Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Реклама в коммерческой деятельности

Реклама в коммерческой деятельности

Москва

Курсовая по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Реклама в коммерческой деятельности "




Автор работы: Юлия
Страниц: 31 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Несмотря на то, что на сегодняшний день Интернет плотно вошел в нашу жизнь, традиционные носители информации, коими являются печатные СМИ, не сдают своих позиций. По мнению серьезных западных и отечественных экспертов, рынок печатных СМИ России активно развивается. Чтобы убедиться в этом, достаточно зайти в любую точку распространения периодики в любом регионе страны. Посетителю потребуется немало времени, чтобы просто пробежать глазами логотипы газет и журналов, которых на сегодняшнем рынке прессы России представлено огромное количество на любой вкус.

В течение последнего десятилетия отечественный рынок печатных СМИ демонстрировал хорошую динамику развития и качественные изменения, свидетельствующие о поэтапном превращении газетно-журнальной индустрии страны в эффективный бизнес. Росли инвестиции, доходы от рекламы и реализации тиражей, полиграфическое качество изданий.

Однако чтобы не только выжить, но и процветать в непростой конкурентной среде, российские издатели стремятся привлечь все большее количество читательской аудитории, и как следствие, повысить активность рекламодателей, используя в продвижении своих изданий различные рекламные технологии. Разработка эффективной рекламной стратегии является одним из важнейших мероприятий на пути к достижению поставленных целей.

Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения и приложений.

Целью данной курсовой работы анализ рекламы в коммерческой деятельности Издательского Дома «Провинция».

В рамках курсовой работы были поставлены следующие задачи:

- изучить специфику рекламы, а так же историю издательского бизнеса России;

- рассмотреть типичные рекламные тексты данной отрасли;

- определить и изучить конкурентов ИД «Провинция»;

- проанализировать рекламную деятельность ИД «Провинция»;

- выбрать рекламную стратегию и позиционирование ИД «Провинция».

Предмет курсовой работы: специфика рекламы издательства «Провинция».

Содержание работы

Введение 2

1. Анализ рынка реклама в сфере издательств 4

1.1. Анализ рынка и рекламы крупнейших издательств России 4

1.2. Специфика рекламы издательств региональной прессы 7

2. Анализ рекламной деятельности издательского дома 13

2.1 Характеристика издательского дома «Провинция» 13

2.2. Рекламная стратегия и позиционирование ИД «Провинция» 19

Заключение 28

Список использованной литературы 30

Использованная литература

  1. Основы рекламы: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям 032401 «Реклама», 080301 «Коммерция (торговое дело)», 080111 «Маркетинг» / [Ю.С. Бернадская и др.]; под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 351 с.
  2. Назайкин А.Н. Эффективная реклама в прессе: Практическое пособие. - М.: ООО \"Гелла-Принт\", 2000. - 305 с.: ил., табл. - (Сер. \"Рекламные технологии\"). - - ISBN 5-901008-10-3, с.295-299
  3. Бернадская Ю.С. Основной рекламный текст: учеб. пособие для студентов вузов / Ю.С. Бернадская. – Омск: Изд-во ОмГТУВ, 2004. – 144 с.
  4. Бест Р. Маркетинг от потребителя: Пер с англ.- СПб.:Питер, 2002.-288с.
  5. Наумова А.В Маркетинговые стратегии в рекламной деятельности предприятия: Учеб. Пособие.- Новосибирск, 1999.-148 с.
  6. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе: в 3-х ч. Рекламный рынок и его изучение.- М.: Изд-во Междунар. Ин-та рекл., 2002-316 с.
  7. Джулер А. Креативные стратегии в рекламе / А.Джулер, Б.Дрюниани.- Спб.: Питер, 2003.-384 с.
  8. Репьев А.П. Рекламодателю о рекламе.-М.: Изд-во Междунар. Ин-та рекламы, 2001.-250с.
  9. Росситер Дж. Реклама и продвижение товаров: Пер. с англ./Д. Росситер, Л.Перси.- Спб.: Птер, 2000.-651 с.
  10. Ткаченко Н.В. Креатив в рекламе – искусство конструировать бренды: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Реклама».- Омск: изд-во ОмГТУ, 2005-128 с.
  11. Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.mediaguide.ru/?p=house&house_id=1203
  12. Официальный сайт Медиа-атлас[Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.media3.ru/napr/smi/aif/aif_172.html
  13. Официальный сайт ИД «КП» [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://kp.ru/daily/about/
  14. Официальный сайт газеты «Жизнь» [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.zhizn.ru/
  15. Официальный сайт ИД «Аргументы и факты» [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://corp.aif.ru/page/43/
  16. Официальный сайт ИД «Провинция» [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.province.ru/
  17. «Гильдии издателей печатной прессы» [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.gipp.ru/division.php?id=25920.
  18. Официальный сайт ИД «Московский комсомолец» [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.mk.ru/regions/


Другие похожие работы