Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Структура ПР-агентства

Структура ПР-агентства

москва

Реферат по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Структура ПР-агентства"




Автор работы: Вероника
Страниц: 18 шт.



Год:2011

Цена всего:1999 рублей

Цена:2999 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

В структуру PR-агентства входят пресс-служба, редакция корпоративной газеты, издательско-полиграфическая служба, интернет-специалисты, дизайнеры, специалисты по рекламе.

Специалисты PR-агентства подготавливают и распространяют новостные пресс-релизы, видеоматериалы, фотографии и статьи. Организуют пресс-конференции и приемы посетителей (по вопросам PR), подготавливают интервью руководителей в прессе, на радио и телевидении.

• Оказывают методическую помощь техническим специалистам в написании статей и инструктивных материалов с последующим их редактированием.

• Подготавливают, редактируют и тиражируют корпоративные издания, рекламные материалы и осуществляют их рассылку. Создают архив и обеспечивают систематизированное хранение всех печатных, видео- и фотоматериалов.

• Разрабатывают фирмен

Содержание работы

Содержание

Введение

Особенности оргструктуры PR-агентства

Функции пресс-службы

Профессиональные обязанности и качества ПР-специалиста

Заключение

Список литературы

Использованная литература

  1. Геращенко Л.В.Азбука рекламы – М.: Диаграмма, 2005
  2. Катлип Скотт М., Сентер Аллен Х., Брум Глен, М. Паблик рилейшнз: теория и практика: Учебное пособие: Пер. с англ. – 8-е изд. – М.: Вильямс, 2001
  3. Пивнев Е.С. Управление общественными отношениями. Учебное пособие. – Томск, 2005
  4. Тульчинский Г.Л. ПР фирмы: технология и эффективность. — СПб.: Алетейя, 2001
  5. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. - М.: Дело, 2001


Другие похожие работы