Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Антикризисный PR

Антикризисный PR

Москва

Курсовая по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Антикризисный PR"




Автор работы: Юлия
Страниц: 45 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Обычно когда речь идет о связях с общественностью, говорят о благоприятном образе или благоприятном климате для высказывания. Но это неверные концепции. Они больше принадлежат миру рекламы и маркетинга, но не паблик рилейшнз. Они ложные прежде всего потому, что имиджа как такового не существует, он бывает только в головах у людей. В реальной жизни далеко не все явля¬ется таким простым, и поэтому время от времени при¬ходится объяснять другим людям неприятные явления.

Например, для любого человека (работника, работодателя, пассажира или представителя властных структур) трудно оты¬скать что-нибудь положительное, когда он говорит о забастовке на железной дороге и о людях, и организациях, которые в ней участвуют. Для всех людей, как-то связанных с ней, это огром¬ное несчастье. В паблик рилейшнз приходится объяснять подобные катастрофы постоянно. В связи с этим антикризисный PR (кризисный менеджмент) становится одним из крупнейших составляющих PR-деятельности.

Менеджмент должен иметь достаточную степень ответственности, чувствитель¬ности и осведомленности, чтобы осознавать, что нет ни одной компании или органи¬зации - особенно многонациональной, с признанным положением - способной ра¬ботать в современном климате без участия наивысших стандартов общественной ответственности и обязательности. Общественная оценка действий и отношений ком¬пании значительно отражается на ее коммерческой деятельности. Эти восприятия уси-ливаются поведением компании на общественной арене и особенно ее реакцией на кризис, который может повлиять на безопасность ее служащих, более широкой группы лиц, навредить окружающей среде. Сегодня степень ответственности компании перед общественностью высока, как никогда прежде.

На разных уровнях компания постоянно сталкивается с те¬ми или иными вариантами кризисных ситуаций. Самым простым из них является конфликт. Но его, в отличие от кризиса, конфликтология считает нормой. Ошибкой является лишь разрешение конфликта неправильными способами, а в принципе конфликты способствуют уве¬личению жизнестойкости системы, поскольку вскрыва¬ют ее «болевые точки». Отсюда и повышенное внимание к разумному разрешению конфликтов.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...2

Глава 1. Теоретические основы

1.1. Определение антикризисного PR……………………………………………4

1.2. Кризис и его виды…………………………………………………………….4

1.3. Планирование кризисных ситуаций……………………………………...…9

1.4. Выявление кризиса.........................................................................................21

1.5. Выход из кризиса……………………………………………………………22

1.6. Борьба со слухами..........................................................................................33

Глава 2. Примеры антикризисных кампаний

2.1. Exxon…………………………………………………………………………36

2.2. Jonson and Jonson……………………………………………………………37

2.3.АО «Нидан – Фудс»…………………………………………………………38

2.4. Слухи: Walt Disney и Procter and Gamble………………………………….41

Заключение…………………………………………………………………….…43

Список литературы………………………………………………………………45

Использованная литература

  1. Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз: Учеб. пособие для вузов/Пер. с англ. под ред. Б.Л.Еремина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 400 с.
  2. Игнатьев Д., Бекетов А. Настольная книга Public Relations. – 2-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. – 496 с.
  3. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии: Учебник для вузов. – М.: АспектПресс, 2006. – 299 с.
  4. Ньюсом Д., Терк Д., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. – 7-е изд. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА – М, 2001. – 628 с.
  5. Основы теории связей с общественностью: Учебник для вузов/А. Д. Кривоносов, О. Г. Филатова, М. А. Шишкина. – СПб.: Питер, 2010. – 375 c.
  6. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз или Как успешно управлять общественным мнением. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Центр, 2004. – 336 с.
  7. Хейвуд Р. Все о Public Relations/Пер. с англ. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, БИНОМ, 1999. – 256 с.
  8. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учебник. - М.: Дело, 2008. - 557 с.
  9. PR: теория и практика: Учебник /Под ред. М. А. Лукашенко. – М.: Маркет ДС, 2008. – 328 с.
  10. PR Портал. Режим доступа: http://www.prmix.ru/


Другие похожие работы