Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Природа невербальной коммуникации. Невербальные средства коммуникации

Природа невербальной коммуникации. Невербальные средства коммуникации

КГТУ

Контрольная по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Природа невербальной коммуникации. Невербальные средства коммуникации"




Автор работы: Елена
Страниц: 29 шт.



Год:2010

Цена всего:500 рублей

Цена:1500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Человек ведет социальный образ жизни, т.е. его невозможно представить вне общества. Для каждого важно наладить контакт с собеседником, ведь назначение любого акта коммуникации состоит в достижении какой-либо цели (получение информации, удовлетворение психической потребности в общении, побуждение собеседника к действию и т.д.). Коммуникация - в широком смысле - обмен информацией между индивидами через посредство общей системы символов. Без сомнения знание законов эффективного общения облегчает взаимодействие между людьми. Но не седует забывать, что на долю общения посредством слов приходится всего лишь 35% передаваемой информации. Остальные 65% составляют т.н. невербальные сообщения, то есть происходящие без использования слов. Невербальная коммуникация (от лат. verbalis - устный и лат. communicatio - общаться) - поведение, сигнализирующее о характере взаимодействия и эмоциональных состояниях общающихся индивидов. Это жесты, мимика, поза, одежда, прическа, окружающие предметы. Прочтение подобного рода элементов поведения способствует достижению высокой степени взаимопонимания. Отслеживание такой информации дает собеседникам сведения о морально-личностных качествах друг друга, о настроении, чувствах, переживаниях, намерениях, ожиданиях и т.д.

1. Невербальная коммуникация

Специалистами по общению подсчитано, что современный че¬ловек произносит за день около 30 тысяч слов или примерно 3 тысячи слов в час [3, 59с.]. Речевое общение, как правило, сопровождается несловесными действиями, помогающими понять и осмыслить речевой текст.

Эффективность любых коммуникационных контак¬тов определяется не только тем, насколько понятны собеседнику слова и другие элементы вербальной коммуникации, но и умени¬ем правильно интерпретировать визуальную информацию, то есть взгляд партнера, его мимику и жесты, телодвижения, позу, дис¬танцию, темп и тембр речи. Ведь даже если язык является самым эффективным и продуктивным инструментом человеческого об¬щения, все же он не является единственным инструментом. Уче¬ные установили, что с помощью языка мы передаем не более 35% информации своим собеседникам. Наряду с языком существует довольно большое число способов общения, которые также слу¬жат средством сообщения информации, и эти формы общения ученые объединили понятием «невербальная коммуникация». Жесты, мимика, позы, одежда, прически, окружающие нас пред¬меты, привычные для нас действия - все они представляют собой определенный вид сообщений, получивших название невербаль¬ных сообщений, то есть происходящих без использования слов. На их долю приходятся оставшиеся 65% информации, передаю¬щейся в процессе коммуникации [3, 86с.].

Прочтение подобного рода элементов поведения собеседника способствует достижению высокой степени взаимопонимания. Отслеживание такой информации в ходе любого коммуникацион¬ного акта дает нам сведения о морально-личностном потенциале партнера, о его внутреннем мире, настроении, чувствах и пережи¬ваниях, намерениях и ожиданиях, степени решительности или отсутствии таковой.

Содержание работы

Введение.

1. Невербальная коммуникация..

2. Невербальные средства коммуникации

2.1. Кинесика..

2.2. Тактильное поведение

2.3. Сенсорика

2.4. Проксемика..

2.5. Хронемика.

Заключение

Список используемой литературы

Использованная литература

  1. Список
  2. Биркенбил В., Язык интонации, мимики, жестов. - С.-П.: «Питер», 2007. 176 c.
  3. Бороздина Г.В., Психология делового общения. Глава 7. Имидж делового человека. М.: «Деловая книга»., 2008. 247 с.
  4. Винокур Т. Г., Говорящий и слушающий. Варианты речевого поведения. М.: «Наука», 2003. 159 с.
  5. Горелов И. Н. Невербальные компоненты коммуникации. М.: «Наука», 2009. 238 с.
  6. Кнапп М.Л., Невербальные коммуникации. М.: «Наука», 2008. 308 с.
  7. Конецкая В.П., Социология коммуникации. М.: МУБУ, 2007. 164 с.
  8. Лабунская В. А., Невербальное поведение (социально-перцептивный подход). - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2008. 246 с.
  9. Лабунская В.А., Экспрессия человека: общение и межличностное познание. - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2009. 214 с.
  10. Леонтьев А. А., Психология общения. М.: «Смысл», 2007. 239 с.
  11. Морозов В. П., Искусство и наука общения: невербальная коммуникация. М.: ИП РАН, Центр «Искусство и наука», 2008. 189 с.
  12. Холл. Э. Как понять иностранца без слов. М.: «Наука», 2005. 197 с.


Другие похожие работы