 3-е изд., стер. – М.: КноРус, 2010. – 399 с.
  6. Кузнецов П. А. Современные технологии коммерческой рекламы: практ. пособие. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 295 с.
  7. Мазилкина Е. И. Основы рекламы: учеб. пособие. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 284 с.
  8. Мудров А. Н. Основы рекламы: хрестоматия / А. Н. Мудров. – М. : Магистр, 2010. – 301 с.
  9. Овчинникова Н.Н. Рекламное дело: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2009. - 367 с.
  10. Пономарева А. М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности: учеб.-метод. пособие / А. М. Пономарева. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 191 с


Другие похожие работы