Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Формирование имиджа компании PR инструментами на примере компании Лукойл

Формирование имиджа компании PR инструментами на примере компании Лукойл

Москва

Курсовая по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Формирование имиджа компании PR инструментами на примере компании Лукойл"




Автор работы: Юлия
Страниц: 105 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность. Успех бизнеса в значительной мере зависит от уровня доверия общественности. А доверие создается как работой в производственной сфере, так и в сфере связей с общественностью. Любой нормально функционирующий бизнес заинтересован в постоянном выходе в общество. Формирование позитивного имиджа предпринимателя – необходимое условие дальнейшего экономического развития страны.

У связей с общественностью в сфере бизнеса есть две важнейшие задачи. Первая - установление контактов: со своими покупателями; акционерами и учредителями; своим персоналом. Вторая состоит в расширении рынка товаров и услуг компании в условиях жесткой конкуренции.

Цель связей с общественностью – показать высокий профессионализм работников фирмы, дорожащих престижем своего труда, качество предлагаемых товаров и услуг, заботу о потребителе, показ возможностей предприятия .

Как показывают исследования, наиболее важными для формирования доверия к организации являются представления людей о финансовом положении организации, ее истории, личности руководителя, особенностях паблисити – рекламной известности, персонале, качестве работы, роде деятельности, управлении организацией и о фирменном стиле. Из этого формируются задания пиара.

Представления людей во многих случаях формируются деятельностью организации по связям с общественностью. В нее включены: периодические или разовые печатные издания, специальный информационно-справочный веб-портал, профессиональные клубы, благотворительность, спонсорство и т.д.

Связи с общественностью ориентированы на продвижение не столько товара, сколько организации, и не столько на рынке, как в обществе.

Большинство руководителей в России считает, что для успешной работы компании достаточно ответить на простые вопросы: «Что?», «Как?» и «Для кого?». Многие преуспевающие в настоящее время бизнесмены точно знают ответы на эти три классических маркетинговых вопроса. Вопрос «Зачем?» или «Во имя чего?» кажется лишним. В ответ на этот вопрос часто можно услышать, что это метафизика, и бизнес существует только для того, чтобы приносить прибыль, делать деньги.

Содержание работы

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы создания и поддержания имиджа компании 7

1.1. Pr как элемент продвижения (понятие, функции, способы осуществления) 7

1.2. Основные инструменты связей с общественностью 12

1.3. Инструменты PR, используемые для формирования имиджа 20

Глава 2. Имидж, как основной инструмент деятельности по связям с общественностью 30

2.1. Имидж: основные понятия, характеристика, виды 30

2.2. Имидж организации: базовые структурные модели 40

2.3. Рекомендации практиков по формированию имиджа 46

Глава 3. Анализ использования PR-инструментов в создании имиджа ОАО «Лукойл» 54

3.1. Краткая характеристика предприятия: история, направления деятельности, структура, показатели деятельности 54

3.2. Анализ рынка нефтяных компаний в РФ 59

3.3. Анализ PR-деятельности, направленный на формирование имиджа ОАО «Лукойл» 64

3.4. Оценка эффективности PR-деятельности ОАО «Лукойл» 93

Заключение 97

Список литературы 100

Приложения

Использованная литература

  1. Алексеева И., Гуляева Т. «PR высокого полета. Как сделать из топ-менеджера звезду». – М: Манн, Иванов и Фербер, 2008. – 208 с.
  2. Альтшуллер А.А. Суперменеджер: имидж и самопрезентация. – М: Бизнес-класс, 2004. - 160 с.
  3. Барнетт Дж., Мориарти С. «Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход», 2004г. - 409с.
  4. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR, М: Фаир-Пресс, 2002, с. 624
  5. Белоусова Т. Легкость делового бытия. Корпоративный имидж и бизнес-этикет. – М: АСТ, Астрель-СПб, 2006. - 240 с.
  6. Бухаркова О.В., Горшкова Е.Г. Имидж лидера. Технология создания и продвижения. Тренинговая программа. - М: Речь, 2007. - 222 с.
  7. Галумов Э. «Основы PR». - М.: «Летопись XXI», 2004. – 408.
  8. Горкина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR, Из-во: Альпина Бизнес Букс, 2009, с. 240
  9. Груниг Дж.Е., Хант Е. «Управляя паблик рилейшнз». — М., Прогресс, 2000. – 521с.
  10. Гундарин М.В. «Книга руководителя отдела PR».– СПб: Питер, 2007 – 368с.
  11. Китчен Ф. В. Паблик Рилейшнз. Принципы и практика : учебное пособие / Ф. Китчен ; пер. с англ.- М. : Юнити, 2004. с. 444
  12. Маслова В.М. «Связи с общественностью в управлении персоналом: Учеб. Пособие». – М.: Вузовский учебник, 2007. – 746с.
  13. Старикова Ю. А. Паблик рилейшнз (PR). Конспект лекций. М.: Приор-издат, 2006
  14. Шарков Ф.И. «Паблик рилейшенз (связи с общественностью): Учебное пособие для ВУЗов». – Екатеринбург: Деловая книга, 2005г. – 749с.
  15. Шведова И.А., Кузнецова Т.Е. «Книга директора по маркетингу производственного предприятия». – СПб: Питер, 2008 – 432с.
  16. Периодические издания
  17. Воронова Е. «Имидж руководителя». - Журнал «На стол руководителю», №14. 2006.
  18. Дони Вадим Михайлович «Основные направления деятельности PR отдела в многопрофильной компании». - Выпуск № 1 (03.2007) Партийное строительство: современное состояние и перспективы развития
  19. Кобзева В. «Внутренний имидж современного руководителя» - Журнал «Бизнес Без Проблем — Персонал», №3. 2004.
  20. Мацкевич Т. «Мотивы, потребности и наши люди…». – Журнал «Организационное конкультирвоание». - №2, 2007.
  21. Певцов Г. «ЧТО ТАКОЕ PR (PUBLIC RELATIONS)». - Работа & Зарплата, №2 2007г.
  22. Соломина Е. «Управление репутацией производителя и торговой марки» Экономический еженедельник «Эпиграф», 07 апреля 2003.
  23. Шушкевич С.В. «Личность и имидж руководителя» -Журнал: "Управление человеческим потенциалом", №3. 2006.
  24. «PR в России». - Журнал "Управление персоналом" N5 2008 год
  25. Электронные ресурсы
  26. Лукойл. Официальный сайт корпорации. www.lukoil.ru
  27. Моргацкий Д. «Имидж организации, предприятия». – Электронная статья. 01/11/2008. - http://www.reklaming.ru/imidzh-organizacii-predpriyatiya
  28. «Реклама и «public relations». – Электронная статья. http://psylist.net/reklam/00036.htm
  29. «Удовлетворенность клиента». – Электронная статья. 26/01/2010. http://www.arenta-group.com/showarticle/151.html
  30. 9 преимуществ Интернет-PR. Электронная статья. 2009-08-12 http://internetua.com/9-preimusxestv-internet-PR


Другие похожие работы