Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Проблема профессиональной деформации в трудовой деятельности рекламиста

Проблема профессиональной деформации в трудовой деятельности рекламиста

Москва

Курсовая по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Проблема профессиональной деформации в трудовой деятельности рекламиста "




Автор работы: Юлия
Страниц: 28 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В системе маркетинговой коммуникации реклама занимает особое место. Ее основные цели - формирование спроса, стимулирование сбыта и продажи товаров. Реклама является самым действенным инструментом в попытках предприятия регулировать поведение потребителя, привлечь внимание к своим товарам, создать себе положительный имидж. Первая проблема, с которой приходится сталкиваться специалисту по маркетингу в процессе подготовки рекламного сообщения, состоит в определении круга лиц, к которым он хотел бы апеллировать. Группа целевого рынка определяется в ходе маркетинговых исследований, которые направлены на выявление тех, кто хочет купить предлагаемый продукт, и имеет достаточный доход, чтобы удовлетворить свои потребности.

Размещением рекламы и ее продаже занимается такая категория специалистов, как рекламщики. Именно они доносят до потребителя нужную информацию о товарах и услугах предприятий, именно от них в определенной степени зависит успех той или иной компании на рынке.

В тоже время значительное место в жизни человека принадлежит профессиональной деятельности. Ей принадлежит особая роль в социальном формировании человека, его образа жизни и поведении. При этом ее роль носит не только позитивный, но и порой негативный и даже разрушительный характер по отношению к личности исполнителя.

В современной специальной литературе, для характеристики влияния профессиональной деятельности на личность специалиста и ее проявление, используются выражения – \"деформация личности\", \"профессиональная деформация\".

Известно, что труд положительно влияет на психику человека. С другой стороны, исследователи отмечают также, что многолетнее выполнение одной и той же профессиональной деятельности приводит к появлению профессиональной усталости, возникновению психологических барьеров, обеднению репертуара способов выполнения деятельности, утрате профессиональных умений и навыков, снижению работоспособности. Можно констатировать, что на стадии профессионализации по многим видам профессий происходит развитие профессиональных деформаций.

В настоящей работе будет изучено явление профессиональной деформации. А именно профессиональной деформации специалиста по рекламе.

Цель работы – изучение уровня профессиональной деформации специалистов по рекламе.

На основании данной цели были поставлены задачи:

• Определение конкурентосопосбности трудовой силы

• Определение особенностей труда в сфере рекламы

• Определение понятия трудовой деформации и трудового выгорания

• Изучение особенностей данных процессов на примере специалистов по рекламе.

Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

Глава 1. Профессиональная деятельность в области рекламного дела 5

1.1. Управление трудовыми ресурсами. Конкурентоспособность персонала как необходимое условие существование предприятия 5

1.2. Особенности профессиональной деятельности в рекламной сфере. Модели специалистов по рекламе 9

1.3. Трудовая деформация. Профессиональная деформация маркетолога и рекламиста 13

Глава 2. Анализ профессиональной деформации и выгорания сотрудников рекламных служб 21

2.1. Параметры исследования профессиональной деформации специалистов по рекламе 21

2.2. Результаты изучения профессиональной деформации 22

Заключение 26

Список литературы 27

Использованная литература

  1. ФЗ РФ от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе».
  2. Бахарев А. «Как бороться с синдромом выгорания у персонала». – Электронная статья. http://www.hr-portal.ru/article/kak-borotsya-s-sindromom-vygoraniya-u-personala
  3. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие для ВУЗов. –– М., 2005.
  4. Зеер. Э. «Психологические факторы профессиональной деформации». Электронная статья http://www.prostobiz.ua/layout/set/print/biznes/upravlenie_biznesom/stati/psihologicheskie_faktory_professionalnoy_deformatsii
  5. Кибанов А. «Концепции мотивации и стимулирования трудовой деятельности». – Журнал «Кадровик. Кадровый менеджмент», 2008, N 5
  6. Климов Е.А. Пути в профессионализм (Психологический взгляд): Учебное пособие. – М.: Московский психолого-социальный институт; Флинта, 2003. – 320 с.
  7. Г.Д. Костина «Способы укрепления кадрового потенциала». – Журнал «Кадры предприятия». N12 / 2003
  8. Мардахаев Л.В. «Профeссиональная деятeльность и дeформация личнoсти сoциального пeдагога». - Сборник научных трудов \"Професиональная деформация и проблемы профессионализма, 2001, №1.
  9. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. –– М., 2003.
  10. Полякова О.Б. «Психогигиена и профилактика профессиональных деформаций личности». - МПСИ, 2008 г. - 304с.
  11. Пугачев В. П. Информационно-финансовый тоталитаризм: российский эксперимент по американскому сценарию// Вести МГУ. Сер. 12. Полит. Науки. 1999 № ч.с.11.
  12. Рукавишников В.О.. Социально политическая ситуация и общественное мнение // Социологические исследования. 2002. № 11. С. 47-57.
  13. Трескова С.И. Социолингвистические проблемы массовой коммуникации. М. 2008.
  14. Трунов Д. «И снова о “профессиональной деформации”…». - Психологическая газета. № 6. 2004. С. 32-34.
  15. Ценев В. «Психология рекламы». – М.: Бератор, 2003. – 95.
  16. Шейнов В.П. Скрытое управление человеком (Психология манипулирования). –– М., 2001.
  17. Шубина Л.В.. Общественное мнение об опросах общественного мнения // Социологические исследования. 2005. № 11. С. 138-141.


Другие похожие работы