Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Организация рекламной деятельности компании

Организация рекламной деятельности компании

Москва

Дипломная по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Организация рекламной деятельности компании "




Автор работы: Юлия
Страниц: 65 шт.



Год:2010

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность темы «Организация и планирование рекламной деятельности организации», на мой взгляд определяется в первую очередь тем, что многие современные руководители до сих пор не используют весь потенциал рекламной деятельности. Многие считают, что издержки на рекламу будут слишком велики и не оправдают себя, кто-то считает, что лучше действовать без рекламы и не стоит высовываться. А ведь при правильной организации рекламной деятельности реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. За счет этого ускоряется возврат оборотных денежных средств предприятий, устанавливаются деловые контакты производителей с покупателями и потребителями продукции, спрос возрастает и превышает предложение, что, в свою очередь, является объективной основой расширения производства и повышения эффективности хозяйственной деятельности. Во вторую очередь, следует обратить внимание, что продукт рекламной деятельности - рекламная кампания или отдельная рекламная акция часто используется для продвижения нового или модифицированного товара на рынок, для увеличения объема сбыта или для поддержания соответствующего имиджа. Хотя вопрос оценки эффективности рекламной кампании до сих пор является камнем преткновения для всего отечественного рекламного рынка. Наиболее часто встречающееся мнение таково: эффективной является рекламная кампания, направленная на определенную категорию людей, находящихся в определенных условиях, и приводящая к тому, что часть из них покупает рекламируемую марку, отдавая ей предпочтение в сравнении с другими. Чем больше эта часть, тем эффективней реклама. То есть фактически эффективность рекламной кампании, согласно бытующему мнению, определяется уровнем продаж. Но с другой стороны, стоит отметить, что когда говорят об эффективности рекламной кампании, не стоит забывать, что любые средства коммуникации (включая прямую рекламу) являются составной частью всего маркетингового комплекса и лишь косвенным путем влияют на продажи. Основная их задача — построение диалога между потребителем и самим продуктом, донесение информации и стимулирование покупки.

Рекламная деятельность выступает как важнейшее связующее звено между самой организацией и окружающей внешней средой (в первую очередь с потенциальными потребителями), направленное на координацию информационных процессов организации и, как следствие, на повышение его конкурентоспособности.

Целью работы является – исследование системы организации и планирования рекламной деятельности организации.

В соответствии с этим определена совокупность основных задач, включающая

- раскрытие теоретического видения сущности и функций рекламы;

- изучение многообразия классификации рекламы;

- определение эффективности осуществление рекламной кампании организации;

- изучение методов выбора и анализа определенных рекламных средств;

- рассмотрение порядка формирования рекламного бюджета;

Исследования на данную тему определяются необходимостью теоретического осмысления сущности рекламной деятельности, методов оценки эффективности и контроля за ее исполнением.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы организации рекламной деятельности 5

1.1. Реклама: функции, значение и виды 5

1.2. Формирование рекламного бюджета и эффект рекламы 15

1.3. Нормативно-правовое регулирование рекламной деятельности организации 19

Вывод 25

Глава 2. Анализ рекламной деятельности ООО «Фирма КОНСТРУКТИВ» 27

2.1. Обзор состояния оконного рынка Москвы и Московской области 27

2.2. Краткая характеристика ООО «Фирма КОНСТРУКТИВ» 30

2.3. Анализ рекламной деятельности ООО «Фирма КОНСТРУКТИВ» 39

Вывод 43

Глава 3. Совершенствование рекламной деятельности ООО «Фирма КОНСТРУКТИВ» 44

3.1. Реорганизация отдела маркетинга как направление совершенствования рекламной деятельности 44

