Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Выставочная деятельность как инструмент продвижения продукции металлургического предприятия на международном рынке

Выставочная деятельность как инструмент продвижения продукции металлургического предприятия на международном рынке

Москва

Отчет по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Выставочная деятельность как инструмент продвижения продукции металлургического предприятия на международном рынке "




Автор работы: Юлия
Страниц: 66 шт.



Год:2011

Цена всего:1500 рублей

Цена:2500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Преддипломная практика проходила в отделе маркетинга Торгового Дома ТМК, который является одним из структурных подразделений Трубной металлургической компании.

Цель преддипломной практики – закрепить теоретические знания, овладеть комплексом практических методов и навыков для начала производственной деятельности.

Для достижения цели работы необходимо:

- изучить сферу деятельности компании, ее положение на рынке;

- изучить структуру управления предприятием, отдел маркетинга, его задачи и направления деятельности, ранее проводимые программы;

- изучить рыночную ситуацию и факторы конкурентоспособности на рынке;

- изучить рекламную деятельность компании;

- проанализировать эффективность участия в выставке Металл-Экспо.

Объект исследования: маркетинговая деятельность ТМК.

Предмет изучения: выставочная деятельность ТМК как инструмент продвижения продукции на международном рынке.

Содержание работы

Введение 3

1 Характеристика предприятия 4

2 Внешняя среда ТМК 6

3 Маркетинговая деятельность ТМК 8

4 Основные направления и эффективность рекламной деятельности 10

5 Выставочная деятельность как инструмент продвижения продукции 12

Заключение 16

Список использованных источников и литературы 17

Приложение 1 18

Приложение 2 19

Приложение 3 20

Использованная литература

  1. Годовой отчет Открытого акционерного общества «Торговый Дом «Трубная Металлургическая Компания» (ОАО «ТД «ТМК»). Утвержден Годовым общим собранием акционеров Протокол N 2 от «28» февраля 2011 г. - http://www.td-stk.com/reports.html
  2. Российский маркетинг на пороге третьего тысячелетия (практика крупнейших компаний) / Под ред. А.А. Бравермана. — М.: ЗАО «Изд-во «Экономика», 2008. — 422 с.
  3. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. Информационно-внедренческий центр "Маркетинг". - М., 2005.
  4. Металлургический бюллетень. - http://www.metalbulletin.ru/news/press/10041465/.ю – Дата доступа 12.03.2011 г.
  5. Металлопрокат. Реклама металлургических компаний. - http://propel.ru/pub/55.php
  6. Международная промышленная выставка Металл-Экспо. - www.metal-expo.ru/ru/exhibition/news/?p=8
  7. Сайт ТМК. - http://www.tmk-group.ru/


Другие похожие работы