Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Современное телевидение функции, контент, аудитори

Современное телевидение функции, контент, аудитори

МГУ

Курсовая по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Современное телевидение функции, контент, аудитори"




Автор работы: Елена
Страниц: 24 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. Современную систему средств массовой коммуникации отличает особая динамичность развития – она претерпела изменения по структуре и финансированию, расширилось ее функциональное назначение. Будучи активной социальной средой, средства массовой коммуникации занимают ведущее место в воздействии на общественное мнение и настроение.

Телевидение является зеркалом действительности, глядя в которое зритель составляет представление о мире. Оно не только отражает, но и создает реальность: процессы, происходящие на телевидении, неразрывно связаны с процессами, проистекающими в обществе. Телевидение подвержено влиянию со стороны этих процессов, в то же время, оно занимается их освещением.

В телевидении, как в социальном феномене, гармонично соединены достижения технологического прогресса, журналистики и искусства. По своей природе оно эмоционально, вездесуще и всепроникающе, ему свойственна импровизационность, непосредственность.

Телевидение – это одно из величайших явлений ХХ века, объединившее в себе передовые достижения журналистики, науки, искусства, научно-технической мысли, экономики. Появление новых источников и видов общественной информации всегда неизбежно ведет к перераспределению приоритетов внутри системы в соответствии с особенностями, возможностями и характером каждого из компонентов. Телевидение, постоянно совершенствуя и оттачивая свои методы и приемы, справлялось с решением идеологических задач под контролем власти в эпоху советского тоталитарного режима и продолжает справляться с этим и сегодня, уже с учетом новых реалий.

Цель работы – изучить понятие и особенности развития современного телевидения.

Задачи: изучить понятие и особенность телевидения, его формат и аудиторию.

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1.Телевидение как разновидность СМИ, функции телевидения 4

2.Формат и контент телеканалов 10

3.Анализ аудитории 18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24

Использованная литература

  1. Акопов А.З. Практика программирования эфира телевизионного канала // Телефорум. 2001. №5. – С.23-24.
  2. Борецкий Р.А. В Бермудском треугольнике ТВ. / Под общей редакцией Я.Н.Засурского. М.; Издательство ИКАР; Факультет журналистики МГУ, 2008– 204 с.
  3. Ворошилов В.В. Современная пресс-служба – СПб.: Изд-во Михайлова В.Н., 2005. – 256 с.
  4. Егоров В. В. Телевидение: Страницы истории / В. В. Егоров. – М.: Аспект пресс, 2004. – 202 с.
  5. Кириллова Н.Б. Медиакультура: от модерна к постмодерну. – М.: Академический Проект, 2005. – 448 с.
  6. Телевизионная мозаика. Сборник статей. Выпуск 3. учебное издание. Составитель В. Л. Цвик. – М.: НИАНО «институт теории и социальных проблем телевидения», 2008. – 148 с.
  7. Цитовский А. Что такое контентый менеджмент? // Среда. 2002. № 4. – С.3-12.
  8. Цвик Валерий Леонидович. Телевизионная журналистика: История, теория, практика: Учебное пособие / В.Л. Цвик. – М.; Аспект Пресс, 2004. – 382 с.
  9. http://www.broadcasting.ru/articles2/content/mass-media-programmirovanie-na-tv
  10. http://www.advertology.ru/article37807.html
  11. http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu www.woa/wa/Main?textid=2708&level1=main&level2=articles


Другие похожие работы