Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Организация и проведение PR-кампаний

Организация и проведение PR-кампаний

-

Курсовая по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Организация и проведение PR-кампаний"




Автор работы: Людмила
Страниц: 19 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Тема «Организация и проведение PR-кампаний», в том числе проблема этапа планирования PR-кампаний занимает очень важное место в теории и практике современных связей с общественностью. В современной России, переживающей период постепенного укрепления рыночных отношений и роста экономики, существует насущная потребность в проведении широкомасштабных PR-кампаний.

Однако корпус методической и учебной литературы по данной проблеме несколько ограничен. В первую очередь следует отметить работы зарубежных авторов: «PR: международная практика» под редакцией С. Блэка, коллективный учебник «Паблик рилейшнз». Теория и практика» и сборник «Самые успешные PR-кампании в мировой практике».1 Во-вторых, следует отметить работы таких российских и украинских специалистов как Л.В. Азарова, Е.А. Блажнов, В.Г. Королько, В.А. Моисеев, Ю.М. Мурашко и Г.Г. Почепцов и др. Ограниченный количественный список литературы дополняется некоторыми качественными ограничениями, среди которых следует упомянуть повторяемость и недостаточный практический материал. Настоятельная потребность подготовки квалифицированных специалистов, готовых к организации и проведению не только разовых мероприятий по связям с общественностью, но и полноценных кампаний, с одной стороны, и относительная бедность отечественной научной и образовательной литературы в этой области, с другой стороны определяют актуальность темы данной работы.

Цель работы состоит в анализе особенностей этапа планирования, как одного из важных этапов в PR-кампании .

Задачи: определить понятие, виды, этапы PR-кампании ; изучить особенности этапа планирования PR-кампании ; рассмотреть этап планирования на примере PR-кампании бизнес-конкурс «Молодые, дерзкие, перспективные» Агентства экономических новостей «РЕНА»

Содержание работы

Введение……………………...……………………………………………………3

1. Понятие, виды, этапы PR-кампании …………………….………………….4

2. Особенности этапа планирования PR-кампании …………………………....9

2.1.Характеристика и основные этапы планирования…………………………9

2.2. Планирование для нерутинных событий……………………………….....12

2.3. Анализ основных этапов процесса планирования………………………..13

3. Этап планирования на примере PR-кампании бизнес-конкурс «Молодые, дерзкие, перспективные» Агентства экономических новостей «РЕНА»….…15

Заключение……………………………………………………………………….19

Список литературы………………………………………………………………20

Использованная литература

  1. Блажнов Е.А. PR: приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. - М., 1994.
  2. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М.: Инфра-М, 2006.
  3. Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью: Учебное пособие – СПб.: СПбГУТ, 2003.
  4. Иванова К.А. Бесценные советы для настоящего PR-менеджера. – СПб.: Питер, 2006.
  5. Катлип С.М., Сентлер А.Х., Брум Г. М., Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд.: Пер. с англ.: Уч. Пос. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2005.
  6. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - Киев, 2000.


Другие похожие работы