Экономические науки. Реклама и PR (Продвижение) . Страница 1
- Реферат - Разработка стратегии позиционирования для проведения рекламной компании
- Дипломная - Креативные стратегии в рекламе на примере деятельности компании «Эльдорадо»
- Дипломная - Манипулятивные возможности вербальной и невербальной составляющей рекламы
- Курсовая - Основы связей с общественностью
- Курсовая - Брендинг в сети интернет
- Курсовая - Реклама и PR: сравнительный анализ сущности, функций и сфер применения
- Реферат - Товарооборот, его анализ в торговых предприятиях
- Контрольная - Реклама и PR, контрольная 2 вопроса
- Дипломная - Организация рекламной кампании на рынке инвестиционных услуг на примере ООО
- Дипломная - КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ВНУТРЕННЕГО ИМИДЖА КОМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТРЕСТ СКМ»
- Дипломная - Референтский анализ уровня гостиничного сервиса
- Курсовая - Завод по изготовлению кубков и медалей « Виктория»
- Курсовая - Паблисити: технология управления новостями
- Курсовая - Основные виды рекламы в интернете. Оценка ее эффективности
- Дипломная - СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ИМИДЖЕВОЙ РЕКЛАМЫ В КОММЕРЧЕСКОЙ СТРУКТУРЕ
- Курсовая - факторы снижающие восприятие рекламы
- Контрольная - Реклама как стратегический барьер на рекламоёмких рынках
- Курсовая - Состояние рекламного бизнеса в России
- Курсовая - Методы продвижения сайта в интернете.
- Контрольная - Связь с общественностью тема Имидж как составляющая современной цивилизации
- Курсовая - Исследование проблем рекламы в современной экономике, выявление последствий рекламной деятельности и улучшение организации рекламной деятельности в торгово
- Курсовая - Разработка рекламной кампании ресторана
- Курсовая - Провокация и шок в рекламе
- Дипломная - Мерчендайзинг как технология продвижения товаров на рынке
- Учебник - Методические указания по подготовке, оформлению и защите курсовых работ по дисциплине «Теория и практика связей с общественностью»
- Дипломная - Роль ATL и BTL технологий как инструментов стимулирования сбыта продукции (на примере компании ООО «Абсолютпро»).