Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Провокация и шок в рекламе

Провокация и шок в рекламе

Москва

Курсовая по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Провокация и шок в рекламе"




Автор работы: Юлия
Страниц: 18 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Рекламный рынок растет и предлагает все более интересные технологии для продвижения продукта. Чаще для этой цели используются нестандартные методы или специальные уловки.

В современном мире, где законы этики и морали становятся всё менее значимыми, где свобода и вседозволенность берут верх, темы секса и насилия не табуируются, с уличных биллбордов, телевизионных экранов и мониторов доносится непристойная лексика, жаргонизмы и бранные слова, а интимные отношения выставляются напоказ.

Такие сообщения вызывают у людей неоднозначную реакцию. Возмущение и равнодушие, отвращение и возбуждение, негодование и смех - столь противоречивые чувства возникают в массовом сознании. Однако факт остаётся фактом: шок, удивление, в конечном счёте, провокация, всегда задевает за живое, глубоко западая в памяти.

Согласно федеральному закону «О рекламе» , «реклама не должна побуждать к совершению противоправных действий; призывать к насилию и жестокости; формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц. В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия».

Продвигать товар необходимо, и делать это нужно грамотно. Это даже не обсуждается. То, какой метод продвижения мы используем, обозначит величину суммы, которая будет значиться в графе «прибыль компании». Работая только стандартными методами и думая исключительно шаблонами, фирма тем самым ставит на себе клеймо неудачника. Конкуренты не дремлют: быстро спишут со счетов!

Содержание работы

Введение 3

1 Реклама 5

1.1 Понятие рекламы 5

1.2 Цель и задачи рекламы 5

1.3 Функции рекламы 5

2 Провокация и шок в рекламе 7

2.1 Провокация в рекламе 7

2.2 Шок в рекламе 12

2.3 Способы обработки шоковой темы 14

Заключение 16

Список использованной литературы 17

Приложение 18

Использованная литература

  1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (с изм. и доп. от 18.11.2010)
  2. Бодрийар Ж. Система вещей. - М.: 1995. 178 с.
  3. Гольман И. Реклама плюс. Реклама минус. / Издательство: Гелла-Принт 2002. 288 с.
  4. Гэри Дал. Реклама для «чайников». - М.: Диалектика, 2006. 288 с.
  5. Джим Эйтчисон. Разящая реклама. Как создать самую лучшую в мире печатную рекламу брендов в XXI. - 2-е изд. - М.: Вильямс, 2007. 512 с.
  6. Джон Р. Росситер, Ларри Перси. Реклама и продвижение товаров. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2002. 656 с.
  7. Джон Филип Джоунс. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные. - М.: Вильямс, 2005. 784 с.
  8. Ильясов Ф. Н. Рекламная цивилизация. Возможен ли переход от конкуренции рекламы к конкуренции качества // Социологические исследования. - 2009. 118 с.
  9. Шмитт Б. Эмпирический маркетинг, 2001
  10. Патлах В.В. Бизнес-Энциклопедия 2005-2010 гг.


Другие похожие работы