3.2. Разработка рекламной кампании ООО «Фирма КОНСТРУКТИВ» 48

3.3. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий 51

Вывод 58

Заключение 59

Список использованных источников 62

Использованная литература

  1. Аакер Д. Маркетинговые исследования: пер. с англ. / Д. Аакер, В. Кумар. Дж. Дей; [под ред. С. Божук]. - 7-е изд.
  2. Альтшулер И. Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа. Инструменты, проблемы, ситуации / И. Г. Альтшулер. - М.; СПб.: Вершина, 2006.
  3. Ансофф И. Стратегическое управление. /Пер. с англ. — М.: Экономика, 2003.
  4. Анурии В. Ф. Маркетинговые исследования потребительского рынка. Уникальный отечественный опыт : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 061500 - Маркетинг / В. Ф. Анурии, И. И. Муромкина, Е. В. Евтушенко.
  5. Барановский С. И., Лагодич Л. В. Стратегический маркетинг. – Мн., 2005.
  6. Барышева А. Как продать слона. – СПб.: Питер, 2008.
  7. Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Учебник. - СПб.: «Вильямс», 2008.
  8. Божук С. Г. Маркетинговое исследование. Основные концепции и методы / С. Г. Божук. - СПб.: Вектор, 2005.
  9. Бочкарев А., Кондратьев В. 7 нот менеджмента. Настольная книга руководителя. – Изд-во: ЭКСМО, 2007.
  10. Буйко К.О. Методы расчета рекламного бюджета // Реклама и жизнь. – 2008.-№1
  11. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: Учебник. –М.:ЮНИТИ, 2007.
  12. Вахрумина М. А. Управленческий анализ. – М.: Омега, 2004.
  13. Веселов С.С. Оценка эффективности рекламной деятельности. Начало // Рекламные технологии. – 2007. - №4.
  14. Веселов С.С. Оценка эффективности рекламной деятельности. Окончание // Рекламные технологии. – 2007. - №5.
  15. Власова М. Л. Социологические методы в маркетинго¬вых исследованиях / М. Л. Власова. - М.: Изд. дом ГУ ВШЭ, 2006.
  16. Ганэ В. А., Соловьева С. В. Стратегический менеджмент: факторный анализ и эффективность управления. – Мн.: Изд-во МИУ, 2007.
  17. Ганэ В. А., Соловьева С. В. Теоретические основы менеджмента: факторный анализ и эффективность управления. – Мн.: Изд-во МИУ, 2006.
  18. Гитомер Дж. Библия торговли. – СПб.: Питер, 2008.
  19. Голубков Е.П. маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. – М.: Финпресс, 2006.
  20. Гончаров В. И., Шинкевич Н. В. Стратегический менеджмент: учебно – методический комплекс. Мн.: Изд-во МИУ, 2007.
  21. Громова Е. Эффективность использования проектив¬ных методик в качественных исследованиях / Е. Громова, М. Герасимова // Служба PR. - 2006. - №12.
  22. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика: Учебник. – СПб.: Питер, 2008.
  23. Дубин Н. Размышления о рекламе // КомпьюАрт. –2008. - №8
  24. Дурович А. Маркетинг гостиниц и ресторанов: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2007.
  25. Дурович А. П. Основы маркетинга. - М.: Новое знание, 2006.
  26. Дурович А. П. Практика маркетинговых исследования: основные концепции и методы. – Мн.: Издательство Гревцова, 2008.
  27. Завадский М. Мастерство продажи. – М., 2008.
  28. Иванов Л. А. Маркетинговые исследования своими силами / Л. А. Иванов. - СПб.: Питер, 2006.
  29. Игнатенко А.И. Задача и этапы рекламной кампании // ЛегПромБизнес. – 2008.
  30. Исаенко Е.В., Васильев Г.А.. Организация и планирование рекламной деятельности: Учебное пособие. – М.: Юнити, 2006.
  31. Каменева Н. Г., Поляков В. А. Маркетинговые исследования. – М., 2008.
  32. Крам А. 100 золотых теорем. Как сделать рекламу: Учебное пособие. – М.: Равновесие, 2008.
  33. Краснова В.А. Чудо рекламы // Эксперт. – 2007. - №10
  34. Кулешов С, Николаев С. Дело Довганя живет, а долги свои он так и не вернул // Труд. – 2006. – 7 апреля
  35. Макиенко И.К. Методы определения рекламного бюджета компании // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - №2
  36. Морозова О.Ю. Сладкие сказки. Особенности рекламы шоколада в России //Маркетинг, Реклама, PR.. –2006. - №7
  37. Мхитарян С. В. Маркетинговая информационная система. – М., 2006.
  38. Мэннинг Дж, Рис. Б. Больше, чем MBA: Современный учебник продаж. – СПб.: ПРАЙМ-Еврознак, 2007.
  39. Оленьков Д. Эффективность рекламы/ // Маркетинговое консультирование. –2007. - №3.
  40. Основы рекламы: Учебник / под ред. Бернадской Ю. - М.: Юнити-Дана, 2007.
  41. Оспанова Н.Ю. Оценка эффективности рекламных кампаний // Маркетинг товаров и услуг. – 2007. - №3.
  42. Перлина О. Как оценить эффективность рекламной деятельности // Дайджест – Директор. – 2008. - №9
  43. Петов Н.О. Цели современных рекламных кампаний // Элита – регион. – 2006. - №1.
  44. Прохаров В.К. «Формирование рекламного бюджета: метод остаточного бюджета» // Корпоративный менеджмент. – 2008. - №6.
  45. Рекламная деятельность: Учебник / Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К, Серегина Т.К. Шахурин В.Г. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2007.
  46. Рисов П.Д., Смолева А.А. Экономика предприятия: Учебник. – СПб.: Питер, 2009.
  47. Рожков И.Т. Как запустить «двигатель торговли» в России // Сообщение.–2009. - №10.
  48. Романов О.Л. Концепции современной рекламной деятельности // Маркетинг.- 2007. - №5
  49. Ромат Е. В. Реклама: Учебник. – СПб.: Питер, 2007.
  50. Сазончик А. Е. Рекламная кампания. С чего начинать? // Бизнес-Волгоград. –2007. – 16 сентября
  51. Степанов Д. Эффективное управление: команда, иерархия, единовластие. – М., 2005.
  52. Сюняков Качественная реклама в современном мире // Качество 21 века. – 2008. - № 3.
  53. Титкова Л. М. Рекламная деятельность: Учебник. – М.: ДизайнПРО, 2006.
  54. Тиханов О.Л. Традиционные методы определения рекламного бюджета и их применения в современных условиях // Практический маркетинг. – 2009. - №10
  55. Тремзин В.А. Самое экономичное средство рекламы Часть 1 // Услуги и цены.– 2005. – 21 сентября
  56. Ф. Котлер Основы маркетинга: краткий курс: Учебник. - СПб.: Вильямс 2007.
  57. Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38 - ФЗ «О рекламе»
  58. Хапенков В. Н., Сагинова О. В., Федюнин Д. В. Организация рекламной деятельности: Учебное пособие. - М.: Академия, 2005.
  59. Щадилова А.В. Мотивы покупателей таланты продавцов // Рынок легкой промышленности. – 2005. - №28.
  60. Яновский А.М. Реклама: способы повышения эффективности // Производство и промышленность. – 2005. - №11.
  61. www.firmaconstruktiv.ru
  62. http://business.rin.ru
  63. http://www.alti.ru/marketing/advertising-12.html Рекламный бюджет
  64. http://www.management.com.ua/marketing/mark009-app13.html


Другие похожие работы