Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Аргументы и факты

Аргументы и факты

ЧГУ им. И.Н. Ульянова

Отчет по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Аргументы и факты"




Автор работы: Татьяна
Страниц: 22 шт.



Год:2009

Цена всего:500 рублей

Цена:1500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность проведенного исследования обусловлена информационными, общественно-политическими и экономическими процессами, протекающими в современной России. В стране претерпевает реформирование политическая, экономическая, социальная сферы, однако, в процессе реализации реформ накапливаются проблемы, возникают противоречия на различных уровнях (как между самими органами власти, так и между органами власти и обществом). Особенно актуальными эти вопросы становятся на уровне, где реформы реализуются непосредственно. Успех реформы во многом зависит от того, как она воспринята в обществе, насколько эффективной будет политика местных органов власти. Возникающие в ходе социально-политических преобразований проблемы и противоречия находят отражение на страницах общественно-политических изданий, а, следовательно, подходы издания к освещению этих проблем обусловливают коммуникационную политику газеты. «Аргументы и факты» это одна из ведущих отечественных газет. Это издание выходит огромными тиражами. Среди читателей преобладают руководители, работники исполнительной власти, политики, деловые люди.

Коммуникационная политика - это система, обеспечивающая передачу информации о товаре или самой компании ее действующим и потенциальным потребителям с целью продвижения товара на рынок или создания положительного имиджа компании и ее товаров.

Цель данной работы: выявить приоритетные аспекты реализации коммуникационной политики издания.

Для достижения поставленной цели мы считаем целесообразным в процессе исследования решить следующие задачи:

- выявить типологические особенности издания «Аргументы и факты»;

- определить степень влияния смены периодичности на коммуникационную политику;

- проанализировать отражение редакционной позиции в жанровой структуре газеты.

Методы исследования: контент-анализ, сопоставительный, описательный.

Работа может быть применяться при изучении учебных курсов «Основы творческой деятельности журналиста» и «Типология периодической печати». Результаты исследования могут использоваться редакциями при выработке собственной концепции политики издания, а также журналистами-практиками при определении подходов в освещении той или иной тематике.

Научная новизна исследования заключается в том, что в нём проанализирована коммуникационная политика общественно-политической газеты «Аргументы и факты», т.е. выявлены основные тенденции построения коммуникационной политики данного издания на современном этапе

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

Введение . 3

1. Общая характеристика издательства ... 5

2. Особенности коммуникационной политики издательства .. 10

3. Рекомендации по улучшению коммуникационной деятельности издательства . 16

Заключение .. 18

Список литературы .. 22

Использованная литература

  1. Акопов А.И. Периодические издания. - Ростов-на-Дону, 1999.
  2. Алексеев А.Н. Газетный мир постсоветской России: подход к построению типологии. Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. - 1998. № 3.
  3. Ахмадулин Е.В. Краткий курс теории журналистики. - М. - Ростов-на-Дону, - 2006.
  4. Богданов Н.Г. Вяземский Б.А. Справочник журналиста. - Л., 1971.
  5. Ворошилов В.В. Журналистика. - СПб., 2002.
  6. Георгиев Д. Режиссура газеты. - М., 1979.
  7. Грабельников А.А. Работа журналиста в прессе. - М., 2001.
  8. Гуревич С.М. Номер газеты. - М., 2002
  9. Засурский Я.Н., Алексеева М.И., Болотова Л.Д. и др. Система средств массовой информации России. - М., 2003.
  10. Звягинцев А.В. Социология и психология в журналистике. - Ставрополь, - 2000.
  11. Ким М.Н. Жанры современной журналистики. СПб., 2004.
  12. Ким М.Н. Журналистика: Методология профессионального творчества. - СПб, 2004.
  13. Ким. М.Н. Новостная журналистика. - СПб., 2005.
  14. Ким М.Н. Технология создания журналистского произведения. - СПб., 2001.
  15. Ковалевский К.А. Татаринова В.Т. Газетные жанры. - М., 1955.
  16. Коновалова О.В. Основы журналиста. - М. - Ростов - на - Дону, 2005.
  17. Кононова Д.Е. Репутация компании на современном рынке//Менеджмент в России и за рубежом, 2005. - №5. С.83.
  18. Корконосенко С.Г. Основы журналистики. - М., 2002.
  19. Корконосенко С.Г. Основы творческой деятельности журналиста. - СПб., 2000.
  20. Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста. - М., 2004.
  21. Мельник Г. С. Тепляшина А. Н. Основы творческой деятельности журналиста. - СПб., 2004.
  22. Мных С. Г. Я могу совершенно искренне посоветовать на скупить. // Секрет фирмы, 2004. № 29. С. 9-12.
  23. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. - М., 2002.
  24. Тертычный А. А. Аналитическая журналистика: познавательно-психологический подход. - М., 1998.
  25. Тертычный А.А. Жанры периодической печати. - М., 2002.
  26. Шостак М.И. Журналист и его произведение. - М., 1998.
  27. I-формат. Журналистика провинции: Научно-публицистический альманах. - Выпуск 1. - Ставрополь, 2005.
  28. I-формат. Журналистика провинции: Научно-публицистический альманах. - Выпуск 2. - Ставрополь, 2006.
  29. аif.ru
  30. http://www/media/utmn/ru/library, 17.01.2007
  31. http://www.glossary.ru


Другие похожие работы