Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Специфика разработки рекламной кампании предприятия анализ и эффективность разработки

Специфика разработки рекламной кампании предприятия анализ и эффективность разработки

Москва

Дипломная по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Специфика разработки рекламной кампании предприятия анализ и эффективность разработки"




Автор работы: Юлия
Страниц: 81 шт.



Год:2011

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Реклама сегодня прочно вошла в нашу жизнь. Высказывания о ней очень противоречивы. Многих она раздражает, появляясь посреди любимой теле или радиопередачи, бросаясь в глаза повсюду — на улице, в транспорте, в различных заведениях. Услышать что-либо лесное о рекламе — большая редкость, даже от тех, кто в ней работает. В основном негативные отклики относятся даже не к самому факту существования рекламы, а к «засилию» этой рекламой нашей жизни. Но как бы мы не относились к этому явлению, без него наше общество уже не может существовать.

В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность подобных инструментов и составляет основу маркетинга.

Актуальность данной темы обусловлена тем, что делового успеха не добиться, если не знать до тонкостей состояние и перспективы рынка, его важнейших сегментов, нужды и запросы потребителей в рамках целевого рынка. Необходимо создать товар с нужными потребительскими свойствами; посредством оптимальной цены донести до потребителя идею ценности товара; найти умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным публике; рекламировать товар таким образом, чтобы потребители о нем знали максимум и захотели его приобрести.

Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции.

В современных условиях развития экономики, когда в крупных коммерческих проектах принимают участие широкие массы, учет общественного мнения, умение воздействовать на него, гармонизация общественных связей становится непременным условием развития товарно-денежных отношений.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6

1.1 Реклама как социальный феномен в обществе. Новые тенденции концепции рекламной деятельности 6

1.2 Основные принципы коммуникативной эффективности рекламного сообщения 16

ГЛАВА 2. РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА ООО «ВКУС ХЛЕБА» 39

2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Вкус хлеба» 39

2.2 Технико-экономические показатели пекарни 45

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВКУС ХЛЕБА» 52

3.1 Анализ оценочных показателей эффективности рекламного сообщения 52

3.2 Перспективные направления рекламной деятельности и их эффективность 58

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 75

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 77

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 81

ПРИЛОЖЕНИЕ 4 82

Использованная литература

  1. Белянин А.Б. Эксперты о социальной рекламе в современной России // Социология власти. - 2007. - №4.
  2. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. – СПб.: Питер, 2006. – 368 с: ил.
  3. Дзялошинский И.М. Методы деятельности СМИ в условиях становления гражданского общества. М., 2001
  4. Имшинецкая И.Я. Креатив в рекламе. - М.: РИП-Холдинг, 2002. – 172с.
  5. Кубрякова Е.С., Демьянков В.З., Панкрац Ю.Г., Лузина Л.Г. Краткий словарь когнитивных терминов. М.: Изд-во МГУ, 1996. – С.11
  6. Кениг Т. Психология рекламы: ее современное состояние и практическое значение./Пер. с нем. – М.: Современные проблемы, 1925. – 271с.
  7. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. – СПб.: Питер, 2004. – 368с.
  8. Минский М. Фреймы для представления знаний. М.: Энергия, 1979. – С.69
  9. Пирогова Ю.К. Паршин П.Б. Рекламный текст: семиотика и лингвистика. - М.: Изд-ий дом Гребенникова, 2000. – 270с.
  10. Санникова А.Г. Оценка брендов и товарных знаков: от теории к практике: (Метод. и практ. рекомендации по оценке стоимости товар. знаков). - М.: ВНИИПИ, 2005, с. 127.
  11. Glamour. – 2005. - № 12. – С.17.
  12. Минский М. Фреймы для представления знаний. - www. minsky/prilrus.htm
  13. Тестирование рекламы: критерии и методы. - http://md-marketing.ru/articles/html/article32202.html


Другие похожие работы