Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Характеристика Интернет-ресурса в связях с общественностью.

Характеристика Интернет-ресурса в связях с общественностью.

МГУ

Курсовая по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Характеристика Интернет-ресурса в связях с общественностью."




Автор работы: Елена
Страниц: 28 шт.



Год:2012

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Раздел 1. Возможности Интернет ресурсов в современном мире.

1.1. Сущность Интернета. Проблемы создания Интернет ресурсов.

Современные Интернет это не только новый канал коммуникации, но и место хранения информации. Глобальная сеть – это всемирный архив или общедоступная библиотека, выполняющая важнейшую функцию передачи социальной информации от поколения к поколению. Более того, Интернет является первым действительно глобальным каналом коммуникации. Это связано не только с техническими параметрами (подключение к глобальной сети на основе протокола TCP/IP), но и с феноменом новой социальной организации (точнее, самоорганизации). Поразительно, но Интернет никому не принадлежит, а его управлением занимаются общественные некоммерческие организации.

Основываясь на указанных коммуникационных особенностях, можно дать следующее определение: Интернет – это «глобальная социально-коммуникационная компьютерная сеть, предназначенная для удовлетворения личностных и групповых коммуникационных потребностей за счет использования телекоммуникационных технологий».

Существуют разные подходы к решению проблемы создания Интернет – ресурса:

– аутсорсинг;

– приобретение готовой системы;

– использование прототипов;

– разработка новой системы 'под себя'

Аутсорсинг предполагает передачу всех функций по созданию, техническому обслуживанию и развитию сайта, Интернет-Магазина или другой продукции посторонней IT-Компании.

Аутсорсинг удобный в тех случаях, когда в штате торговой компании нет IT-Специалистов, которые владеют опытом ведения сложных проектов электронной коммерции, к которым относятся Интернет-Сайты.

Преимущества аутсорсинга:

− позволяет организации сконцентрироваться на основных видах деятельности;

− высокое качество предлагаемых услуг;

− снижение стоимости разработки Интернет-ресурса;

− отсутствие необходимости содержать собственный IT-отдел,

− прозрачность затрат на IT-сервисы.

Сегодня разработано много готовых систем для управления Интернет-Магазином. Покупка готового решения разрешает сэкономить средств на ее разработку.

Однако приобретение готовой системы не всегда является наилучшим решением. При использовании готового Интернет-Магазина могут возникнуть многие проблемы.

Интернет-Ресурсы, как правило, развиваются и существуют в динамику. Готовые системы не следует рассматривать как законченные программные продукты, поэтому торговая компания должна быть готова израсходовать значительные средства на их доработку и развитие.

Следует учесть, что такая доработка может быть невозможная без непосредственного участия компании-разработчика. Поэтому при выборе готового программного обеспечения для Интернет-Ресурса необходимо убедиться в надежности компании-разработчика. Уход этой компании из рынка может привести к невозможности дальнейшей эксплуатации приобретенной системы.

Подход, связанный с использованием прототипов состоит в том, что компания приобретает какое-то готовое решение и дорабатывает его в соответствии со своими требованиями. Как прототип может быть избранная коммерческая или бесплатная система с открытыми исходными текстами. Возможность использования системы как прототип должна быть предупреждена в лицензионном соглашении.

При использовании такого подхода следует учитывать, что доработка системы, созданной другой компанией, может быть соединенная со значительными трудностями, связанными с отсутствием или неполнотой технической документации и сложностями во взаимодействии с разработчиками системы-прототипа. Эти проблемы острее всего встают при использовании как прототип бесплатных решений с открытыми исходными текстами, так как за трудоспособность бесплатной системы никто не несет ответственности.

Модификация прототипа и дальнейшее сопровождение модифицированной системы требует усилий квалифицированных IT-Специалистов. Торговая компания, которая применяет подход использования прототипов, должна создать свое IT-Подраздел или обратиться к компании – аутсорсеру.

Содержание работы

Введение 3

Раздел 1. Возможности интернет ресурсов в современом мире 5

1.1. Сущность Интернета. Проблемы создания Интернет ресурсов…………..5

1.2. Создание Интернет технологий для связей с общественностью…………8

1.3. Основные виды Интернет технологий для связей с общественностью…10

Раздел 2. Применение Интернет ресурсов для пиара (на примере фирмы «Меридиан»)……………………………………………………………………..19

2.1. Необходимость Интернет пиара для фирмы «Меридиан»………………19

2.2. Практическое использование Интернет пиара для фирмы «Меридиан»..20

2.3 Работа с интернет-СМИ и социально-коммуникативными средствами для компании «Меридиан»………………………………………………………….21

2.4. Положительные и отрицательные факторы использования Интернет-каналов (констатирующая часть)………………………………………………23

Заключение..……………………………………………………………………..25 Литература………………………………………………………………………27

Использованная литература

  1. Бабаева Ю.М., Войскунский А.Е. Одаренный ребенок за компьютером. - М.: Эсмо, 2009.- 200 с.
  2. Войскунский А.Е, Феномен зависимости от Интернета Гуманитарные исследования в Интернете /Под ред. А.Е. Войскунского. – М.: Эсмо, 2010. – 221с.
  3. ВойскунскийА Е. Исследования Интернета в психологии Интернет и российское общество Под ред. И. Семенова. - М.:? Психология, 2009- 338с.
  4. Герасимюк Т. Виртуальные «виртуальные PR»: три сферы взаимодействия с интернет-аудиторией (сетевые сообщества, персональные коммуникации, online СМК) // Советник. - 2010. - № 2. - C. 27-29.
  5. Долныкоеа А.А., Чудова Н.В. Психологические особенности суперпрограммистов// Психологический журнал. - 2007. - Т. 18(1). - С. 113-121.
  6. Кучеренко ВВ.. Петренко В.Ф., Госсохин А В. Измененные состояния сознания: психологический анализ //Вопросы психологии. - 2008. - № 3. - С 70-78.
  7. Ньюсом Д., Терк Дж., Крукеберг Д. Все о PR: Теория и практика паблик рилейшнз. - М.: «Имидж-контакт», 2010. – 334с.
  8. Соколов А.В. Социальные коммуникации. - М.: Профиздат, 2010.- 228с.
  9. Сайтэл Ф.П. Современные паблик рилейшнз. - М.: «Имидж-контакт», 2009. – 443с.
  10. Хейг М. Электронный public relations. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009. – 449с.
  11. Чугунов А.В. Социология Интернета: Социально-политические ориентации российской интернет-аудитории. - СПб.: Социологическое общество им. М.М. Ковалевского, 2009. – 339с.
  12. Чумиков А., Бочаров М. PR-кампания в Интернете // Советник. 2010. - № 11. - С. 46-50


Другие похожие работы