Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Развитие западно-европейской и американской рекламы в 40-80 гг

Развитие западно-европейской и американской рекламы в 40-80 гг

Москва

Дипломная по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Развитие западно-европейской и американской рекламы в 40-80 гг"




Автор работы: Юлия
Страниц: 78 шт.



Год:2011

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Реклама - это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач торговых предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.

Характерной чертой современной рекламы является приобретение ею новой роли в результате вовлечения в процесс управления сбытовой деятельности торговых фирм. Суть новой роли рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга, уровень развития которой определяет качество и эффективность рекламно-информационной деятельности продавца и ее соответствие новым требованиям мирового рынка.

Уже все привыкли, что реклама — двигатель торговли. Один из американских магнатов прошлого Д. Рокфеллер любил повторять, что в бизнесе есть две вещи, на которых не стоит экономить: реклама и страховка.

Современная рекламная деятельность — это коммуникация, которая может длительное время оставаться просто обменом информацией, но может принимать форму взаимно развивающего диалога. В целом реклама воздействует не только на представителей «целевых групп» (потенциальных потребителей рекламируемых товаров), но и на все население страны. «Нецелевые группы» намного многочисленнее тех, которые приобретают конкретные товары. Сегодня новые рекламные технологии не просто продают товары и услуги, но фактически создают современную культуру. Это заставляет по-новому смотреть на то, что представляют собой культура и реклама начала XXI века.

И в настоящее время большинство людей в нашей стране все-таки не представляют, какие существуют формы рекламного воздействия и насколько сильно влияют современные рекламные технологии на национальную культуру любого государства. По этому поводу обычно высказывают три точки зрения. Первая – «дуалистическая»: культура и реклама не зависят одна от другой и почти никак не пересекаются. Реклама поверхностна, и мы, например, легко отличаем истинное искусство – основной элемент культурной жизни общества – от рекламных поделок, которые никакого отношения к настоящей культуре не имеют. Вторая – «синтетическая»: реклама – явление массовой культуры, то есть она тоже культура, но «ненастоящая» или примитивная. Третья – «радикальная»: реклама – враг культуры, ее нужно «запретить», она растлевает умы, превращает изначально (потенциально) умных людей в примитивных потребителей, в «шоперов», которые за модный «раскрученный» бренд готовы отдать последние деньги.

Содержание работы

Введение 3

Глава 1. Методологические основы западноевропейской и американской рекламы 10

1.1. Происхождение западноевропейской и американской рекламы 10

1.2. Научные исследования западноевропейской и американской рекламы 29

Глава 2. Традиции и новации в западноевропейской и американской рекламе 41

2.1. Связь западноевропейской и американской рекламы 40-х-80-х гг. с жизнью общества 41

2.2. Новые технологии, поиск новых идей в рекламе 50

Заключение 72

Литература и источники 78

Использованная литература

  1. Бункина М. К., Семенов В. А. Макроэкономика. : Основы экономической политики: Учеб. МГУ -- М.: ДИС 2006. 320 с.
  2. Веригин А. Русская реклама. - СПб., 2008.
  3. Веселов С. В. Становление рынка рекламы в России//Бизнес. - 2007.-№ 1.-С. 6-7.
  4. Веселов С. Формирование рынка рекламы в России в первой половине 90-х годов // Маркетинг. - 2005. -№ 1.-С. 38-47.
  5. Вииничук Л. Люди, нравы и обычаи Древней Греции и Рима.-М.: Высш. шк., 2008.-
  6. Дейян А. Реклама. /Пер. с фраанц. –М.: Прогресс, 2006.
  7. Ермолаева, Е. История культуры: XX век / Е. Ермолаева, В. Ермолаев, А. Мурниекс. — Рига: RaKa, 2008..
  8. Корнилов Л., ФильчиковаН. От глашатая до неона. - М.: Знание, 1978.
  9. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг-менеджмент. — 12-е изд. — СПб.: Питер, 2006. — 816 с.
  10. Ламбен Ж. – Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива./ Пер. с франц. – СПб.: Наука,2006.
  11. Луман Н. Реальность массмедиа. М.: Праксис, 2005. С. 79
  12. Музыкант В. Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. М., 2006. С. 156.
  13. Пирогова Ю.К. Презентации лекций по дисциплине «Маркетинг в рекламной деятельности».- М:2010
  14. Радаев В.В. Экономическая социология. Курс лекций: Учеб. пособие. — М.: Аспект Пресс, 2008. — 368 c.
  15. Ромат Е. В. Реклама. - СПб.: Питер, 2007.
  16. Ромат Е.В. Реклама: История, теория, практика. – СПб.: Питер, 2006.
  17. Росситер Д.,.Перси Л. Реклама и продвижение товаров. / Пер. с англ.-СПб.: Питер,2007.
  18. Сивулка, Дж. Мыло, секс и сигареты: История американской рекламы / Дж. Сивулка. — СПб.: Питер, 2007. — С. 248.
  19. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. / Пер. с англ. –М.: Юнити, 2008.
  20. Современная реклама. \ Пер. с англ. – Тольятти: Изд. Дом "Довгань", 2005.
  21. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл. Реклама. Теория и практика./ Пер. с англ.- М.: Прогресс, 2009.
  22. У. Уэллс, Дж. Бернет, и С.Мориарти. Реклама: принципы и практика./ Пер. с англ. – СПб.: Питер.2008.
  23. Уперов В. В. Реклама - ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы / В сб.: Гермес. Торговля и реклама. - СПб.: Аллегория, 2005.
  24. Фукс Э. Иллюстрированная история нравов. Галантный век. М., 2006
  25. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. – СПб.: Прайм – Еврознак, 2006
  26. Чередниченко С. И. История и теория рекламы. Теоретический авторский курс. - М.: Моск. экстерн, гуманит. ун-т., 2006.
  27. Чередниченко С. И. От зазывалы до конторы объявлений: Рекламное дело в России // Бизнес. - 2008. -№ I.-С.42-44.
  28. Sampson H. A History of Advertising from the Earliest Times. - London, 1874, p. 48
  29. CaweltyJ.G. Adventure, mystery and romance: Formular stories as art and popular culture. Chicago, 1976.
  30. Rothenberg, R. The Advertising Century [Electronic resource] / R. Rothenberg. — http://adage.com/century/rothenberg.html; Advertising History Timeline // AdAge.com [Электронный ресурс]. — http://adage.com/century/timeline/index.html; Advertising // Wikipedia [Электронный ресурс]. — http://en.wikipedia.org/wiki/Advertisement.
  31. Трехмерная фотография подмигнет из семейного альбома // http://www.mignews.com/news/technology/world/010902_84213_96880.html
  32. Международная рекламная деятельность // http://psylist.net/reklam/00018.htm
  33. Сайт ThinkBox. Адрес: www.thinkbox.tv
  34. Сайт Американской ассоциации рекламных агентств. Адрес: www.aaaa.org


Другие похожие работы